BAIT BOAT для рыбалки
подскажите схему подключения его в цепь
Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.
Там есть схема, красные провода вместе на + батареи, черные вместе на - батареи, прямоугольник на картинке Load это Ваша вся остальная схема вместе с регулятором и мотором, красный провод это +, синий -.
Спасибо а я то красные кидал по отдельности вот тупак )
Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять)
Так вольтаж показывает подскажите как ампераж замерять
Именно так, вольтаж измеряется по красному и черному проводу, которые на схеме снизу (т.е. напругу на батарее), а ток измеряется по нижнему красному и синему. Вы свою схему должны подключить к красному и синему. Попробуйте туда для начала подключить подходящую лампочку.
пока игрался регуль задымился
реверс больше не работает а ход вперед радиатор очень сильно греется
Именно так, вольтаж измеряется по красному и черному проводу, которые на схеме снизу (т.е. напругу на батарее), а ток измеряется по нижнему красному и синему. Вы свою схему должны подключить к красному и синему. Попробуйте туда для начала подключить подходящую лампочку.
синий провод кинуть на любой провод в цепи?
синий провод кинуть на любой провод в цепи?
Думаю лучше обратиться к тому, кто лучше понимает в электронике, пока не все спалил. Еще раз!
Без прибора, ты свою схему подключал к + и - батареи. теперь прибор подключаешь к батарее красными и черными проводами. А свою схему подключаешь + к красному (или + батареи, что одно и тоже), а минус твоей схемы к синему проводу идущему от прибора. (так понятно?)
пока игрался регуль задымился …
😃 регулятор-менять,или чинить,хотя сгореть он не должен был.
😃 регулятор-менять,или чинить,хотя сгореть он не должен был.
на регуле сгорел задний ход вперед работает нормально)
на регуле сгорел задний ход вперед работает нормально)
…реверс больше не работает а ход вперед радиатор очень сильно греется …
там,как минимум-4 полевика,работают попарно,по диагонали,один -пробит/подгорел-потому и греется-лишняя нагрузка на рабочий транзистор.
там,как минимум-4 полевика,работают попарно,по диагонали,один -пробит/подгорел-потому и греется-лишняя нагрузка на рабочий транзистор.
насчет нагрева погорячился включал в ванной полный газ на 10 минут радиатор чуть теплый. Огненный он был как раз когда я шаманил с амперметром 😃 зря я инициативу проявил 😃
Друзья!Нужен совет!Начал экспериментировать с коллекторными моторами и обнаружил,что в одну сторону крутится быстрее чем в другую,я так понимаю это смещение магнитов ,по часовой быстрее,когда меняю полюса ,то против часовой крутится с рывками(мне надо против) !Как устранить это и кто виноват регуль или мотор?
Друзья!Нужен совет!Начал экспериментировать с коллекторными моторами и обнаружил,что в одну сторону крутится быстрее чем в другую,я так понимаю это смещение магнитов ,по часовой быстрее,когда меняю полюса ,то против часовой крутится с рывками(мне надо против) !Как устранить это и кто виноват регуль или мотор?
А подключить двигатель напрямую к аккумулятору, не?
А подключить двигатель напрямую к аккумулятору, не?
Напрямую -зачем ,а регуль взад,вперед!Напрямую работает без рывков и то же по часовой быстрее!
Выложите фото купленного Вами винта (точно сбоку). именно посмотреть как проходит корень лопасти, винты показанные по ссылке никак не тянут на скоростные, ни по форме лопасти, ни по количеству лопастей, или это совсем странный производитель.
Вот фото, видно, что врезка снизу, по всасывающей стороне, идет почти вертикально.
врезка снизу
Врезка снизу ниочем не говорит, у профиля есть понятие хорда, и тут хорда очень близка к диагонали ступицы. У этого винта шаг не может быть 80мм, он ближе к 40мм. Опишите методику как измеряли (вычисляли) шаг, видимо где-то пропустили деление на 2.
то же по часовой быстрее!
Это исправляется положением, щеточного узла, (покрутить заднюю крышку), только надо внимательно посмотреть, сам щеточный узел симметричный или нет. Щетки к коллектору подходят вертикально или с наклоном?
Опишите методику как измеряли (вычисляли) шаг, видимо где-то пропустили деление на 2.
