BAIT BOAT для рыбалки
тем более мне они достались по халявной цене 6.5$
Моторы что я заказал- 5$. Регуляторы- -2$.
Сейчас бесколлекторное уже дешевле коллекторного.
А то тут мнение навязывается что 775- это 30-50 вт мотор
здесь никто, никому, и ничего не навязывает, а 775 мотор легко выдает 100-120вт ,при НОМИНАЛЬНОМ напряжении 12-18в
…я даже испытывал безколлекторные моторы привода от видеомагнитофонов и безколлекторные моторы видеоголовок,у меня их наверное под сотню, результат был вполне адекватный…
Именно этот форм-фактор для кораблика и нужен: большое сопротивление обмотки, много-много полюсов и большой диаметр ротора.
Не я один против секты пошел,
при чем здесь секта? я применяю около 20 моторов на почти 15 скоростных лодках, но там без них никуда, выше писал же, буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников
На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент).
Причина одна- легче переносят перегруз. Но причина почти уходит на нет- если есть быстродействующая токовая защита.
Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах.
Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они. А Реверс- тот регулятор что на фото- может работать и с реверсом. Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)
Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)
А можно ссылочку на это интеллектуальное богатство ? 😃
буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников
Мифы там были. А не недостатки…
Типа- авиационные- слишком мощные для нас и совершенно не подходящие…😃
Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они.
Стопудово нужны, особливо на копиях. А ежели бесколлекторники в них ставить, то только датчиковые. Это к прайсу сразу нолик справа добавляется.
большое сопротивление обмотки, много-много полюсов и большой диаметр ротора.
вот, вот ,там и крутящий момент был довольно большой,даже на малых оборотах,на тонвалу полюсов было 24-28 примерно, и диаметр под 8-10см, что и стало основной проблемой, да и оборотов 2000-2200 даже на максимуме оборотов маловато, по крайней мере для моих целей
А можно ссылочку на это интеллектуальное богатство ?
Не сохранил, поищу ссылку- в личку пришлю. Я перешивал в версию без отсечки по напряжению с год назад. Чтоб работало от любых акков, в том числе и от свинцовых.
Стопудово нужны, особливо на копиях.
Александр, я ж не сам все придумал… Вот на фото что выше- та моя отпечатанная мотоустановка и испытанная- подсмотрена у других хоббистов. Подводные роботы.
Погуглите- ROV . Уж насколько медленно им нужно перемещаться- копиям и не снилось. Диапазон скоростей-тяги нужен большой. А еще и муть со дна не поднимать… И все устраивает.
Обычные бесколлекторники с авиамоделей, не датчиковые , с обычными регуляторами.
Особо упертые дорабатывают для условия работы в соленой воде ( обмотку заливают, качения меняют на втулки), а многие- используют так. Если не повезет- то просто меняется подшипник… В дейвудах тоже менять приходится, иногда…
Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета.
вот это и есть
Мифы там были.
хотел бы я увидеть, как вы сделаете реверс на регуляторе, заточенным для работы в одну сторону только прошивкой…
примерно то знаете как устроен регулятор ? там в принципе на плате нет нужных компонентов
слишком мощные для нас и совершенно не подходящие.
еще раз прочитайте, тогда, если не поняли, я писал что вполне можно, но надо подбирать и искать…
Под каждую задачу нужна своя мотоустановка.
100%!!! Не учитывая конкретные условия эксплуатации мы безрассудно тратим ресурсы и более ничего… а так двигатель и есть двигатель и преобразует электрическую энергии в механическую. При ЛЮБОМ двигателе кораблик поплывёт. Весь вопрос в цене энергозатрат. У меня одно время была мысль использовать шаговые двигатели, но там свои проблемы вылезают…
Типа- авиационные- слишком мощные для нас и совершенно не подходящие…
Тут же вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ как токового. Но если применять безколекторник то все инновации можно сразу сложить в топку. Так что Вы только что оставили лауреата без нобелевской премии.
все таки параметры мотора хотелось бы увидеть или ссылку на него…
хотел бы я увидеть, как вы сделаете реверс на регуляторе, заточенным для работы в одну сторону только прошивкой…
примерно то знаете как устроен регулятор ? там в принципе на плате нет нужных компонентов
Какие там дополнительные компоненты нужны для реверса? Если направление задается фазой работы ключей, что програмнмо задается?😃
вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ
Андрей, при чем все это ?
разговор идет же о конкретном моторе,а параметры за семью печатями сразу бы дал был бы нормальный совет и ответ…
А то мифы ,мифы !
все таки параметры мотора хотелось бы увидеть или ссылку на него…
SK2836-750, выше же уже было указано.
Но я сейчас более лучший вариант заказал, и более дешевый и конструктивно более подходящий. И саму конструкцию перерабатываю, для более удобного применения на кораблике, а не на роботе подводном.
Замеры тяги и тока потребления той модели что я взял за основу можете почитать тут-
www.homebuiltrovs.com/rovforum/viewtopic.php?f=3&t…
Очень массово производится вот это, там же можете и графики все глянуть…
docs.bluerobotics.com/thrusters/#t100-thruster-spe…
Пришло время убирать навязанные мифы.😃
Тут же вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ как токового. Но если применять безколекторник то все инновации можно сразу сложить в топку. Так что Вы только что оставили лауреата без нобелевской премии.
Ну чего Вы ерунду говорите, да ещё и ёрничаете? Идём от задачи, а не от того что сегодня модно. Для коллекторных двигателей ШИМ вовсе не нужен потому и появилось решение с использованием ИИП. Ну есть пропорциональное регулирование при использовании стандартных модельных систем управления для летунов, вот только Вы мне можете объяснить ДЛЯ ЧЕГО оно нам нужно?
Я еще чему удивляюсь- тут Oluch часто давал ссылки на винты, что он применял… А ведь у той фирмы что производит те винты- есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
И не скоростные- а именно тяговые, тихоходные.
И как на это не обратить внимание, в то время как графики что тут постились были стянуты оттуда?
Или это по причине что ИИП и пульт от телевизора никак под то дело не приспособить?
Вот и плодились мифы- что бесколлекторник нам никак не подходит?
Или это по причине что ИИП никак под то дело не приспособить?
вам ИИП, с обычно аппой, под 775 мотор не приспособить,так как без преобразователя ШИМ сигнала в уровневый аналоговый, от нуля до напряжения питания управления ИИП, мотор не запустить, разговор когда то шел про применения дискретных пультов с ними, или применение их как регулятора напряжения или скорости лодки, и как защитного устройства для моторов
Я еще чему удивляюсь- тут Oluch часто давал ссылки на винты, что он применял… А ведь у той фирмы что производит те винты- есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
И не скоростные- а именно тяговые, тихоходные.
И как на это не обратить внимание, в то время как графики что тут постились были стянуты оттуда?
Или это по причине что ИИП и пульт от телевизора никак под то дело не приспособить?
Вот и плодились мифы- что бесколлекторник нам никак не подходит?
Еретик😁😁😁
извините не сдержался😒