BAIT BOAT для рыбалки
Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.
Он вообще не каких признаков не подает ? или диод подачи напряжение светиться? Если светится то попробуй сделать отдельное питание на приемник а с регулятора возми землю и сигнал, может и заработает. У меня тоже такая беда была, сделал отдельное питание пока все работает.
Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.
Прозапас нужно было брать хотя бы один. У меня на катамаране с двигателями 540-33110 стоят вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32578065799.html и в запасе один проблем нет. На монолодку взял вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32629024318.html на пробу с двигателем в номинале 2.6 ампера под акк Липо, таки работает тоже.
Да… китай каквсегда остался китаем
Не совсем верно. Когда мне пришли первые 2 сервы я немного ими пошевелил. Приемник был запитан через регулятор. Через 30 секунд я обжег палец об внутренний линейный стабилизатор, во время успел всё выключить и…обошлось. После приёмник питал внешним импульсным ВЕСом. Нагрева больше не наблюдалось.
Да… китай каквсегда остался китаем:( при Настройки бункеров заклинил привод на пару сек. Итог сгорел регулятор:( в запасе нет. На рыбалку без кораблика:(
Есть безколекторники с регуляторами но доделать не успею.
Рыбалка открывается официально с 10 июня, так что не все потеряно. Мне из Китая посылки последний раз пришли за 2 недели.
Рыбалка открывается официально с 10 июля
На одном из прудов(хорошо зарыбленном) рыбалка открывается уже в эту субботу(22.04).
PS. Но мы сейчас готовимся к первому льду, снега навалило по колено и завтра -4_-8…
На одном из прудов(хорошо зарыбленном) рыбалка открывается уже в эту субботу(22.04).
PS. Но мы сейчас готовимся к первому льду, снега навалило по колено и завтра -4_-8…
Частники есть частники, когда хотят тогда и открывают, да и в количестве вылова особо не превередничают. По поводу мороза не переживай 22 апреля в 6 утра обещают в Белгороде -15. На форуме в теме неоднократно обсуждалось, при использовании 2 регуляторов питание на приемник осуществлять от одного регулятора, со второго выкусывать провод питания на приемник или в разрыв питания приемника ставить диоды Шотки не менее 3 ампер от каждого регулятора. Так что… извиняйте. .
Никак не могу определиться с винтами. Те что прислал Алибабайка, имеют неприлично большой шаг, по литературным данным для тихоходных лодок шаговое отношение не должно превышать значения 1,0, а тут 1,4. Посчитал эти винты применительно к своему кораблику, получилось, что при скорости 1 м/сек число оборотов винта диаметром 55 мм и с шагом 80 мм должно быть 2200 об/мин, момент на валу должен быть 0,0692 Н*м, а коэфф. задания получается 0,59, т. е. меньше 1, следовательно нужен четырехлопастный винт. Ясен пень, что коллекторный двигатель под такие параметры найти не возможно, а ставить китайский прямозубый редуктор, чтобы с воем рассекать водные просторы не хочется. Поэтому попробовал посчитать бесколлекторник с 360 Kv под такие параметры. Получилось вот так:
в режиме максимальной эффективности для напряжения 6,7 В число оборотов 2200 об/мин, ток - 3,23 А, момент на валу - 0,0738 Н*м, мощность на валу -17 Вт и КПД -82 %. Вроде бы все подходит, но ведь не с потолка же основоположники ограничивают шаговое отношение 1,0?
Вот кажется и перебрал все варианты, остается только гнуть с помощью фена в бараний рог эти винты или изготавливать самопальные.
Да вот и мы все о том же, теория теорией, а фактически что бог (китаец) пришлет и то что закажешь. А на эти ru.aliexpress.com/item/…/32566857259.html?algo_exp… что денег стало жалко?
А на эти ru.aliexpress.com/item/RC-Bo...6-4491931d39ae что денег стало жалко?
Вполне себе нормальные винты. Только я их бы ещё и в кольца заключил - и тяга больше и защита будет.
Он вообще не каких признаков не подает ? или диод подачи напряжение светиться? Если светится то попробуй сделать отдельное питание на приемник а с регулятора возми землю и сигнал, может и заработает. У меня тоже такая беда была, сделал отдельное питание пока все работает.
Диод загорается. Звукового сигнала нет. Питания с него 5 в тоже нет, мотор молчит.
У меня приёмник с другого регулятора питается.
Диод загорается. Звукового сигнала нет. Питания с него 5 в тоже нет, мотор молчит.
У меня приёмник с другого регулятора питается.
Разбери регулятор, подключи его к питанию, замерь напряжение на стабилизаторе напряжения (он там пятивольтовый) на входе и на выходе. Если на входе есть а на выходе нет. Значит он устал, меняй его. Возможно остальная лабуда еще жива. Стабилизатор копейки стоит.