На радиусе 22 мм от центра измерил разницу в высоте лопасти =9 мм, разделил на угол 43,4 гр, образованный точками пересечения краев лопасти и центром и умножил это на 360.barque.ru/…/measure_diameter_and_pitch_of_screw
Так и угол на радиусе 22 мм, между лопастью и горизонталью близок к 30 гр, а у винта с шагом 40 мм этот угол должен быть примерно 16 гр.
Напрямую -зачем ,а регуль взад,вперед!Напрямую работает без рывков и то же по часовой быстрее!
Юрий вы меня пугаете. О каком ремонте приемников вы говорили? Я аж вспотел. Равномерность работы коллекторного двигателя проверяется без подключения к регулятору. Двигатель подключается напрямую к аккумулятору, и переполюсовкой клемм проверяется равномерность работы в ту или другую сторону. Если двигатель все таки работает неравномерно нужно открывать щеточный механизм и смотреть причину, вполне возможно что там щетки не притерты к коллекторному узлу. Может быть банальный брак. Может нужно щеточный узел провернуть в ту или другую сторону для установления равномерного вращения в ту или иную стороны. А через регулятор никак не получится этого сделать. Может неверно подружили регулятор с двигателем, может сбиты триммеры относительно ноля. Так что дерзайте дальше.
а у винта с шагом 40 мм этот угол должен быть примерно 16 гр.
Ничего подобного. Угол у винтов с шаговым отношением 0,8 примерно равен 35 гр. Я замерил на своих у которых шаговое точно 0,8. Там как раз 35 гр. плюс-минус. На диаметре винта 50 мм это даёт как раз шаг 40 мм. Вы где-то ошиблись в вычислениях, т.ч. винты, скорее всего, у Вас правильные и с шагом таки 40 мм, т.ч. можете ничего не гнуть, а использовать как есть.
Я когда-то давал таблицу зависимости мощности двигателя на валу от диаметра винта. Так вот, для диаметра 50 мм на валу нужно 15 ватт, для 60 мм - 25 ватт. Все остальные соотношения мощности и диаметра можно подсчитать, исходя из того, что мощность зависит от пятой степени диаметра, т.е. возводим в пятую степень диаметр 50 мм и диаметр своего винта и их отношение умножаем на 15 ватт. Результат получится с хорошей точностью.
Обороты двигателя вычисляются тоже очень просто из соотношения - V = n*L*0,75 где V - скорость лодки в метрах в секунду. В нашем случае 0,9-1,1 м/сек, n - обороты двигателя в сек, L- шаг винта в метрах. 0,75 - коэфф. проскальзывания. Может быть от 0,6 до 0,8 в зависимости от типа корпуса. Из этой формулы очень легко пересчитываются нужные обороты - n = V/0,75L. Упор винта диаметром 50 мм при шаговом отношении 0,8 и коэфф. проскальзывания 0,75 будет 0,7-0,8 кг. Чем выше обороты и чем меньше коэфф. проскальзывания, тем больше будет упор, но при этом падает довольно резко КПД винта, т.к. потери на трение возрастают в зависимости от квадрата скорости вращения. На маленьких винтах тоже можно получить достаточный упор, но при этом придётся задирать обороты и соответственно терять мощность движителя и соответственно КПД в целом.
Знание этих простых правил позволяет, не вдаваясь в сложные расчёты, получить эффективный движитель с хорошим КПД порядка 40-45%.
можете ничего не гнуть, а использовать как есть.
сперва лодку надо построить и на воде попробовать, а потом гнуть и пилить…
Ничего подобного. Угол у винтов с шаговым отношением 0,8 примерно равен 35 гр. Я замерил на своих у которых шаговое точно 0,8. Там как раз 35 гр. плюс-минус. На диаметре винта 50 мм это даёт как раз шаг 40 мм. Вы где-то ошиблись в вычислениях, т.ч. винты, скорее всего, у Вас правильные и с шагом таки 40 мм, т.ч. можете ничего не гнуть, а использовать как есть.
Я вычислял углы для винта диаметром 55 мм по формуле Tga=h/6.28*r, по которой считают углы закрутки лопасти в зависимости от радиуса, где:
h - шаг винта в мм.
r - радиус в мм.
получается для радиуса r=22 мм Tga=40/6,28*22 =0,289, тогда а= 16 гр.,
если считать для радиуса r=20 мм, то Tga= 0,318, а угол, соответственно, 17 гр.
Или мне подбросили кривую формулу, или Вам продали не те винты.
Всем привет, подскажите пожалуйста что в дейдвуд набить?
Всем привет, подскажите пожалуйста что в дейдвуд набить?
Водомет