BAIT BOAT для рыбалки

strejiok

Если говорить об одном 2S аккуме, то вообще печаль наверное будет. Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…
Учитывая то, что корабль использует человек, который не очень хочет следить за всем этим… Хотелось бы максимально простой в этом плане вариант.
Лучше к примеру поменять регуляторы, или даже регуляторы и моторы (если моторы такого же размера и станут на те же места, было бы здорово), лишь бы в итоге получить достаточно большое время работы от одного заряда с максимально простым скажем так обслуживанием этого всего…

MaikG3
strejiok:

корабль использует человек, который не очень хочет следить за всем этим…

Обычно все что “больше одного разъема” воспринимается в штыки…
Ли-по априори требуют большего внимания.
а по расходу заряда и подбору моторов - последний десяток страниц тольк об этом и говорят.

strejiok
MaikG3:

Обычно все что “больше одного разъема” воспринимается в штыки… Ли-по априори требуют большего внимания.

Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет.
Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.

SAZ118

Мне кажется, что вся беда здесь не в аккумуляторах, а в не правильно подобранном моторе и, видимо, винте. На форуме приводили, как бы формулу счастья, для рыбацкого кораблика. Почитайте, примените и все наладится.

strejiok

ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить 😃

MaikG3
strejiok:

ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить

этого за глаза
а если лень потратить полчаса в поисках ответа на свой вопрос - тады ой…

strejiok

Спасибо.
Дело ведь не в лень потратить пол часа. 525 страниц физически не перечитать за вменяемое время.

MaikG3

В любой теме любого форума 90% инфы в последних 10-15 страницах… все повторяется постоянно, приходит новичок, и все заново по кругу…)))

Probelzaelo
strejiok:

Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет. Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.

  1. Не понял главного. У тебя регуляторы одинаковые или совсем разные?
  2. как размещены аккумуляторы физически, оба в одном месте или по одному, в разных?
  3. как все это безобразие включено сейчас, где установлен штатный приемник и регуляторы?
strejiok:

Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…

Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.

strejiok

Регуляторы одинаковые.
По поводу размещения… вот как то так: content.screencast.com/…/2017-05-05_13-57-14.png
Реального фото увы нет, кораблик у отца, далеко…

Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.

хм… на любой из аккумов или все же оба подключить к одной пищалке как то!?
В любом случае у меня 2S аккумо только один сейчас и тот убогий… Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…

Oluch
strejiok:

Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…

Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель. В нём вся причина. Нужен винт 50-60 мм диаметром и двигатель 3500-4000 об/мин. Вот тогда будет экономичный кораблик.

Carpfish
strejiok:

У меня есть валяющиеся без дела 3S/4S липошки,

Мне понятно Ваше рвение к ВЫСОКИМ технологиям, но я как старовер хочу спросить у Вас, а как вы планируете сделать огрузку корпус.

strejiok:

По поводу размещения… вот как то так:

Если это тот корпус который у Вас то помоему там стоят винты 40 или 45 мм. Для того что бы Ваше рвение не потерпело поражение рекомендую набрать воды в ванную и погрузить туда пароходик а потом проделать простой тест. На сколько погрузится корпус с новым акком. Вот как я вижу этот момент, вам не аки нужно менять а моторы.

strejiok:

ейчас точные цифры не скажу, но 2 Pb аккума 4.5ah

Поставьте акки 6 вольт 12 ампер. aky.com.ua/category/gelevye-akkumuljatory/

Probelzaelo
Oluch:

Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель.

Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.

Carpfish:

На сколько погрузится корпус с новым акком.

Чем меньше тем лучше. Если даже винты окажутся частично над поверхностью, минуса особого не будет, будут работать в режиме ЧПВ, брызги конечно полетят, не без этого, хотя из тоннелей особо фонтанировать не должно если винты достаточно глубоко от кормы. Если же не нравится фонтан, значит нужно двигать аккумуляторы назад, чтобы перераспределить нагрузку ближе к корме. Но имея запас по грузоподьему, лучше запастись аккумуляторами емкостью поболе.

Carpfish
Probelzaelo:

минуса особого не будет,

Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.

SAZ118
Probelzaelo:

Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.

Это все борьба с последствиями, а для того чтобы устранить причину, надо все-таки подбирать моторы и винты.

Probelzaelo
Carpfish:

Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.

Это уже скорее издержки всего направления развития “традиционных” корпусов, а не минус от снижения массы тушки…

SAZ118:

надо все-таки подбирать моторы и винты.

Dashik

Выкладываю фото проца датчика 718 эхолота

Oluch

Для питания береговой аппаратуры - планшет, телефон для отображения показаний эхолота, динамики, модемы телеметрии и связи с эхолотом, плюс всякая всячина, я использую два вот таких аккумулятора - ru.aliexpress.com/item/…/1717692571.html
В качестве преобразователя в 5 вольт использую плату от резервного источника питания, которая стоит копейки. Эквивалентная ёмкость равна аккумулятору 12,6Vх7Ah (88,8Wh). Весит всего 200х2=400 грамм. Размеры небольшие - 135х68х9 мм. Думаю, что вполне подойдёт для питания двигателей в лодке. Ёмкость там честная и без всякой китайской накрутки. Сегодня есть огромный выбор лития как по типоразмеру, так и по ёмкости, т.ч. есть из чего выбрать. Единственное что посоветовал бы при подборе так это брать аккумуляторы как можно толще. Тогда получается единица ёмкости дешевле.

Probelzaelo
Oluch:

Для питания береговой аппаратуры - планшет, телефон для отображения показаний эхолота, динамики, модемы телеметрии и связи с эхолотом, плюс всякая всячина, я использую два вот таких аккумулятора - ru.aliexpress.com/item/Size-...608.0.0.VI3nR9 В качестве преобразователя в 5 вольт использую плату от резервного источника питания,

Удочку то на рыбалку берешь?

Yumi

Всем привет! Заказал освещение для своего судна вот это ru.aliexpress.com/item/…/32498160075.html недавно оно пришло. И тут оказалось что с пульта им управлять (вкл/выкл) без специальной Приблуды нельзя, пожалуйста если у кого есть ссылочка на неё в аллиэкспрес скиньте потому что я не смог её найти.
Заранее спасибо всем за помощь!

Oluch
Probelzaelo:

Удочку то на рыбалку берешь?

Если помещаются в машину 😃)))))))))
В машине на постоянной основе прописаны - палатка с надувным полуторным матрасом и подушкой из х/б, спальники, одеяло, два стола, два кресла, мангал, газовый баллон на 5 литров, род-под, уголь в пакетах, дрова для розжига, посуда и куча всякой мелочёвки. А ещё надо запихать лодку, холодильник с едой, сумки с электроникой и прикормкой, а потом ещё и причиндалы напарника. Удочки 5 штук ещё помещаются 😃 Едем под завязку набитые. Машина о пяти дверях. В обычный седан не влезли бы. Обычно едем на пару дней, т.к. ехать 150 км в один конец и нет смысла половину времени проводить в дороге.