BAIT BOAT для рыбалки
Могу подарить такой корпус, пересылка за ваш счет!
Писать в личку!
Та не.е.е… Читал я уже про то. Взяли игрушку за 21 бакс, добавили приблуды на 11 зеленых и впаривают за 95 бакинских. Восток блин дело тонкое. Не люблю я восток! Нравится цитата про то как китец душу дьяволу продал, а она сломалась…
А что ты хотел за 95 бакинских. Хороший кораблик для рыбалки стоит гораздо дороже. Даже если ты его и сам сделаешь он тебе обойдется не дешево. Аппаратура управления самая дешевая выйдет 30 УЕв. Самый дешевый кораблик заводской сборки что я видел со скидкой перед новым годом 370 УЕв стоил.
Я вот сейчас тоже неспешно переделываю вот такой корпус под рыбацкую лодочку по тихой воде пойдет. Размеры ее 500ммх180ммх110мм кузовок для прикормки съзжающий на корму, двигатель тихоходный коллекторный 4500об/мин. Вес думаю вложиться 2кг. Попробую что получится. по крайней мере на местный пруд и пешком можно сходить.
Для секты Безколлекторных двигателей могу добавить - Кроме 775 и 540 серии двигателей, есть еще 550, 555, ДПР, ДПМ серии, а если их еще и перематывать особенно 5 лемельные… А предоставленные выше якобы дешевые бесколлекторники с Алиэкспресса 3 типа вообще отзывов от покупателей не имеют, а один даже имеет оценку 1 - шумит очень сильно. Где то получается - кот в мешке.
Отсюда вывод - двигатели с т.з. экономии выгоднее питать более высоким напряжением
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
И почему не любят формулы?
Что про формулы, даже графики.
Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
А исходя из того что напряжение мы не можем использовать максимальное, а вынуждены использовать в соответствии с Кв мотора и необходимыми оборотами, то и мощность наибольшего КПД будет для каждого напряжения своя.
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик, что необходим нам…
На графиках отражен как раз тот участок рабочих характеристик
А можно данные на мотор, по которым построены графики, а то на сайте выложены очень странные данные, с ростом тока увеличиваются обороты. Как я понял
Kv =360, Io=0,3А, нет данных по сопротивлению обмотки.
У RC_Timmer 5110 ( 360) Ixx=0.3 a (11.1v) R=0.193ohm ( график на прошлой странице)
А можно было ничего не измерять, а просто посмотреть на формулу MAX кпд = (1-корень(Io*R/U)^2, то видно, что КПД тем выше чем меньше ток ХХ(Io), чем меньше R обмотки, и чем больше напряжение питания U. Т.е. на КПД можно повлиять только поднятием напряжения питания.
И почему не любят формулы?
Ну почему сразу же не любят формулы? Я их как раз очень даже люблю, но местные господа предпочитают формулам практические измерения. С поднятием напряжения питания двигателя тоже не всё так просто, т.к. увеличиваются обороты, а это приводит к возрастанию потерь на винте и возрастанию потребляемой мощности и зависимости там отнюдь не линейные. Потери на винте зависят от квадрата скорости. Я потому и проводил испытания не на винте, а на постоянной нагрузке. Нас в конце концов волнует не только КПД самого двигателя, а всего движителя в целом, а он складывается из трёх основных компонент - КПД двигателя, КПД винта и потери в дейдвуде плюс потери в ключах и/или питающем ИИП. При проектировании движителя для наших корабликов, с моей т.з., критерием является затрата энергии на единицу пройденного расстояния. Чем меньше, тем дольше будет плыть наш кораблик от одного комплекта аккумуляторов. Кто-то считает иначе… В принципе можно взять любые винты, любые моторы и кораблик всё-равно поплывёт, как далеко и как быстро это уже другой вопрос.
Строго говоря, в той формуле, которую привели Вы, не учитываются механические потери в самом двигателе при изменении оборотов, хотя она и правильно отображает тенденцию.
По этому графику можно также определить момент, хотя производители в графиках этот параметр не приводят. В лучшем случае дают значение тяги при использовании определенного типа воздушного винта. Для чего такие зигзаги, не понятно.
Для приближенного вычисления момента можно использовать простенькую формулу М=(10*I/Кv)*η/100,
где:
М - момент на валу двигателя, Н*м,
I - потребляемый ток, А,
η - КПД в процентах.
