BAIT BOAT для рыбалки

puss5
SAZ118:

Да не жалко. Я такие получил,55 мм, но у них тоже шаговое отношение 1,4.

нет там 1.4 , в лучшем случае 1.2,
а быстрее всего 1…
и меньшую скорость четырехлопастных 60мм винтов , даже по сравнению с 3 лопастными 457, видно даже на глаз…
да и по потреблению тока тоже…

ALEX57:

Тогда здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html шаг 40мм.

пришли пластиковые винты с Кинга,правда не те что по ссылке,а больших размеров 70 и 78мм,но по той же демократической цене 2 бакса за 5 шт, скажу сразу,если хотите хороший винт ,то нужно будет пилить
передняя кромка толщиной с бревно, правда при наличии инструмента и прямых рук,я за час-полтора запилил эти 4 достаточно больших винта не хуже фирменных,пластик очень хорош,даже при скоростной обработке электроинструментом он не плавиться,но и не хрупкий, обрабатывается очень хорошо ,кромки и поверхности затачиваются отлично,шкурятся тоже,думаю можно отполировать и до блеска , но мне это было не надо, на Крокодил вполне пойдет и под мелкую шкурку…
могу фото или видео выложить ,до и после,но только вечером, винты на работе…

ALEX57:

Или здесь toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16260 шаговое отношение 1,0

смотрю на эти винты, и кажется мне, что они все равно не то, вид на фото красивый, но как мне видится лопасти не профилированы,просто отштампованы,выгнуты и потом припаяны,и шлифовка и полировка в вибромашине,и лопасти похоже не запилены,передняя кромка, как и задняя просто плоские слегка закатанные при шлифовке, и по всей лопасти одинаковой толщины,конечно глядя на фото могу и ошибаться…
.

SAZ118
ALEX57:

Тогда здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html шаг 40мм.

ALEX57:

Или здесь toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=16260 шаговое отношение 1,0

В описании нигде нет указаний, что шаг 40 мм. Металлические винты начинающим противопоказаны.😦

puss5:

нет там 1.4 , в лучшем случае 1.2,
а быстрее всего 1…
и меньшую скорость четырехлопастных 60мм винтов , даже по сравнению с 3 лопастными 457, видно даже на глаз…
да и по потреблению тока тоже…

Измерил шаг общепринятым способом - результат 74,6 мм. Это они только с виду такие подходящие.

ALEX57
puss5:

передняя кромка толщиной с бревно, правда при наличии инструмента и прямых рук,я за час-полтора запилил эти 4 достаточно больших винта не хуже фирменных,пластик очень хорош,даже при скоростной обработке электроинструментом он не плавиться,но и не хрупкий, обрабатывается очень хорошо ,кромки и поверхности затачиваются отлично,шкурятся тоже,думаю можно отполировать и до блеска.
смотрю на эти винты, и кажется мне, что они все равно не то, вид на фото красивый, но как мне видится лопасти не профилированы,просто отштампованы,выгнуты и потом припаяны,и шлифовка и полировка в вибромашине,и лопасти похоже не запилены,передняя кромка, как и задняя просто плоские слегка закатанные при шлифовке, и по всей лопасти одинаковой толщины,конечно глядя на фото могу и ошибаться…
.

С пластиковыми винтами 44мм купленными на Али я так и поступил, взял надфильки и заточил их переднюю кромку, заднюю не трогал. Меня больше движение вперед интересует. Металлические с Той хобби Рабаш, да лопасти выгнуты из латуни 0.8мм и впаяны в ступицу. Кромки если есть желание можно тоже подточить до состояния бритвы, тогда и водоросли рубать будет.

Панкратов_Сергей
ALEX57:

С пластиковыми винтами 44мм купленными на Али я так и поступил, взял надфильки и заточил их переднюю кромку, заднюю не трогал.

Интересно, тут какой то глубинный смысл такого действа?
То есть прямо противоположно основам аэродинамики, но вроде и в гидродинамике те же законы?
По крайней мере на промышленных изделиях профиль лопасти практически как у крыльев.
Более толстый ( тупой) перед, более тонкий ( острый) зад.
Кто то может из спецов просветить?