Да вот и мы все о том же, теория теорией, а фактически что бог (китаец) пришлет и то что закажешь. А на эти ru.aliexpress.com/item/RC-Bo...6-4491931d39ae что денег стало жалко?
Вполне себе нормальные винты. Только я их бы ещё и в кольца заключил - и тяга больше и защита будет.
Да не жалко. Я такие получил,55 мм, но у них тоже шаговое отношение 1,4.
Да не жалко. Я такие получил,55 мм, но у них тоже шаговое отношение 1,4.
Тогда здесь hobbyking.com/…/3-blade-boat-propellers-d56xd5x13m… шаг 40мм. Или здесь toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… шаговое отношение 1,0
Тогда здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html шаг 40мм.
Вы даете ссылку на то что сами уже купили-испытали?
Да не жалко. Я такие получил,55 мм, но у них тоже шаговое отношение 1,4.
нет там 1.4 , в лучшем случае 1.2,
а быстрее всего 1…
и меньшую скорость четырехлопастных 60мм винтов , даже по сравнению с 3 лопастными 457, видно даже на глаз…
да и по потреблению тока тоже…
Тогда здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html шаг 40мм.
пришли пластиковые винты с Кинга,правда не те что по ссылке,а больших размеров 70 и 78мм,но по той же демократической цене 2 бакса за 5 шт, скажу сразу,если хотите хороший винт ,то нужно будет пилить
передняя кромка толщиной с бревно, правда при наличии инструмента и прямых рук,я за час-полтора запилил эти 4 достаточно больших винта не хуже фирменных,пластик очень хорош,даже при скоростной обработке электроинструментом он не плавиться,но и не хрупкий, обрабатывается очень хорошо ,кромки и поверхности затачиваются отлично,шкурятся тоже,думаю можно отполировать и до блеска , но мне это было не надо, на Крокодил вполне пойдет и под мелкую шкурку…
могу фото или видео выложить ,до и после,но только вечером, винты на работе…
Или здесь toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16260 шаговое отношение 1,0
смотрю на эти винты, и кажется мне, что они все равно не то, вид на фото красивый, но как мне видится лопасти не профилированы,просто отштампованы,выгнуты и потом припаяны,и шлифовка и полировка в вибромашине,и лопасти похоже не запилены,передняя кромка, как и задняя просто плоские слегка закатанные при шлифовке, и по всей лопасти одинаковой толщины,конечно глядя на фото могу и ошибаться…
.
Тогда здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html шаг 40мм.
Или здесь toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16260 шаговое отношение 1,0
В описании нигде нет указаний, что шаг 40 мм. Металлические винты начинающим противопоказаны.😦
нет там 1.4 , в лучшем случае 1.2,
а быстрее всего 1…
и меньшую скорость четырехлопастных 60мм винтов , даже по сравнению с 3 лопастными 457, видно даже на глаз…
да и по потреблению тока тоже…
Измерил шаг общепринятым способом - результат 74,6 мм. Это они только с виду такие подходящие.
передняя кромка толщиной с бревно, правда при наличии инструмента и прямых рук,я за час-полтора запилил эти 4 достаточно больших винта не хуже фирменных,пластик очень хорош,даже при скоростной обработке электроинструментом он не плавиться,но и не хрупкий, обрабатывается очень хорошо ,кромки и поверхности затачиваются отлично,шкурятся тоже,думаю можно отполировать и до блеска.
смотрю на эти винты, и кажется мне, что они все равно не то, вид на фото красивый, но как мне видится лопасти не профилированы,просто отштампованы,выгнуты и потом припаяны,и шлифовка и полировка в вибромашине,и лопасти похоже не запилены,передняя кромка, как и задняя просто плоские слегка закатанные при шлифовке, и по всей лопасти одинаковой толщины,конечно глядя на фото могу и ошибаться…
.
С пластиковыми винтами 44мм купленными на Али я так и поступил, взял надфильки и заточил их переднюю кромку, заднюю не трогал. Меня больше движение вперед интересует. Металлические с Той хобби Рабаш, да лопасти выгнуты из латуни 0.8мм и впаяны в ступицу. Кромки если есть желание можно тоже подточить до состояния бритвы, тогда и водоросли рубать будет.
С пластиковыми винтами 44мм купленными на Али я так и поступил, взял надфильки и заточил их переднюю кромку, заднюю не трогал.
Интересно, тут какой то глубинный смысл такого действа?
То есть прямо противоположно основам аэродинамики, но вроде и в гидродинамике те же законы?
По крайней мере на промышленных изделиях профиль лопасти практически как у крыльев.
Более толстый ( тупой) перед, более тонкий ( острый) зад.
Кто то может из спецов просветить?
В описании нигде нет указаний, что шаг 40 мм. Металлические винты начинающим противопоказаны.
