BAIT BOAT для рыбалки
Только лодка нужна для РЫБАЛКИ… Ничего там полезного нет.
Люба информация имеет ценность, доже если это полная чушь. А если честно, идея с игрушкой и ее адаптацией под наши цели тот еще геморрой. Я вот над таким издевался cars-and-dolls.com.ua/…/katera-ru-873x294_0.jpg или он надомной, точно не помню. Но кончилось тем что я его выбросил.
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
Все у нас китайское.
Да и идея делать карповый кораблик из скоростной лодки не есть хорошо.
Надо какой нить неспешный пароход.
Пробный вариант ковша для заднего хода. Начал задумываться про маленький половник:)
подскажите или ссылку на али. Нужна гибкая тяга
подскажите или ссылку на али. Нужна гибкая тяга
вот пробник ковша для заднего хода наводомет
Все спят? Жду завтра ответа. Спс за помощь
Могу подарить такой корпус, пересылка за ваш счет!
Писать в личку!
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
А что ты хотел за 95 бакинских. Хороший кораблик для рыбалки стоит гораздо дороже. Даже если ты его и сам сделаешь он тебе обойдется не дешево. Аппаратура управления самая дешевая выйдет 30 УЕв. Самый дешевый кораблик заводской сборки что я видел со скидкой перед новым годом 370 УЕв стоил.
Я вот сейчас тоже неспешно переделываю вот такой корпус под рыбацкую лодочку по тихой воде пойдет. Размеры ее 500ммх180ммх110мм кузовок для прикормки съзжающий на корму, двигатель тихоходный коллекторный 4500об/мин. Вес думаю вложиться 2кг. Попробую что получится. по крайней мере на местный пруд и пешком можно сходить.
Для секты Безколлекторных двигателей могу добавить - Кроме 775 и 540 серии двигателей, есть еще 550, 555, ДПР, ДПМ серии, а если их еще и перематывать особенно 5 лемельные… А предоставленные выше якобы дешевые бесколлекторники с Алиэкспресса 3 типа вообще отзывов от покупателей не имеют, а один даже имеет оценку 1 - шумит очень сильно. Где то получается - кот в мешке.
Отсюда вывод - двигатели с т.з. экономии выгоднее питать более высоким напряжением
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
И почему не любят формулы?
Что про формулы, даже графики.
Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
А исходя из того что напряжение мы не можем использовать максимальное, а вынуждены использовать в соответствии с Кв мотора и необходимыми оборотами, то и мощность наибольшего КПД будет для каждого напряжения своя.
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик, что необходим нам…
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик
А можно данные на мотор, по которым построены графики, а то на сайте выложены очень странные данные, с ростом тока увеличиваются обороты. Как я понял
Kv =360, Io=0,3А, нет данных по сопротивлению обмотки.
У RC_Timmer 5110 ( 360) Ixx=0.3 a (11.1v) R=0.193ohm ( график на прошлой странице)
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
Ну почему сразу же не любят формулы? Я их как раз очень даже люблю, но местные господа предпочитают формулам практические измерения. С поднятием напряжения питания двигателя тоже не всё так просто, т.к. увеличиваются обороты, а это приводит к возрастанию потерь на винте и возрастанию потребляемой мощности и зависимости там отнюдь не линейные. Потери на винте зависят от квадрата скорости. Я потому и проводил испытания не на винте, а на постоянной нагрузке. Нас в конце концов волнует не только КПД самого двигателя, а всего движителя в целом, а он складывается из трёх основных компонент - КПД двигателя, КПД винта и потери в дейдвуде плюс потери в ключах и/или питающем ИИП. При проектировании движителя для наших корабликов, с моей т.з., критерием является затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Чем меньше, тем дольше будет плыть наш кораблик от одного комплекта аккумуляторов. Кто-то считает иначе… В принципе можно взять любые винты, любые моторы и кораблик всё-равно поплывёт, как далеко и как быстро это уже другой вопрос.
