BAIT BOAT для рыбалки

SAZ118
puss5:

там написано как и на заборе,если бы раньше почитали бы про винты, то сразу бы поняли, что там фейк

puss5:

как они маркируются, я уже писал, но вы сказали что вам это не надо…

Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк, если там, кроме диаметра, нет никаких ни обозначений , ни параметров? И что в таком случае может дать чтение “про винты”?
Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html. покажите обозначение и расшифруйте его шаговое отношение или шаг? Ведь Вы же читали про винты.

puss5:

там у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет,и сделано это хоть для какой то стандартизации винтов и удобства их подбора,
сделано для удобства расчетов, и зная стандартное шаговое отношение, при помощи штангеля, измерив диаметр винта, можно узнать его шаг для последующих расчетов скорости

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров. И если " у всех винтов одинаковое шаговое отношение,а по другому и не будет", то подобрать винт для оптимальной работы системы не возможно. Это не достижение китайцев в области “стандартизации”, а беда, т. к. в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).

puss5:

Так обозначать и маркировать не я придумал , так что все ПРЕТЕНЗИИ, ПОЖАЛУЙСТА, к производителям и продавцам винтов…

Беда-то в том, что львиная доля винтов продается без каких-либо обозначений и маркировок, дающих представление о шаге или шаговом отношении. А к Вам никто и не собирался предъявлять претензии, потому крик (Caps) здесь неуместен.

puss5:

а мерить надо типа вот таким Продам измеритель шага гребного винта, тогда и данным будет вера

Вам ли не знать, что есть отработанный годами способ и формула измерения шага винта, дающий приемлемую для такого типа измерений погрешность. Поэтому использовать в разовом порядке такой навороченный агрегат не дает никаких преимуществ рядовому пользователю, а применение в его составе микрометра наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.

puss5
SAZ118:

Извините, по какому признаку Вы можете обнаружить, что это фейк

ха,да очень просто, что шаг у всех диаметров винтов 40мм 😎

SAZ118:

Ну вот хотя бы здесь hobbyking.com/en_us/3-blade-...left-5pcs.html.

конечно не могу, так как ссылка в никуда…😎

SAZ118:

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров.

так считайте,еще год, кто не дает?,все равно потом будете винт подбирать,невозможно все точно посчитать,в домашних условиях, а если было бы можно все точно вычислить, не строили бы бассейны и аэродинамические трубы, а мне достаточно приблизительного расчета, и три разных винта, а то и два, один можно припилить на нужный размер и несколько запусков и час времени

SAZ118:

в угоду коммерческим интересам производятся в основном винты для скоростных судов, с большим шагом (шаговым отношением).

достаточно и других винтов, искать не умеете,
трехлопастники обычные,от 32 мм до 60 мм в наличии , те же рабоуши есть, а то ,что вы хотите будете искать,и лодку вам не построить,и путь один, заказывать винты индивидуально или пластмассу гнуть, ну или сделать самому

SAZ118:

потому крик (Caps) здесь неуместен.

зато расслышали…

SAZ118:

Должен Вас огорчить, для расчета пропульсивной системы любого судна, кроме скорости, необходим расчет момента винта, упора, тяги и еще ряда параметров

вот это и есть вам ответ

SAZ118:

наиболее полно соответствует принятому в метрологии термину “Избыточная точность”.

тем более когда есть куча выложенных на форуме результатов испытаний реальных пользователей , с токами, оборотами, винтами и т.д.

puss5
SAZ118:

Ну вот хотя бы здесь

нет там ничего по шагу, но есть вполне адекватная служба поддержки Кинга,есть и чат , задайте им вопрос, или мне это надо делать за вас?
Под лежачий камень вода …

BelMik
SAZ118:

