BAIT BOAT для рыбалки
потому как не все отверстия в мотор перекрыты,
вода между обтекателем и ротором тоже будет иметь значение
Парни что Вы опять закусились. Выяснили что к чему и забыли.
Андрей, тут просто выискивается истина,для себя уже решил больше не грубить и только корректно разговаривать,так что если кому не ответил, то будет понятно почему…😃
я бы даже с кем нибудь и потягался бы в тяге,на веревке в реке, с замером тока потребления, жаль далековато… 😃😁
457 винты тяга в ванне до 5кг, при 5а,
Вы так и не написали:
но я понял так-
а) напряжение 4S, то есть 15 вольт
б) 5 кг это на 2 привода
в) 5 ампер- это потребление 1 мотора?
ОК, вечером сделаю.
То есть вы не понимали как, что и где искать и пытались этими заблуждениями заразить и других…
Сергей, будем честны, вы же свой мотор перемотали? и в данный момент мы испытываем мотор которого нет в природе правильно?
я тоже мотал, и в том числе и инранеры , но купить такой как у вас НЕВОЗМОЖНО!
Сергей, будем честны, вы же свой мотор перемотали?
Нет, не перематывал и даже не разбирал. Отпаял разъемы и освободившиеся проводники переключил с треугольника на звезду. Кв с 920 стал 540, что идеально под 2S. На первый ушло 30 минут на переделку. На второй меньше.
По потреблению на вашем крокодиле все же поясните, пост с вопросом чуть выше.
напруга 4S, напряжение выставлено на 12в с ограничением макс тока 5А( на каждом приводе стоит ИИП) 5 кг естественно всей лодки на 2 моторах,
на веревке ток 4-5а ,конечно на каждый привод, в зависимости от винтов, на 60 на видео видно ток ,насадки откручены, на воде с насадками и одинаковыми, кажется 455 винтами, бегал ощутимо быстрее,на воде ток 3.8-4.5а примерно, но больше будет только на форсаже,при отключенных ограничениях, тяга чуть лучше была на 457 спортивных винтах,чем на 60 четырехлопастниках, но с большим увеличением тока, примерно на 0.5-0.6а
в форсаже потребление доходит до 6-7A, где то до 100-110 Ватт
На всех видео анализатор подключен к одному приводу, я с Крокодилом больно не заморачивался,по макс экономии и прочему, он нужен только иногда и притом недолго, на первых испытаниях в прошлом году весной,на воде газ в пол без прерывно, примерно на 70-75 минут 5000мач старых батарей липо, хватало вполне ,а мне больше и не надо…
По потреблению на вашем крокодиле все же поясните, пост с вопросом чуть выше.
немного уходил от компа…
Отпаял разъемы и освободившиеся проводники переключил с треугольника на звезду
ну по чистому все равно переделка 😃
интересно, во те, многополюсные коптерные моторы, как включены?, если там треугольник и он 420кв , его переключить на звезду, будет вообще классный тяговый низкооборотный движок…
и напряжение можно будет поднять что снизит ток и потери…
На всех видео анализатор подключен к одному приводу, я с Крокодилом больно
То есть 5а*15в=75 вт для 2.5 кг тяги. Это у вас на видео в ванной.
У меня 2.4а*6.9в= 16.5 вт, что в 4.5 раза меньше. Из пропорции у меня должно быть 0.55 кг тяги. Но тяга явно больше.
кстати после теста,моторы после драйва в течении часа ,с резкими переключениями газа вперед-назад чуть теплее руки…
думаю моторы 150-180 ватт выдадут легко, но даже мне, это перебор уже…
хотя на днях придут 70 и 78 винты на пробу … 😃
То есть 5а*15в=75 вт для 2.5 кг тяги.
не так , с 60 винтом,12в на 4а =48-50 ватт ну если точно 4.7 : 2 =2.35 Кг
то есть только в три раза меньше…😃
Но тяга явно больше.
проволочку к приводу и электронный безмен зацепить, я так и мерял, привязал между понтонами к ручкам провод…
правда в ванной показания прыгают ,и вода летит, как нибудь на реке надо будет померять с веревкой подлиннее
на реке то совсем другие лодки, а это просто помошник, до него редко руки доходят…
Я вижу то что на видео. У меня тоже будут изменения после установки в кольцо и устранения режима центробежного насоса.
устранения режима центробежного насоса.
Хотел поинтерисоватся, а как Вы хотите от него избавится.
У меня тоже будут изменения после установки в кольцо и устранения режима центробежного насоса.
кольца я ставлю только на 455 винты , других нет да и не нужно больно их мне , в основном тяги с головой, лучше только то, что с насадками воздух сверху не прихватывает. осадка то у меня неглубокая
проволочку к приводу и электронный безмен зацепить, я так и мерял, привязал между понтонами к ручкам провод…
правда в ванной показания прыгают ,и вода летит, как нибудь на реке надо будет померять с веревкой подлиннее
Лишнее это все. Я ж не в слепую делаю, читаю, провожу пропорции, рассчитываю.
К чему мне тягу мерить? Чтоб знать хватит или нет?
