BAIT BOAT для рыбалки

Genrish

Уважаемые просьба помочь с решением вопроса.

Как же проверить регуляторы, аппу и сервы если они придут порознь, в разное время?

ubd

Когда все придет тогда и проверите.

polovichok
Genrish:

Как же проверить регуляторы…

Найти ближайшего земляка у которого есть подобный набор(не обязательно с корабликом) и у него проверить. Ну а сервы с регуляторами можно проверить сервотестером, который опять же можно сделать самостоятельно за вечер или покупным.

Например:
www.*************/ru/blogs/view_entry/8268/

Korvin1972
BelMik:

Прочитайте для меня обороты холостого хода и сопротивление обмотки

Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт. Обороты можете посмотреть по любому графику зависимости оборотов от тока обмотки. Я конечно могу Вам все посчитать, но лень. Эти двигатели отстойные, качество хуже китайских.

Carpfish
Genrish:

Как же проверить регуляторы, аппу и сервы если они придут порознь, в разное время?

Без аппы реги можно проверить сервотестером, если аппа есть то реги можно проверить лампочкой на 12 вольт. Но честно сказать проверять нужно все вместе.

ubd

Герман, ссылка не работает.
Да и паять он не будет. Тут электронщиков 3 человека.

puss5

Сервотестер можно купить меньше доллара…

Панкратов_Сергей
Korvin1972:

Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт.

По току холостого хода сопротивление обмотки вы никак не определите.

Genrish
ubd:

Герман, ссылка не работает.
Да и паять он не будет. Тут электронщиков 3 человека.

Сергей, нельзя не до оценивать своих собеседников. Электро-техническое образование мне позволяет сделать многие радио схемы, но наверное больше лень и трата времени, не позволяет мне этим заниматься.

Korvin1972:

Эти двигатели отстойные, качество хуже китайских.

Как можно говорить, о том что не держали в руках. По записям форума, я проверил, вы держали в руках 12-ти ваттные двигатели, у меня же другая модель. Ай-яй-яй Александр!!! 😃

Musgravehill
Genrish:

Форумчане нужен совет, какая температура критична для магнитов коллекторного двигателя при перегреве?

Завтра решил провести испытания моторов, погоняю их на 1,5-2 амперах в течение 30-45 минут и померю температуру на нем.

И еще большая просьба разъяснить мне каким образом можно проверить работоспособность комплектующих из Китая, регулятор, аппу, сервы, если они придут в разное время.
Нужен ваш совет, знающих моделистов.

Для неодимовых магнитов лучше принять 60 С. Т.е. если мотор можно легко держать в руке.
От нагрева еще потрескается эмаль на китайском проводе.
Лучше охлаждать - тут только плюсы.

Есть Арудино? В интернете готовые прошивки для Ардуино с сервотестом: медленно крутит серву туда-сюда. Можно подключить выходы приемника на Ардуино и на ПК посмотреть, что с приемником.

Или хотя бы сделайте бинд приемника к аппаратуре. В некоторых пультах есть раздел с “дисплеем” - там отображает положение всех каналов.

Korvin1972
Панкратов_Сергей:

По току холостого хода сопротивление обмотки вы никак не определите.

Плюс минус определю, вопрос точности по моему не стоит.

Genrish:

Как можно говорить, о том что не держали в руках. По записям форума, я проверил, вы держали в руках 12-ти ваттные двигатели, у меня же другая модель. Ай-яй-яй Александр!!!

Респект Вашему упорству, но я держал в руках все три вида, была возможность менять без доплаты, не помню на каком остановился, но он у меня очень быстро устал. Где то валяется, если найду напишу какой именно. Они предназначены для Волговского омывателя лобового стекла, антены и еще чего-то еще более отстойного.😃

Панкратов_Сергей
Korvin1972:

Плюс минус определю, вопрос точности по моему не стоит.

Делитесь познаниями.
Исходные известны.

Korvin1972:

Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт.

Genrish
Korvin1972:

Где то валяется, если найду напишу какой именно.

Буду признателен за помощь. 😃

polovichok
ubd:

Герман, ссылка не работает.

Видимо было какое то нарушение правил сайта. Но уверяю Вас - там нет ничего интересного. А Геннадию я в личку написал.

itofan
SAZ118:

Ну рассказывайте по-подробнее. А винт с каким шагом или с шаговым отношением установлен?

Винт вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html#/price ,взял 52 и чуть обтачил до 50 чтоб влезал в сантехтрубу,которая ещё и защитой является.Фото потом добавлю если интересно,сейчас не дома.

Barmaley1850:

А фото рыбы где? Караблик строился для рыбы? Значит фото нужно

Рыбу вчера жена пожарила,это была первая рыбалка в этом году и по рыбе жена успела соскучится.Но если фото по традиции нужно - то у меня тоже есть что показать. Фото в альбоме.

BelMik
Korvin1972:

Сопротивление обмотки посчитайте сами по закону Ома, Вам же известен ток холостого хода при напряжении 12 вольт

Научите как это сделать от тока ХХ, и покажите график для этого двигателя.

Korvin1972:

Я конечно могу Вам все посчитать, но лень.

Посчитайте, поборите лень. Это ведь не трудно.

SAZ118

Никак не могу определиться с винтами. Те что прислал Алибабайка, имеют неприлично большой шаг, по литературным данным для тихоходных лодок шаговое отношение не должно превышать значения 1,0, а тут 1,4. Посчитал эти винты применительно к своему кораблику, получилось, что при скорости 1 м/сек число оборотов винта диаметром 55 мм и с шагом 80 мм должно быть 2200 об/мин, момент на валу должен быть 0,0692 Н*м, а коэфф. задания получается 0,59, т. е. меньше 1, следовательно нужен четырехлопастный винт. Ясен пень, что коллекторный двигатель под такие параметры найти не возможно, а ставить китайский прямозубый редуктор, чтобы с воем рассекать водные просторы не хочется. Поэтому попробовал посчитать бесколлекторник с 360 Kv под такие параметры. Получилось вот так:
в режиме максимальной эффективности для напряжения 6,7 В число оборотов 2200 об/мин, ток - 3,23 А, момент на валу - 0,0738 Н*м, мощность на валу -17 Вт и КПД -82 %. Вроде бы все подходит, но ведь не с потолка же основоположники ограничивают шаговое отношение 1,0?
Вот кажется и перебрал все варианты, остается только гнуть с помощью фена в бараний рог эти винты или изготавливать самопальные.

Barmaley1850

Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.

Filipp23
Barmaley1850:

Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.

Он вообще не каких признаков не подает ? или диод подачи напряжение светиться? Если светится то попробуй сделать отдельное питание на приемник а с регулятора возми землю и сигнал, может и заработает. У меня тоже такая беда была, сделал отдельное питание пока все работает.

ALEX57
Barmaley1850:

Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.

Прозапас нужно было брать хотя бы один. У меня на катамаране с двигателями 540-33110 стоят вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html и в запасе один проблем нет. На монолодку взял вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html на пробу с двигателем в номинале 2.6 ампера под акк Липо, таки работает тоже.

polovichok
Barmaley1850:

Да… китай каквсегда остался китаем

Не совсем верно. Когда мне пришли первые 2 сервы я немного ими пошевелил. Приемник был запитан через регулятор. Через 30 секунд я обжег палец об внутренний линейный стабилизатор, во время успел всё выключить и…обошлось. После приёмник питал внешним импульсным ВЕСом. Нагрева больше не наблюдалось.