Строго говоря, в той формуле, которую привели Вы, не учитываются механические потери в самом двигателе при изменении оборотов, хотя она и правильно отображает тенденцию.
По этому графику можно также определить момент, хотя производители в графиках этот параметр не приводят. В лучшем случае дают значение тяги при использовании определенного типа воздушного винта. Для чего такие зигзаги, не понятно.
Для приближенного вычисления момента можно использовать простенькую формулу М=(10*I/Кv)*η/100,
где:
М - момент на валу двигателя, Н*м,
I - потребляемый ток, А,
η - КПД в процентах.
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Может быть мы начнем ловить карпа в космосе, вот тогда и пригодится момент, причем любой.😁😜
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Согласен с Вами. Я как в рекламе, “а вдруг!” эта искорка попадет в душу строителя рыболодки и вызовет интерес.
Знание этого параметра, в сочетании с другими, позволяет правильно подобрать двигатель и винт к корпусу, либо наоборот, взаимодействие корпуса с водой, при заданной скорости.
У летунов туева хуча разных калькуляторов, позволяющих правильно подобрать и мотор, и винт и пр. Глядишь и для рыболодок такое появится.
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Олег ту ты ведь взрослый человек. Многие здесь даже закон Ома не знают, а как его применить для электрической цепи так и подавно. Многие сюда приходят узнать как делается кораблик, и он хочет вот только так, потому что у него есть двигатель от шуруповерта. На счет инструкции - вот двигатель который продает китаец ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html что можно вообще просчитать с этих данных. Дополнительно я уже могу сказать, что двигатель 5 ламельный, ток холостого хода 180 мА, ток блокировки 7.5 А. А что подумает человек прочитав проспектик продавана и не видевший этот тип двигателей даже в глаза. А винты продающиеся китайами это вообще уникум, их подбирать только методом тыка, кроме диаметра и внешнего вида больше ничего нет.
Может быть мы начнем ловить карпа в космосе, вот тогда и пригодится момент, причем любой.
Если речь идет о клее “Момент”, вполне возможно. Рыболовы успешно применяют для приманки крем Спасатель, WD- шку и пр. Возможно и в Вашем водоеме найдется карп- таксикоман и клюнет на"Момент".😵
На счет инструкции - вот двигатель который продает китаец
Да, китайцы информацией нас не балуют, а-то и врут в наглую.
Да, китайцы информацией нас не балуют, а-то и врут в наглую.
Я думаю, что один из положительных моментов существования этого форума как раз и заключается в том, что народ рассказывает о своих набитых шишках от таких продавцов. Согласитесь, что это уже немаловажно, правда для тех кто не ленится читать всё подряд из того что здесь написано. Я, помнится, прежде чем что-то писать и задавать вопросы, читал форум месяца 2-3, но тогда он был значительно меньше… а потом ушёл в изучение теории винта ещё на 2-3 месяца. Достаточно поверхностно ознакомился с теорией водоизмещающих корпусов и только после этого сформулировал для себя параметры будущего кораблика. В параллель изучал навигацию для летунов и осваивал их программы. В общей сложности вся эта подготовка взяла примерно год. Наверное не каждый способен учиться год прежде чем начать что-то делать… но я вот так устроен 😃
Уважаемые, подскажите мне, не сильно углубляя в теорию, как просчитать винт для кораблика. Будут стоять пара таких вот моторов.
И как определить шаг винта если у продавца только такая информация. yadi.sk/i/7aQyOYBw3GWggs
Уважаемые, подскажите мне, не сильно углубляя в теорию, как просчитать винт для кораблика. Будут стоять пара таких вот моторов.
И как определить шаг винта если у продавца только такая информация. yadi.sk/i/7aQyOYBw3GWggs
К этому двигателю берите винт 55 или 60 мм и будет Вам счастье - попадаете точно в то что нужно 😃
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Не перегружу мотор на 12 вольтах или спустить напряжение ниже?
К этому двигателю берите винт 55 или 60 мм и будет Вам счастье - попадаете точно в то что нужно 😃
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Олег у этого двигателя обороты холостого хода таки 5800.