Ну понятно, закономерный облом,

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы, см. формулу на угол закрутки лопасти от шага (на ступице) TG(a)=H/(2*pi*R)=H/(pi*d)=L/d где L длина ступицы, d диаметр ступицы, или получаем H=pi*L
Для указанных выше винтов, Шаги 38х50, 41х55, 44х60 мм соответственно, H/D= 0,75, для второй ссылки 28х32, 25х28 H/D=0.9.
Теперь по поводу профиля лопасти, надо четко отличать назначение винта, известно (из теории), что абсолютное КПД винтов растет с увеличением шагового отношения вплоть до 2 (кое где указывают до 1.6) (кстати кто может сказать почему, в чем физический смысл?), тем не менее у тихоходных (грузовых) винтов шаговое отношение как правило 0,7-1.1, не более. Дело в том, что кривая упора от скорости для винтов большого шагового отношения более пологая, иными словами на меньшей (от оптимальной скорости) винты с меньшим шаговым отношением несмотря на меньший КПД дадут больший упор. Грузовые тихоходные суда (прикормочный) имеют как правило переменную загрузку. И поэтому надо иметь запас упора, когда судно загружено. Назначение винта диктует и профиль лопасти. У скоростных винтов это как правило сегментный профиль, у грузовых (винты серии Трооста) профиль авиационный или смешанный. На малых скоростях авиационный профиль более эффективный. А если посмотреть на числа Рейнольдца (у моделей) , то тут уже гидродинамика малых скоростей, и тут более эффективными становятся профили, типа гнутой пластины (это профили Геттинген 417а, 417в), вопрос прочности металлических винтов у тихоходных моделей вообще не стоит, так как даже очень тонкая пластина заведомо имеет избыточную прочность. (лишь бы не гнулась). Кто более глубоко хочет вникнуть советую почитать книгу Болонкина (Аэродинамика малых скоростей), или Шмидц (название примерно похоже), поэтому винты можно паять и самостоятельно из жести, КПД будет на уровне, лишь бы правильно загнуть лопасти, задать необходимый шаг. Производители, именно потому указывают шаговое отношение, т.е. сразу обозначают назначение винта скоростной или тихоходный.

Панкратов_Сергей
BelMik:

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы,

Я пару раз писАл тут что не хватает хорошего фото вида сбоку.
Для соотношения длины ступицы и “высоты” лопасти. Потому как они совершенно не равны у этих винтов.

SAZ118
BelMik:

И все таки там кое-что есть, а именно указана длина ступицы. (зачем?) я уже несколько раз писал (на форуме), как грубо можно оценить шаг винта. Как правило, у винтов корень лопасти на ступице проходит (если смотреть сбоку) через диагональ ступицы, см. формулу на угол закрутки лопасти от шага (на ступице)

Я, когда заказывал винты ru.aliexpress.com/item/…/32763037289.html тоже исходил из таких предположений, длина ступицы 13 мм. Однако при измерении выяснилось, что шаг составляет примерно 80 мм. А “врезка” лопастей во втулку проходит не по диагонали, а значительно круче. Т.е. размеры ступицы не всегда дают представление о шаге.
Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Genrish
SAZ118:

Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Их цель продать, если берут и не спрашивают, то для чего еще что-то писать.

Если начнут спрашивать, то возможно кто-то из китайцев и начнет ставить нужные данные. ИМХО.

V_Alex
SAZ118:

Не понятно, почему-то производители наносят на винты надписи о диаметре, о направлении вращения, а данные о шаге или шаговом отношении просто игнорируют, хотя это могло бы снять проблему подбора винтов.

Это - маркетинговая стратегия “кот в мешке” 😃
Производителю выгодно, чтобы Вы купили десяток различных винтов на пробу.
Какой ему интерес, если Вы сможете подобрать нужный винт с первого раза?

Панкратов_Сергей
V_Alex:

Какой ему интерес, если Вы сможете подобрать нужный винт с первого раза?

