BAIT BOAT для рыбалки
Не я один против секты пошел,
при чем здесь секта? я применяю около 20 моторов на почти 15 скоростных лодках, но там без них никуда, выше писал же, буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников
На кораблики ставили, ставят и будут ставить промышленные коллекторники (как и на электроинструмент).
Причина одна- легче переносят перегруз. Но причина почти уходит на нет- если есть быстродействующая токовая защита.
Они легко обеспечивают реверс и хорошо работают на малых оборотах.
Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они. А Реверс- тот регулятор что на фото- может работать и с реверсом. Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)
Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета. ( сам пока не пробовал реверсную не пробовал, но другие прошивки грузил)
А можно ссылочку на это интеллектуальное богатство ? 😃
буквально 2-3стр назад про все преимущества и недостатки безколлекторников
Мифы там были. А не недостатки…
Типа- авиационные- слишком мощные для нас и совершенно не подходящие…😃
Насчет совсем малых не знаю- нужны ли они.
Стопудово нужны, особливо на копиях. А ежели бесколлекторники в них ставить, то только датчиковые. Это к прайсу сразу нолик справа добавляется.
большое сопротивление обмотки, много-много полюсов и большой диаметр ротора.
вот, вот ,там и крутящий момент был довольно большой,даже на малых оборотах,на тонвалу полюсов было 24-28 примерно, и диаметр под 8-10см, что и стало основной проблемой, да и оборотов 2000-2200 даже на максимуме оборотов маловато, по крайней мере для моих целей
А можно ссылочку на это интеллектуальное богатство ?
Не сохранил, поищу ссылку- в личку пришлю. Я перешивал в версию без отсечки по напряжению с год назад. Чтоб работало от любых акков, в том числе и от свинцовых.
Стопудово нужны, особливо на копиях.
Александр, я ж не сам все придумал… Вот на фото что выше- та моя отпечатанная мотоустановка и испытанная- подсмотрена у других хоббистов. Подводные роботы.
Погуглите- ROV . Уж насколько медленно им нужно перемещаться- копиям и не снилось. Диапазон скоростей-тяги нужен большой. А еще и муть со дна не поднимать… И все устраивает.
Обычные бесколлекторники с авиамоделей, не датчиковые , с обычными регуляторами.
Особо упертые дорабатывают для условия работы в соленой воде ( обмотку заливают, качения меняют на втулки), а многие- используют так. Если не повезет- то просто меняется подшипник… В дейвудах тоже менять приходится, иногда…
Только перешить прошивкой для хвостового винта вертолета.
вот это и есть
Мифы там были.
хотел бы я увидеть, как вы сделаете реверс на регуляторе, заточенным для работы в одну сторону только прошивкой…
примерно то знаете как устроен регулятор ? там в принципе на плате нет нужных компонентов
слишком мощные для нас и совершенно не подходящие.
еще раз прочитайте, тогда, если не поняли, я писал что вполне можно, но надо подбирать и искать…
Под каждую задачу нужна своя мотоустановка.
100%!!! Не учитывая конкретные условия эксплуатации мы безрассудно тратим ресурсы и более ничего… а так двигатель и есть двигатель и преобразует электрическую энергии в механическую. При ЛЮБОМ двигателе кораблик поплывёт. Весь вопрос в цене энергозатрат. У меня одно время была мысль использовать шаговые двигатели, но там свои проблемы вылезают…
Типа- авиационные- слишком мощные для нас и совершенно не подходящие…
Тут же вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ как токового. Но если применять безколекторник то все инновации можно сразу сложить в топку. Так что Вы только что оставили лауреата без нобелевской премии.
все таки параметры мотора хотелось бы увидеть или ссылку на него…
хотел бы я увидеть, как вы сделаете реверс на регуляторе, заточенным для работы в одну сторону только прошивкой…
примерно то знаете как устроен регулятор ? там в принципе на плате нет нужных компонентов
Какие там дополнительные компоненты нужны для реверса? Если направление задается фазой работы ключей, что програмнмо задается?😃
вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ
Андрей, при чем все это ?