ALEX57
SAZ118:

В описании нигде нет указаний, что шаг 40 мм. Металлические винты начинающим противопоказаны.

Нужно немножко уметь систематизировать полученные данные, вот ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html?algo_exp… те же самые винты но на Али там даны указания вам необходимые. По металлическим винтам вы правы, начинающий кораблерыбак должен научиться закрытыми глазами уметь менять их очень быстро и в любых условиях, бывает лопасти отлетают при подходе к берегу или отходе от него, камешки мелкие там водятся.

SAZ118
ALEX57:

Нужно немножко уметь систематизировать полученные данные, вот ru.aliexpress.com/item/Rc-Bo...0-8164f198e912 те же самые винты но на Али там даны указания вам необходимые.

У меня есть печальный опыт сотрудничества с магазином Terminal Model, на который вы даете ссылку. Я так же как Вы посчитал что эти деятели дают правдивую информацию и заказал винты, о которых было сказано, что у них шаг 40 мм. Оказался шаг 80 мм. Я выбрал другие винты в этом магазине и направил запрос об их шаге. В ответ получил: " Не знаю. Не измерял. Никто никогда не спрашивал."
А Вы говорите “систематизировать”. Было бы что. С тех пор магазин Terminal Model для меня табу.

puss5
ALEX57:

Кромки если есть желание можно тоже подточить до состояния бритвы

нужно! и профилировать его желательно весь, как положено,и спереди и сзади, почему я и сказал что они не совсем правильные, у ступицы они должны быть толще,у конца совсем тонкими,связано это с прочностью винтов,так же делается и у самолетных винтов,а тут получается просто плоский согнутый лист и нерабочая засасывающая сторона неярко выражена,что уменьшает эффективность винта
вот неплохая статья, про профиль, лопасти и их количество,есть и про насадки
www.mercury-ms.ru/txt/articles/…/text01.html

SAZ118:

что у них шаг 40 мм.

там написано как и на заборе,если бы раньше почитали бы про винты, то сразу бы поняли, что там фейк,так как чем больше диаметр винта ,тем больше его шаг,и там у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет,и сделано это хоть для какой то стандартизации винтов и удобства их подбора,
сделано для удобства расчетов, и зная стандартное шаговое отношение, при помощи штангеля, измерив диаметр винта, можно узнать его шаг для последующих расчетов скорости,а как они маркируются, я уже писал, но вы сказали что вам это не надо…
P.S. Так обозначать и маркировать не я придумал , так что все ПРЕТЕНЗИИ, ПОЖАЛУЙСТА, к производителям и продавцам винтов…
а мерить надо типа вот таким rcopen.com/forum/f16/topic436345, тогда и данным будет вера

SAZ118
puss5:

там написано как и на заборе,если бы раньше почитали бы про винты, то сразу бы поняли, что там фейк

puss5:

как они маркируются, я уже писал, но вы сказали что вам это не надо…

Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк, если там, кроме диаметра, нет никаких ни обозначений , ни параметров? И что в таком случае может дать чтение “про винты”?
Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html. покажите обозначение и расшифруйте его шаговое отношение или шаг? Ведь Вы же читали про винты.

puss5:

там у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет,и сделано это хоть для какой то стандартизации винтов и удобства их подбора,
сделано для удобства расчетов, и зная стандартное шаговое отношение, при помощи штангеля, измерив диаметр винта, можно узнать его шаг для последующих расчетов скорости

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров. И если " у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет", то подобрать винт для оптимальной работы системы не возможно. Это не достижение китайцев в области “стандартизации”, а беда, т. к. в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).

puss5:

Так обозначать и маркировать не я придумал , так что все ПРЕТЕНЗИИ, ПОЖАЛУЙСТА, к производителям и продавцам винтов…

Беда-то в том, что львиная доля винтов продается без каких-либо обозначений и маркировок, дающих представление о шаге или шаговом отношении. А к Вам никто и не собирался предъявлять претензии, потому крик (Caps) здесь неуместен.

