BAIT BOAT для рыбалки
собрал кораблик на 775 моторе с винтом на 50 мм
Ну рассказывайте по-подробнее. А винт с каким шагом или с шаговым отношением установлен?
Хочу сказать спасибо Oleg Badaev за подсказки.Читал форум всю зиму,затем второй раз перечитал(500 страниц не смущало),и по мере того как в голове информация укладывалась заказывал детали с али.Вчера и сегодня был на рыбалке со своим самодельным корабликом.По совету Олега отложил в сторону безколлекторник на 1000KV и собрал кораблик на 775 моторе с винтом на 50 мм.Аккумулятор-трёхбаночный Lion ёмкостью 12 ампер/часов.Корпус-покупной из АВС пластика. Короче сегодня сделал порядка двадцати завозов на расстояние около 180 метров и судя по индикатору у банок напряжение 3.91,3.89,3.90. Поставил на зарядку когда домой вернулся,и зарядка влила в акуммулятор 4 ампера,тоесть судя по расходу заряда мой кораблик получился достаточно экономичным.
А фото рыбы где? Караблик строился для рыбы? Значит фото нужно
Уважаемые просьба помочь с решением вопроса.
Как же проверить регуляторы, аппу и сервы если они придут порознь, в разное время?
Когда все придет тогда и проверите.
Как же проверить регуляторы…
Найти ближайшего земляка у которого есть подобный набор(не обязательно с корабликом) и у него проверить. Ну а сервы с регуляторами можно проверить сервотестером, который опять же можно сделать самостоятельно за вечер или покупным.
Например:
www.*************/ru/blogs/view_entry/8268/
Прочитайте для меня обороты холостого хода и сопротивление обмотки
Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт. Обороты можете посмотреть по любому графику зависимости оборотов от тока обмотки. Я конечно могу Вам все посчитать, но лень. Эти двигатели отстойные, качество хуже китайских.
Как же проверить регуляторы, аппу и сервы если они придут порознь, в разное время?
Без аппы реги можно проверить сервотестером, если аппа есть то реги можно проверить лампочкой на 12 вольт. Но честно сказать проверять нужно все вместе.
Герман, ссылка не работает.
Да и паять он не будет. Тут электронщиков 3 человека.
Сервотестер можно купить меньше доллара…
Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт.
По току холостого хода сопротивление обмотки вы никак не определите.
Герман, ссылка не работает.
Да и паять он не будет. Тут электронщиков 3 человека.
Сергей, нельзя не до оценивать своих собеседников. Электро-техническое образование мне позволяет сделать многие радио схемы, но наверное больше лень и трата времени, не позволяет мне этим заниматься.
Эти двигатели отстойные, качество хуже китайских.
Как можно говорить, о том что не держали в руках. По записям форума, я проверил, вы держали в руках 12-ти ваттные двигатели, у меня же другая модель. Ай-яй-яй Александр!!! 😃
Форумчане нужен совет, какая температура критична для магнитов коллекторного двигателя при перегреве?
Завтра решил провести испытания моторов, погоняю их на 1,5-2 амперах в течение 30-45 минут и померю температуру на нем.
И еще большая просьба разъяснить мне каким образом можно проверить работоспособность комплектующих из Китая, регулятор, аппу, сервы, если они придут в разное время.
Нужен ваш совет, знающих моделистов.
Для неодимовых магнитов лучше принять 60 С. Т.е. если мотор можно легко держать в руке.
От нагрева еще потрескается эмаль на китайском проводе.
Лучше охлаждать - тут только плюсы.
Есть Арудино? В интернете готовые прошивки для Ардуино с сервотестом: медленно крутит серву туда-сюда. Можно подключить выходы приемника на Ардуино и на ПК посмотреть, что с приемником.
Или хотя бы сделайте бинд приемника к аппаратуре. В некоторых пультах есть раздел с “дисплеем” - там отображает положение всех каналов.
По току холостого хода сопротивление обмотки вы никак не определите.
Плюс минус определю, вопрос точности по моему не стоит.
Как можно говорить, о том что не держали в руках. По записям форума, я проверил, вы держали в руках 12-ти ваттные двигатели, у меня же другая модель. Ай-яй-яй Александр!!!
Респект Вашему упорству, но я держал в руках все три вида, была возможность менять без доплаты, не помню на каком остановился, но он у меня очень быстро устал. Где то валяется, если найду напишу какой именно. Они предназначены для Волговского омывателя лобового стекла, антены и еще чего-то еще более отстойного.😃
Плюс минус определю, вопрос точности по моему не стоит.
Делитесь познаниями.
Исходные известны.
Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт.
Где то валяется, если найду напишу какой именно.
Буду признателен за помощь. 😃
Герман, ссылка не работает.
Видимо было какое то нарушение правил сайта. Но уверяю Вас - там нет ничего интересного. А Геннадию я в личку написал.
Ну рассказывайте по-подробнее. А винт с каким шагом или с шаговым отношением установлен?
Винт вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html#/price ,взял 52 и чуть обтачил до 50 чтоб влезал в сантехтрубу,которая ещё и защитой является.Фото потом добавлю если интересно,сейчас не дома.
А фото рыбы где? Караблик строился для рыбы? Значит фото нужно
Рыбу вчера жена пожарила,это была первая рыбалка в этом году и по рыбе жена успела соскучится.Но если фото по традиции нужно - то у меня тоже есть что показать. Фото в альбоме.
Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт
Научите как это сделать от тока ХХ, и покажите график для этого двигателя.
Я конечно могу Вам все посчитать, но лень.
Посчитайте, поборите лень. Это ведь не трудно.
Никак не могу определиться с винтами. Те что прислал Алибабайка, имеют неприлично большой шаг, по литературным данным для тихоходных лодок шаговое отношение не должно превышать значения 1,0, а тут 1,4. Посчитал эти винты применительно к своему кораблику, получилось, что при скорости 1 м/сек число оборотов винта диаметром 55 мм и с шагом 80 мм должно быть 2200 об/мин, момент на валу должен быть 0,0692 Н*м, а коэфф. задания получается 0,59, т. е. меньше 1, следовательно нужен четырехлопастный винт. Ясен пень, что коллекторный двигатель под такие параметры найти не возможно, а ставить китайский прямозубый редуктор, чтобы с воем рассекать водные просторы не хочется. Поэтому попробовал посчитать бесколлекторник с 360 Kv под такие параметры. Получилось вот так:
в режиме максимальной эффективности для напряжения 6,7 В число оборотов 2200 об/мин, ток - 3,23 А, момент на валу - 0,0738 Н*м, мощность на валу -17 Вт и КПД -82 %. Вроде бы все подходит, но ведь не с потолка же основоположники ограничивают шаговое отношение 1,0?
Вот кажется и перебрал все варианты, остается только гнуть с помощью фена в бараний рог эти винты или изготавливать самопальные.
Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.
Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.
Он вообще не каких признаков не подает ? или диод подачи напряжение светиться? Если светится то попробуй сделать отдельное питание на приемник а с регулятора возми землю и сигнал, может и заработает. У меня тоже такая беда была, сделал отдельное питание пока все работает.