Мало того.
В этой ветке уже традиция местных старожилов- вкидывать ссылки чтоб новички своими деньгами и временем проверили этого “кота в мешке”.😃

BelMik
SAZ118:

Однако при измерении выяснилось, что шаг составляет примерно 80 мм

Выложите фото купленного Вами винта (точно сбоку). именно посмотреть как проходит корень лопасти, винты показанные по ссылке никак не тянут на скоростные, ни по форме лопасти, ни по количеству лопастей, или это совсем странный производитель.
Теперь по поводу количества лопастей, опять же по теории (из книг) чем меньше лопастей тем больше КПД винта (ометает большую площадь), у скоростных судов где очень важно КПД (скорость) применяют как правило двух лопастные винты, трех лопастные применяют с целью уменьшить вибрации из-за не симметричности выступающих частей, но для получения достаточного упора, повышают мощность двигателей, следовательно растет диаметр винта (для утилизации мощности) это вызывает, повышенный наклон дейдвуда, требуется большая глубина фарватера, поэтому для утилизации мощности применяют многолопастные винты, т.е, чем больше лопастей, тем меньше диаметр винта (при одной и той же мощности), вопрос уменьшения КПД тоже не однозначный (тут на форуме) давал ссылку на источник, который утверждал, что 3-4 лопастные авиационные винты, имеют КПД сравнимый с двухлопастными. Т.е. сухой остаток, четырех лопастные винты можно (нужно) применять, но помнить, что для этих винтов требуется повышенный момент (мощность) по сравнению с трех лопастными винтами одинакового диаметра, либо использовать меньший диаметр.

Yumi

Всем снова здравствуйте! сегодня в ванной испытал свой кораблик на тягу. Как не удивительно работает! ) Обороты я опасался что будут очень большие а на деле оказалось самое то. Теперь столкнулся с проблемой сегодня получил на почте посылку оказалась это вольтметр амперметр вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32786042852.html, пытался подключить но танцы с бубнами не помогают показывает все нули. Ребята пожалуйста подскажите схему подключения его в цепь сам не разберусь так как знания в электронике на уровне чайника.
Всем спасибо кто помогает!

BelMik
Yumi:

подскажите схему подключения его в цепь

Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.

Yumi
BelMik:

Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.

Спасибо а я то красные кидал по отдельности вот тупак )

Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять)

BelMik
Yumi:

Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять

Именно так, вольтаж измеряется по красному и черному проводу, которые на схеме снизу (т.е. напругу на батарее), а ток измеряется по нижнему красному и синему. Вы свою схему должны подключить к красному и синему. Попробуйте туда для начала подключить подходящую лампочку.

Yumi

пока игрался регуль задымился

реверс больше не работает а ход вперед радиатор очень сильно греется

BelMik:

Именно так, вольтаж измеряется по красному и черному проводу, которые на схеме снизу (т.е. напругу на батарее), а ток измеряется по нижнему красному и синему. Вы свою схему должны подключить к красному и синему. Попробуйте туда для начала подключить подходящую лампочку.

синий провод кинуть на любой провод в цепи?

BelMik
Yumi:

синий провод кинуть на любой провод в цепи?

Думаю лучше обратиться к тому, кто лучше понимает в электронике, пока не все спалил. Еще раз!
Без прибора, ты свою схему подключал к + и - батареи. теперь прибор подключаешь к батарее красными и черными проводами. А свою схему подключаешь + к красному (или + батареи, что одно и тоже), а минус твоей схемы к синему проводу идущему от прибора. (так понятно?)

vlad007
Yumi:

пока игрался регуль задымился …

😃 регулятор-менять,или чинить,хотя сгореть он не должен был.

Yumi
vlad007:

😃 регулятор-менять,или чинить,хотя сгореть он не должен был.

на регуле сгорел задний ход вперед работает нормально)

vlad007
Yumi:

на регуле сгорел задний ход вперед работает нормально)

Yumi:

…реверс больше не работает а ход вперед радиатор очень сильно греется …

там,как минимум-4 полевика,работают попарно,по диагонали,один -пробит/подгорел-потому и греется-лишняя нагрузка на рабочий транзистор.