puss5:

а мерить надо типа вот таким Продам измеритель шага гребного винта, тогда и данным будет вера

Вам ли не знать, что есть отработанный годами способ и формула измерения шага винта, дающий приемлемую для такого типа измерений погрешность. Поэтому использовать в разовом порядке такой навороченный агрегат не дает никаких преимуществ рядовому пользователю, а применение в его составе микрометра наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.

puss5
SAZ118:

Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк

ха,да очень просто, что шаг у всех диаметров винтов 40мм 😎

SAZ118:

Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html.

конечно не могу, так как ссылка в никуда…😎

SAZ118:

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров.

так считайте,еще год, кто не дает?,все равно потом будете винт подбирать,невозможно все точно посчитать,в домашних условиях, а если было бы можно все точно вычислить, не строили бы бассейны и аэродинамические трубы, а мне достаточно приблизительного расчета, и три разных винта, а то и два, один можно припилить на нужный размер и несколько запусков и час времени

SAZ118:

в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).

достаточно и других винтов, искать не умеете,
трехлопастники обычные,от 32 мм до 60 мм в наличии , те же рабоуши есть, а то ,что вы хотите будете искать,и лодку вам не построить,и путь один, заказывать винты индивидуально или пластмассу гнуть, ну или сделать самому

SAZ118:

потому крик (Caps) здесь неуместен.

зато расслышали…

SAZ118:

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров

вот это и есть вам ответ

SAZ118:

наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.

тем более когда есть куча выложенных на форуме результатов испытаний реальных пользователей , с токами, оборотами, винтами и т.д.

puss5
SAZ118:

Ну вот хотя бы здесь

нет там ничего по шагу, но есть вполне адекватная служба поддержки Кинга,есть и чат , задайте им вопрос, или мне это надо делать за вас?
Под лежачий камень вода …

BelMik
SAZ118:

Ну понятно, закономерный облом,

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы, см. формулу на угол закрутки лопасти от шага (на ступице) TG(a)=H/(2*pi*R)=H/(pi*d)=L/d где L длина ступицы, d диаметр ступицы, или получаем H=pi*L
Для указанных выше винтов, Шаги 38х50, 41х55, 44х60 мм соответственно, H/D= 0,75, для второй ссылки 28х32, 25х28 H/D=0.9.
Теперь по поводу профиля лопасти, надо четко отличать назначение винта, известно (из теории), что абсолютное КПД винтов растет с увеличением шагового отношения вплоть до 2 (кое где указывают до 1.6) (кстати кто может сказать почему, в чем физический смысл?), тем не менее у тихоходных (грузовых) винтов шаговое отношение как правило 0,7-1.1, не более. Дело в том, что кривая упора от скорости для винтов большого шагового отношения более пологая, иными словами на меньшей (от оптимальной скорости) винты с меньшим шаговым отношением несмотря на меньший КПД дадут больший упор. Грузовые тихоходные суда (прикормочный) имеют как правило переменную загрузку. И поэтому надо иметь запас упора, когда судно загружено. Назначение винта диктует и профиль лопасти. У скоростных винтов это как правило сегментный профиль, у грузовых (винты серии Трооста) профиль авиационный или смешанный. На малых скоростях авиационный профиль более эффективный. А если посмотреть на числа Рейнольдца (у моделей) , то тут уже гидродинамика малых скоростей, и тут более эффективными становятся профили, типа гнутой пластины (это профили Геттинген 417а, 417в), вопрос прочности металлических винтов у тихоходных моделей вообще не стоит, так как даже очень тонкая пластина заведомо имеет избыточную прочность. (лишь бы не гнулась). Кто более глубоко хочет вникнуть советую почитать книгу Болонкина (Аэродинамика малых скоростей), или Шмидц (название примерно похоже), поэтому винты можно паять и самостоятельно из жести, КПД будет на уровне, лишь бы правильно загнуть лопасти, задать необходимый шаг. Производители, именно потому указывают шаговое отношение, т.е. сразу обозначают назначение винта скоростной или тихоходный.

