BAIT BOAT для рыбалки
Мне кажется, что вся беда здесь не в аккумуляторах, а в не правильно подобранном моторе и, видимо, винте. На форуме приводили, как бы формулу счастья, для рыбацкого кораблика. Почитайте, примените и все наладится.
ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить 😃
ok, пошел перечитывать 535 страниц в поисках формулы, которую я врядли смогу куда то применить
этого за глаза
а если лень потратить полчаса в поисках ответа на свой вопрос - тады ой…
Спасибо.
Дело ведь не в лень потратить пол часа. 525 страниц физически не перечитать за вменяемое время.
В любой теме любого форума 90% инфы в последних 10-15 страницах… все повторяется постоянно, приходит новичок, и все заново по кругу…)))
Сейчас с двумя Pb аккумами плюс Lipo в аппе справляются. То есть скажем поменяв два Pb на два Lipo особой разницы не будет. Но вот подключать две пищалки на каждый аккум уже может вызвать сложности, к примеру забудется когда нибудь… По этому за этим должен следить регулятор.
- Не понял главного. У тебя регуляторы одинаковые или совсем разные?
- как размещены аккумуляторы физически, оба в одном месте или по одному, в разных?
- как все это безобразие включено сейчас, где установлен штатный приемник и регуляторы?
Если два в параллель, тогда вроде как веселее… Но нужно ведь будет следить, что бы заряд перед использованием был одинаковый, плюс две пищалки вешать и следить за этим…
Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.
Регуляторы одинаковые.
По поводу размещения… вот как то так: content.screencast.com/…/2017-05-05_13-57-14.png
Реального фото увы нет, кораблик у отца, далеко…
Если два в параллель, то достаточно одной пищалки на оба. И заряжать их можно точно так же в параллель.
хм… на любой из аккумов или все же оба подключить к одной пищалке как то!?
В любом случае у меня 2S аккумо только один сейчас и тот убогий… Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…
Если покупать, то все же попытаюсь понять, насколько улучшится ситуация с ними…
Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель. В нём вся причина. Нужен винт 50-60 мм диаметром и двигатель 3500-4000 об/мин. Вот тогда будет экономичный кораблик.
У меня есть валяющиеся без дела 3S/4S липошки,
Мне понятно Ваше рвение к ВЫСОКИМ технологиям, но я как старовер хочу спросить у Вас, а как вы планируете сделать огрузку корпус.
По поводу размещения… вот как то так:
Если это тот корпус который у Вас то помоему там стоят винты 40 или 45 мм. Для того что бы Ваше рвение не потерпело поражение рекомендую набрать воды в ванную и погрузить туда пароходик а потом проделать простой тест. На сколько погрузится корпус с новым акком. Вот как я вижу этот момент, вам не аки нужно менять а моторы.
ейчас точные цифры не скажу, но 2 Pb аккума 4.5ah
Поставьте акки 6 вольт 12 ампер. aky.com.ua/category/gelevye-akkumuljatory/
Не улучшиться, если оставите прежний высокооборотный двигатель.
Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.
На сколько погрузится корпус с новым акком.
Чем меньше тем лучше. Если даже винты окажутся частично над поверхностью, минуса особого не будет, будут работать в режиме ЧПВ, брызги конечно полетят, не без этого, хотя из тоннелей особо фонтанировать не должно если винты достаточно глубоко от кормы. Если же не нравится фонтан, значит нужно двигать аккумуляторы назад, чтобы перераспределить нагрузку ближе к корме. Но имея запас по грузоподьему, лучше запастись аккумуляторами емкостью поболе.
минуса особого не будет,
Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.
Отчего же не улучшится, если литиевые будут той же массы что и свинец, то их емкость, а значит и запас по ходу окажется раза в три-четыре больше.
Это все борьба с последствиями, а для того чтобы устранить причину, надо все-таки подбирать моторы и винты.
Кроме сноса боковым ветром и диких танцев на волне.
Это уже скорее издержки всего направления развития “традиционных” корпусов, а не минус от снижения массы тушки…
надо все-таки подбирать моторы и винты.
Для питания береговой аппаратуры - планшет, телефон для отображения показаний эхолота, динамики, модемы телеметрии и связи с эхолотом, плюс всякая всячина, я использую два вот таких аккумулятора - ru.aliexpress.com/item/…/1717692571.html
В качестве преобразователя в 5 вольт использую плату от резервного источника питания, которая стоит копейки. Эквивалентная ёмкость равна аккумулятору 12,6Vх7Ah (88,8Wh). Весит всего 200х2=400 грамм. Размеры небольшие - 135х68х9 мм. Думаю, что вполне подойдёт для питания двигателей в лодке. Ёмкость там честная и без всякой китайской накрутки. Сегодня есть огромный выбор лития как по типоразмеру, так и по ёмкости, т.ч. есть из чего выбрать. Единственное что посоветовал бы при подборе так это брать аккумуляторы как можно толще. Тогда получается единица ёмкости дешевле.
Для питания береговой аппаратуры - планшет, телефон для отображения показаний эхолота, динамики, модемы телеметрии и связи с эхолотом, плюс всякая всячина, я использую два вот таких аккумулятора - ru.aliexpress.com/item/Size-...608.0.0.VI3nR9 В качестве преобразователя в 5 вольт использую плату от резервного источника питания,
Удочку то на рыбалку берешь?
Всем привет! Заказал освещение для своего судна вот это ru.aliexpress.com/item/…/32498160075.html недавно оно пришло. И тут оказалось что с пульта им управлять (вкл/выкл) без специальной Приблуды нельзя, пожалуйста если у кого есть ссылочка на неё в аллиэкспрес скиньте потому что я не смог её найти.
Заранее спасибо всем за помощь!
Удочку то на рыбалку берешь?
Если помещаются в машину 😃)))))))))
В машине на постоянной основе прописаны - палатка с надувным полуторным матрасом и подушкой из х/б, спальники, одеяло, два стола, два кресла, мангал, газовый баллон на 5 литров, род-под, уголь в пакетах, дрова для розжига, посуда и куча всякой мелочёвки. А ещё надо запихать лодку, холодильник с едой, сумки с электроникой и прикормкой, а потом ещё и причиндалы напарника. Удочки 5 штук ещё помещаются 😃 Едем под завязку набитые. Машина о пяти дверях. В обычный седан не влезли бы. Обычно едем на пару дней, т.к. ехать 150 км в один конец и нет смысла половину времени проводить в дороге.
Обычно едем на пару дней, т.к. ехать 150 км в один конец и нет смысла половину времени проводить в дороге.
Половину времени в дороге??? Это с какой же скоростью Вы едите 😃😃😃😃 . Для меня это минут 40.
т.к. ехать 150 км в один конец
Для меня это минут 40.
Это прям как про трофеи рассказ:)
Половину времени в дороге??? Это с какой же скоростью Вы едите 😃😃😃😃 . Для меня это минут 40.
Это с какой скоростью Вы едите, что 150 км проезжаете за 40 минут. У нас по дороге туда штук 20 камер стоит. Штраф за превышение дифференцирован, т.ч. запросто можно в одну сторону собрать штрафов на 4-5 тысяч долларов. Проще вертолёт арендовать 😃