BAIT BOAT для рыбалки
какая цель? пристроить имеющиеся липошки? заменить регули конечно можно… но потери сильно возрастут - обороты будут космическими для кораблика.
а можно использовать понижающие преобразователи (были в теме пару десятков страниц назад) и оставить эти регули, и обороты будут все равно великоваты, но не безумны.
Цель, увеличить время работы от одного заряда.
Сейчас точные цифры не скажу, но 2 Pb аккума 4.5ah крайне быстро умирают. В итоге 4 аккума, 2 сдохли, заряжаем, два других поставил…
Вопрос, как все это добро пересадить на LiPo ?
Просто запитай кораблик от 2S(7.2В) скорее всего все будет нормально. Ну в краааайний случай может быть для приемника потребуется стабилизатор понижающий до 5В воткнуть, хотя, если он там нужен, то скорее всего уже и есть, учитывая что свинец умеет заряжаться до того же 7.2В напряжения. Один минус есть - отсечка при разряде отсутствует, а значит за напряжением на банках придется следить самому.
Если говорить об одном 2S аккуме, то вообще печаль наверное будет. Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…
Учитывая то, что корабль использует человек, который не очень хочет следить за всем этим… Хотелось бы максимально простой в этом плане вариант.
Лучше к примеру поменять регуляторы, или даже регуляторы и моторы (если моторы такого же размера и станут на те же места, было бы здорово), лишь бы в итоге получить достаточно большое время работы от одного заряда с максимально простым скажем так обслуживанием этого всего…
корабль использует человек, который не очень хочет следить за всем этим…
Обычно все что “больше одного разъема” воспринимается в штыки…
Ли-по априори требуют большего внимания.
а по расходу заряда и подбору моторов - последний десяток страниц тольк об этом и говорят.
Обычно все что “больше одного разъема” воспринимается в штыки… Ли-по априори требуют большего внимания.
Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет.
Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.
Мне кажется, что вся беда здесь не в аккумуляторах, а в не правильно подобранном моторе и, видимо, винте. На форуме приводили, как бы формулу счастья, для рыбацкого кораблика. Почитайте, примените и все наладится.
ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить 😃
ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить
этого за глаза
а если лень потратить полчаса в поисках ответа на свой вопрос - тады ой…
Спасибо.
Дело ведь не в лень потратить пол часа. 525 страниц физически не перечитать за вменяемое время.
В любой теме любого форума 90% инфы в последних 10-15 страницах… все повторяется постоянно, приходит новичок, и все заново по кругу…)))
Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет. Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.
- Не понял главного. У тебя регуляторы одинаковые или совсем разные?
- как размещены аккумуляторы физически, оба в одном месте или по одному, в разных?
- как все это безобразие включено сейчас, где установлен штатный приемник и регуляторы?
Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…
Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.
Регуляторы одинаковые.
По поводу размещения… вот как то так: content.screencast.com/…/2017-05-05_13-57-14.png
Реального фото увы нет, кораблик у отца, далеко…
Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.
хм… на любой из аккумов или все же оба подключить к одной пищалке как то!?
В любом случае у меня 2S аккумо только один сейчас и тот убогий… Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…
Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…
Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель. В нём вся причина. Нужен винт 50-60 мм диаметром и двигатель 3500-4000 об/мин. Вот тогда будет экономичный кораблик.
У меня есть валяющиеся без дела 3S/4S липошки,
Мне понятно Ваше рвение к ВЫСОКИМ технологиям, но я как старовер хочу спросить у Вас, а как вы планируете сделать огрузку корпус.
По поводу размещения… вот как то так:
Если это тот корпус который у Вас то помоему там стоят винты 40 или 45 мм. Для того что бы Ваше рвение не потерпело поражение рекомендую набрать воды в ванную и погрузить туда пароходик а потом проделать простой тест. На сколько погрузится корпус с новым акком. Вот как я вижу этот момент, вам не аки нужно менять а моторы.
ейчас точные цифры не скажу, но 2 Pb аккума 4.5ah
Поставьте акки 6 вольт 12 ампер. aky.com.ua/category/gelevye-akkumuljatory/
Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель.
Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.
На сколько погрузится корпус с новым акком.
Чем меньше тем лучше. Если даже винты окажутся частично над поверхностью, минуса особого не будет, будут работать в режиме ЧПВ, брызги конечно полетят, не без этого, хотя из тоннелей особо фонтанировать не должно если винты достаточно глубоко от кормы. Если же не нравится фонтан, значит нужно двигать аккумуляторы назад, чтобы перераспределить нагрузку ближе к корме. Но имея запас по грузоподьему, лучше запастись аккумуляторами емкостью поболе.
минуса особого не будет,
Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.
Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.
Это все борьба с последствиями, а для того чтобы устранить причину, надо все-таки подбирать моторы и винты.
Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.
Это уже скорее издержки всего направления развития “традиционных” корпусов, а не минус от снижения массы тушки…
надо все-таки подбирать моторы и винты.
Для питания береговой аппаратуры - планшет, телефон для отображения показаний эхолота, динамики, модемы телеметрии и связи с эхолотом, плюс всякая всячина, я использую два вот таких аккумулятора - ru.aliexpress.com/item/…/1717692571.html
В качестве преобразователя в 5 вольт использую плату от резервного источника питания, которая стоит копейки. Эквивалентная ёмкость равна аккумулятору 12,6Vх7Ah (88,8Wh). Весит всего 200х2=400 грамм. Размеры небольшие - 135х68х9 мм. Думаю, что вполне подойдёт для питания двигателей в лодке. Ёмкость там честная и без всякой китайской накрутки. Сегодня есть огромный выбор лития как по типоразмеру, так и по ёмкости, т.ч. есть из чего выбрать. Единственное что посоветовал бы при подборе так это брать аккумуляторы как можно толще. Тогда получается единица ёмкости дешевле.