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Может быть мы начнем ловить карпа в космосе, вот тогда и пригодится момент, причем любой.😁😜
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Согласен с Вами. Я как в рекламе, “а вдруг!” эта искорка попадет в душу строителя рыболодки и вызовет интерес.
Знание этого параметра, в сочетании с другими, позволяет правильно подобрать двигатель и винт к корпусу, либо наоборот, взаимодействие корпуса с водой, при заданной скорости.
У летунов туева хуча разных калькуляторов, позволяющих правильно подобрать и мотор, и винт и пр. Глядишь и для рыболодок такое появится.
Вы думаете что кому-то нужен здесь крутящий момент двигателя и люди знают и понимают что с ним делать? Не смешите мои тапочки…
Людям здесь нужна, в лучшем случае, инструкция, но обычно всё делается по “интуиции”, на глазок, из того что есть под рукой…
Олег ту ты ведь взрослый человек. Многие здесь даже закон Ома не знают, а как его применить для электрической цепи так и подавно. Многие сюда приходят узнать как делается кораблик, и он хочет вот только так, потому что у него есть двигатель от шуруповерта. На счет инструкции - вот двигатель который продает китаец ru.aliexpress.com/item/…/2021541589.html что можно вообще просчитать с этих данных. Дополнительно я уже могу сказать, что двигатель 5 ламельный, ток холостого хода 180 мА, ток блокировки 7.5 А. А что подумает человек прочитав проспектик продавана и не видевший этот тип двигателей даже в глаза. А винты продающиеся китайами это вообще уникум, их подбирать только методом тыка, кроме диаметра и внешнего вида больше ничего нет.
Может быть мы начнем ловить карпа в космосе, вот тогда и пригодится момент, причем любой.
Если речь идет о клее “Момент”, вполне возможно. Рыболовы успешно применяют для приманки крем Спасатель, WD- шку и пр. Возможно и в Вашем водоеме найдется карп- таксикоман и клюнет на"Момент".😵
На счет инструкции - вот двигатель который продает китаец
Да, китайцы информацией нас не балуют, а-то и врут в наглую.
Да, китайцы информацией нас не балуют, а-то и врут в наглую.
Я думаю, что один из положительных моментов существования этого форума как раз и заключается в том, что народ рассказывает о своих набитых шишках от таких продавцов. Согласитесь, что это уже немаловажно, правда для тех кто не ленится читать всё подряд из того что здесь написано. Я, помнится, прежде чем что-то писать и задавать вопросы, читал форум месяца 2-3, но тогда он был значительно меньше… а потом ушёл в изучение теории винта ещё на 2-3 месяца. Достаточно поверхностно ознакомился с теорией водоизмещающих корпусов и только после этого сформулировал для себя параметры будущего кораблика. В параллель изучал навигацию для летунов и осваивал их программы. В общей сложности вся эта подготовка взяла примерно год. Наверное не каждый способен учиться год прежде чем начать что-то делать… но я вот так устроен 😃
Уважаемые, подскажите мне, не сильно углубляя в теорию, как просчитать винт для кораблика. Будут стоять пара таких вот моторов.
И как определить шаг винта если у продавца только такая информация. yadi.sk/i/7aQyOYBw3GWggs
Уважаемые, подскажите мне, не сильно углубляя в теорию, как просчитать винт для кораблика. Будут стоять пара таких вот моторов.
И как определить шаг винта если у продавца только такая информация. yadi.sk/i/7aQyOYBw3GWggs
К этому двигателю берите винт 55 или 60 мм и будет Вам счастье - попадаете точно в то что нужно 😃
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Не перегружу мотор на 12 вольтах или спустить напряжение ниже?
К этому двигателю берите винт 55 или 60 мм и будет Вам счастье - попадаете точно в то что нужно 😃
Только винты берите один правый, а второй левый и лучше сразу же и пару запасных.
Олег у этого двигателя обороты холостого хода таки 5800.
Вы 4S планируете? У него на 12 в. 2900 ХХ. Маловато может оказаться.
Под нагрузкой еще просядет.
Хотя вам наоборот говорят выше, что обороты велики.😃
Олег у этого двигателя обороты холостого хода таки 5800.
Не перегружу мотор на 12 вольтах или спустить напряжение ниже?
Пока не спеши у меня такой же двигатель. Завтра- послезавтра я его прокручу с 50мм шаг 51мм четырехлопастным винтом попробую его на нагрев и замеряю ток.
Олег у этого двигателя обороты холостого хода таки 5800.
Вы не обратили внимания что 5800 на 24(!!!) вольтах, а на 12 вольтах всего 2900.