Панкратов_Сергей
BelMik:

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы,

Я пару раз писАл тут что не хватает хорошего фото вида сбоку.
Для соотношения длины ступицы и “высоты” лопасти. Потому как они совершенно не равны у этих винтов.

SAZ118
BelMik:

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы, см. формулу на угол закрутки лопасти от шага (на ступице)

Я, когда заказывал винты ru.aliexpress.com/item/…/32763037289.html тоже исходил из таких предположений, длина ступицы 13 мм. Однако при измерении выяснилось, что шаг составляет примерно 80 мм. А “врезка” лопастей во втулку проходит не по диагонали, а значительно круче. Т.е. размеры ступицы не всегда дают представление о шаге.
Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Genrish
SAZ118:

Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Их цель продать, если берут и не спрашивают, то для чего еще что-то писать.

Если начнут спрашивать, то возможно кто-то из китайцев и начнет ставить нужные данные. ИМХО.

V_Alex
SAZ118:

Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Это - маркетинговая стратегия “кот в мешке” 😃
Производителю выгодно, чтобы Вы купили десяток различных винтов на пробу.
Какой ему интерес, если Вы сможете подобрать нужный винт с первого раза?

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Какой ему интерес, если Вы сможете подобрать нужный винт с первого раза?

Мало того.
В этой ветке уже традиция местных старожилов- вкидывать ссылки чтоб новички своими деньгами и временем проверили этого “кота в мешке”.😃

BelMik
SAZ118:

Однако при измерении выяснилось, что шаг составляет примерно 80 мм

Выложите фото купленного Вами винта (точно сбоку). именно посмотреть как проходит корень лопасти, винты показанные по ссылке никак не тянут на скоростные, ни по форме лопасти, ни по количеству лопастей, или это совсем странный производитель.
Теперь по поводу количества лопастей, опять же по теории (из книг) чем меньше лопастей тем больше КПД винта (ометает большую площадь), у скоростных судов где очень важно КПД (скорость) применяют как правило двух лопастные винты, трех лопастные применяют с целью уменьшить вибрации из-за не симметричности выступающих частей, но для получения достаточного упора, повышают мощность двигателей, следовательно растет диаметр винта (для утилизации мощности) это вызывает, повышенный наклон дейдвуда, требуется большая глубина фарватера, поэтому для утилизации мощности применяют многолопастные винты, т.е, чем больше лопастей, тем меньше диаметр винта (при одной и той же мощности), вопрос уменьшения КПД тоже не однозначный (тут на форуме) давал ссылку на источник, который утверждал, что 3-4 лопастные авиационные винты, имеют КПД сравнимый с двухлопастными. Т.е. сухой остаток, четырех лопастные винты можно (нужно) применять, но помнить, что для этих винтов требуется повышенный момент (мощность) по сравнению с трех лопастными винтами одинакового диаметра, либо использовать меньший диаметр.

Yumi

Всем снова здравствуйте! сегодня в ванной испытал свой кораблик на тягу. Как не удивительно работает! ) Обороты я опасался что будут очень большие а на деле оказалось самое то. Теперь столкнулся с проблемой сегодня получил на почте посылку оказалась это вольтметр амперметр вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32786042852.html, пытался подключить но танцы с бубнами не помогают показывает все нули. Ребята пожалуйста подскажите схему подключения его в цепь сам не разберусь так как знания в электронике на уровне чайника.
Всем спасибо кто помогает!

BelMik
Yumi:

подскажите схему подключения его в цепь

Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.

Yumi
BelMik:

Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.

Спасибо а я то красные кидал по отдельности вот тупак )

Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять)

BelMik
Yumi:

Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять

Именно так, вольтаж измеряется по красному и черному проводу, которые на схеме снизу (т.е. напругу на батарее), а ток измеряется по нижнему красному и синему. Вы свою схему должны подключить к красному и синему. Попробуйте туда для начала подключить подходящую лампочку.