Нужно немножко уметь систематизировать полученные данные, вот ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp… те же самые винты но на Али там даны указания вам необходимые. По металлическим винтам вы правы, начинающий кораблерыбак должен научиться закрытыми глазами уметь менять их очень быстро и в любых условиях, бывает лопасти отлетают при подходе к берегу или отходе от него, камешки мелкие там водятся.
Нужно немножко уметь систематизировать полученные данные, вот ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...0-8164f198e912 те же самые винты но на Али там даны указания вам необходимые.
У меня есть печальный опыт сотрудничества с магазином Terminal Model, на который вы даете ссылку. Я так же как Вы посчитал что эти деятели дают правдивую информацию и заказал винты, о которых было сказано, что у них шаг 40 мм. Оказался шаг 80 мм. Я выбрал другие винты в этом магазине и направил запрос об их шаге. В ответ получил: " Не знаю. Не измерял. Никто никогда не спрашивал."
А Вы говорите “систематизировать”. Было бы что. С тех пор магазин Terminal Model для меня табу.
Кромки если есть желание можно тоже подточить до состояния бритвы
нужно! и профилировать его желательно весь, как положено,и спереди и сзади, почему я и сказал что они не совсем правильные, у ступицы они должны быть толще,у конца совсем тонкими,связано это с прочностью винтов,так же делается и у самолетных винтов,а тут получается просто плоский согнутый лист и нерабочая засасывающая сторона неярко выражена,что уменьшает эффективность винта
вот неплохая статья, про профиль, лопасти и их количество,есть и про насадки
www.mercury-ms.ru/txt/articles/…/text01.html
что у них шаг 40 мм.
там написано как и на заборе,если бы раньше почитали бы про винты, то сразу бы поняли, что там фейк,так как чем больше диаметр винта ,тем больше его шаг,и там у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет,и сделано это хоть для какой то стандартизации винтов и удобства их подбора,
сделано для удобства расчетов, и зная стандартное шаговое отношение, при помощи штангеля, измерив диаметр винта, можно узнать его шаг для последующих расчетов скорости,а как они маркируются, я уже писал, но вы сказали что вам это не надо…
P.S. Так обозначать и маркировать не я придумал , так что все ПРЕТЕНЗИИ, ПОЖАЛУЙСТА, к производителям и продавцам винтов…
а мерить надо типа вот таким rcopen.com/forum/f16/topic436345, тогда и данным будет вера
там написано как и на заборе,если бы раньше почитали бы про винты, то сразу бы поняли, что там фейк
как они маркируются, я уже писал, но вы сказали что вам это не надо…
Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк, если там, кроме диаметра, нет никаких ни обозначений , ни параметров? И что в таком случае может дать чтение “про винты”?
Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html. покажите обозначение и расшифруйте его шаговое отношение или шаг? Ведь Вы же читали про винты.
там у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет,и сделано это хоть для какой то стандартизации винтов и удобства их подбора,
сделано для удобства расчетов, и зная стандартное шаговое отношение, при помощи штангеля, измерив диаметр винта, можно узнать его шаг для последующих расчетов скорости
Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров. И если " у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет", то подобрать винт для оптимальной работы системы не возможно. Это не достижение китайцев в области “стандартизации”, а беда, т. к. в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).
Так обозначать и маркировать не я придумал , так что все ПРЕТЕНЗИИ, ПОЖАЛУЙСТА, к производителям и продавцам винтов…
Беда-то в том, что львиная доля винтов продается без каких-либо обозначений и маркировок, дающих представление о шаге или шаговом отношении. А к Вам никто и не собирался предъявлять претензии, потому крик (Caps) здесь неуместен.
а мерить надо типа вот таким Продам измеритель шага гребного винта, тогда и данным будет вера
Вам ли не знать, что есть отработанный годами способ и формула измерения шага винта, дающий приемлемую для такого типа измерений погрешность. Поэтому использовать в разовом порядке такой навороченный агрегат не дает никаких преимуществ рядовому пользователю, а применение в его составе микрометра наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.
Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк
ха,да очень просто, что шаг у всех диаметров винтов 40мм 😎
Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html.
конечно не могу, так как ссылка в никуда…😎
Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров.
так считайте,еще год, кто не дает?,все равно потом будете винт подбирать,невозможно все точно посчитать,в домашних условиях, а если было бы можно все точно вычислить, не строили бы бассейны и аэродинамические трубы, а мне достаточно приблизительного расчета, и три разных винта, а то и два, один можно припилить на нужный размер и несколько запусков и час времени
в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).
достаточно и других винтов, искать не умеете,
трехлопастники обычные,от 32 мм до 60 мм в наличии , те же рабоуши есть, а то ,что вы хотите будете искать,и лодку вам не построить,и путь один, заказывать винты индивидуально или пластмассу гнуть, ну или сделать самому
потому крик (Caps) здесь неуместен.
зато расслышали…
Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров
вот это и есть вам ответ
наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.
тем более когда есть куча выложенных на форуме результатов испытаний реальных пользователей , с токами, оборотами, винтами и т.д.