разговор идет же о конкретном моторе,а параметры за семью печатями сразу бы дал был бы нормальный совет и ответ…
А то мифы ,мифы !
все таки параметры мотора хотелось бы увидеть или ссылку на него…
SK2836-750, выше же уже было указано.
Но я сейчас более лучший вариант заказал, и более дешевый и конструктивно более подходящий. И саму конструкцию перерабатываю, для более удобного применения на кораблике, а не на роботе подводном.
Замеры тяги и тока потребления той модели что я взял за основу можете почитать тут-
www.homebuiltrovs.com/rovforum/viewtopic.php?f=3&t…
Очень массово производится вот это, там же можете и графики все глянуть…
docs.bluerobotics.com/thrusters/#t100-thruster-spe…
Пришло время убирать навязанные мифы.😃
Тут же вся кривая строится на том что есть ноу хау в виде двух трех скоростей с применением ИИП и искоренением ШИМ как токового. Но если применять безколекторник то все инновации можно сразу сложить в топку. Так что Вы только что оставили лауреата без нобелевской премии.
Ну чего Вы ерунду говорите, да ещё и ёрничаете? Идём от задачи, а не от того что сегодня модно. Для коллекторных двигателей ШИМ вовсе не нужен потому и появилось решение с использованием ИИП. Ну есть пропорциональное регулирование при использовании стандартных модельных систем управления для летунов, вот только Вы мне можете объяснить ДЛЯ ЧЕГО оно нам нужно?
Я еще чему удивляюсь- тут Oluch часто давал ссылки на винты, что он применял… А ведь у той фирмы что производит те винты- есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
И не скоростные- а именно тяговые, тихоходные.
И как на это не обратить внимание, в то время как графики что тут постились были стянуты оттуда?
Или это по причине что ИИП и пульт от телевизора никак под то дело не приспособить?
Вот и плодились мифы- что бесколлекторник нам никак не подходит?
Или это по причине что ИИП никак под то дело не приспособить?
вам ИИП, с обычно аппой, под 775 мотор не приспособить,так как без преобразователя ШИМ сигнала в уровневый аналоговый, от нуля до напряжения питания управления ИИП, мотор не запустить, разговор когда то шел про применения дискретных пультов с ними, или применение их как регулятора напряжения или скорости лодки, и как защитного устройства для моторов
Я еще чему удивляюсь- тут Oluch часто давал ссылки на винты, что он применял… А ведь у той фирмы что производит те винты- есть и целиком винтомоторные установки, бесколлекторные.
И не скоростные- а именно тяговые, тихоходные.
И как на это не обратить внимание, в то время как графики что тут постились были стянуты оттуда?
Или это по причине что ИИП и пульт от телевизора никак под то дело не приспособить?
Вот и плодились мифы- что бесколлекторник нам никак не подходит?
Еретик😁😁😁
извините не сдержался😒
вам ИИП, с обычно аппой, под 775 мотор не приспособить,так как без преобразователя ШИМ сигнала в аналоговый,
Для меня нет проблем написать 10 строчек кода и сделать маленькую платку. Но какой смысл?
Так как насчет моих знаний как устроен регулятор? Какие такие элементы нужны дополнительно чтоб получить реверс, которые мне не ведомы?
Для коллекторных двигателей ШИМ вовсе не нужен потому и появилось решение с использованием ИИП.
Много информации перелопатил в тырнете, но почему-то не смог найти ничего о ненужности или вреде ШИМ для коллекторников. Может не там искал? С другой стороны ИИП это тот же ШИМ.
но почему-то не смог найти ничего о ненужности или вреде ШИМ для коллекторников.
Потому как вред чрезвычайно мал. При правильном ШИМ регуляторе режим непрерывного тока, и он практически не отличается от питания постоянным током.
Теоретически есть очень небольшие потери на вихревые токи и на потери на магнитопроводе из за небольшой доли все же пульсирующего тока ( пульсирующего магнитного поля). Но эти потери ничтожны.