Но перед этим надо было кораблик потаскать с замером какая тяга необходима?
Я иду от обратного.
Хотел поинтерисоватся, а как Вы хотите от него избавится.
Перекрыть по максиму отверстия, оставить малость для слива воды и охлаждения.
кольца я ставлю только на 455 винты ,
Мой винт оптимизирован для установки в кольцо. Будет заметно эффективней.
Перекрыть по максиму отверстия, оставить малость для слива воды и охлаждения.
Понял, я думал Вы про кольцо говорите, в смысле о том что винт создает вращение воды в определенную сторону и Вы хотите от него избавится.
К чему мне тягу мерить? Чтоб знать хватит или нет?
для чистоты эксперимента,будет соотношение тяги к потребляемому току, для вашего корабля хватит и килограмма на оба мотора, у меня такой избыток тяги нужен для толкания и буксировки лодок до полутора метров длиной. даже перевернутых вверх дном и весом до 10-12 кг, но сто ватт на привод хватает с головой…
устранения режима центробежного насоса.
а у вас в мыслях не было перевернуть мотор,сделать винт прямо на ротор,как втулка с лопастями и кок в начале неподвижный обтекатель типа так ?
значительно уменьшится поверхность которая крутится в воде а значит и сопротивление…
а у вас в мыслях не было перевернуть мотор,сделать винт прямо на ротор,как втулка с лопастями и кок в начале неподвижный обтекатель типа так ?
значительно уменьшится поверхность которая крутится в воде…
У меня ровно так. Передний кок только чуть переделается.
Я могу предположить что ток с тока ХХ в 0.18а ток вырастит до 0.4-0.5а с этим коком при погружению в воду, но не потому что он мешает, а потому как не все отверстия в мотор перекрыты, а он работает как центробежный насос и гонит воду,
я не бог, замерьте и нам скажете,думаю под 0.9-1А…
Немного уменьшим потери на центробежный насос.
457 винты тяга в ванне до 5кг
457 это значит диаметр 57 мм, а шаг примерно 80 мм?
все понятно, спасибо за измерение, я думал что у вас 750 кв и под 5000 об ,на видео первом показалось что сильнее крутится, поздновато выложили кв мотора , но на 5000об наверно так и будет , но все равно потери энергии уже 15% по току , даже если взять и эти обороты около 3500, , и с даже с небольшим увеличением оборотов потери станут еще больше, возможно еще не учтено сопротивление воде всей довольно большой гондолы при движении…
на скоростной лодке с моторами под 3500-5000W при скорости 100км и зацепе тины или обычного плавающего листа от дерева за плавник или руль, скорость падает до 20-30км
сейчас полезная мощность 17 ватт=2.3а х 7.4в, а 0.32а х 7.4в =2.4 ватта потери =15% , 4.5-5тыс, а у меня моторы так и крутят, под нагрузкой примерно 4500 об, но без винтов изменений не будет
но от потерь 15%, все равно никуда не деться,но если увеличить обороты до 5000 потери точно возрастут до 20%,
еще раз спасибо за замер, пришлось пожертвовать винтом…
как мне кажется с дейдвудом потери будут намного меньше,но это вам виднее…
Перекрыть по максиму отверстия, оставить малость для слива воды и охлаждения.
Правильно, у центробежных насосов чем больше зажата подача, тем меньше потребляемый ток.
457 это значит диаметр 57 мм, а шаг примерно 80 мм?
да
еще раз спасибо за замер, пришлось пожертвовать винтом…
Не жертвовал, напечатал просто ступицу без лопастей.
сейчас полезная мощность 17 ватт=2.3а х 7.4в, а 0.32а х 7.4в =2.4 ватта потери =15% ,
У вас , насколько я помню- но подтверждающего видео не видел-
0.49 а ток ХХ с дейвудом, а 2.5 а- рабочий. Потери 20 % на ХХ и дейвуд. И не понятно сколько еще потерь на кок в воде.
Тут 0.49 а уже в воде и 2.4а - рабочий. Что практически то же самое.
Центробежку уберу- станет лучше.
Ну а общий кпд еще выше. Потерь на обмотках меньше.
А уж по цене- никакого сравнения.
вспомнил , нашел подобный моторчик ватт на 200 ,TURNIGY 2830,1000кв, подобный вашему,
hobbyking.com/…/turnigy-2830-brushless-motor-1000k…
как то случайно заказал лишний с заказа авиамоделистам
Dimension: 32mm x 28mm, 48mm(with shaft)
Weight: 54g (kv1000)
Diameter of shaft: 3mm
Length of front shaft: 15.8mm
Lamination thickness: .2mm
Magnet type: 45SH
Max performance
Voltage: 2-3S
Max current: 12~18A
стало любопытно ,попробую посмотреть и замерить потери с 3000 до 5000об при погружении в воду, правда без насадки как у вас
Тут 0.49 а уже в воде
Сергей, так чтобы оценить потери, надо было выводить на рабочие обороты винта. 😃
Думаю будет в районе 0,3-0,4А.
P.S. Хорошо бы залить статор эпоксидкой.
Чтобы получился гладкий цилиндрик и “железо” изолировалось от воды.