BAIT BOAT для рыбалки
Кто то ставил на пароход водомет? Если да то какие и какой результат.
“И, а что спереди прицепить нельзя шарик этот?” Думал над таким вариантом, но не будет-ли корпус корабля препятствовать сигналу - уменьшая дальность приема? Похоже, самое удачное расположение датчика - за кораблем, на жесткой сцепке,
Хм, корпус корабля будет мешать датчику при движению от берега т.е вперед - и как далеко можно двигаться в этом направлении 😃 ? Однако если за корабликом и при движению к берегу кораблик так же будет мешать эхолоту. А при движении вправо влево разницы не будет, вернее будет сзади будут волны мешать. Т.е Вашу версию с расположением датчика считаю не самым удачным. Линию от берега ну и обратно считаю самой не нужной нам для поиска рыбы, хотя при любом расположении датчика проблемы с сигналом загораживания его корпусом будут одинаковые.
Парни скажите пожалуйста, товарищ изготавливает BAIT BOAT катамаран размерами 600ммХ400мм и максимальной массой 7кг.
какую винтомоторную группу посоветовали бы!
Тут чаще всего используют:
- Мабучи коллекторные. Винты вроде до 35 мм.
- От шуруповерта. Винты тоже гед-то до 35 мм. Может и больше можно.
- Б/к моторы. Разные. Но винты наверняка будут меньше 30 мм.
ИМХО в случае с БэйтБотом выбирать надо то, что доступнее при приемлемом качестве. Остальные параметры не так важны на тихоходной посудине.
… BAIT BOAT катамаран …
…какую винтомоторную группу посоветовали бы!
Почему обязательно катамаран?
Есть варианты:торпеда рыбака 😃
А в качестве ВМГ:такая штука 😃
Низкооборотный малошумящий винт, с большой тягой. Получится очень экономичный, по энегрозатратам, вариант.
катамаран размерами 600ммХ400мм и максимальной массой 7кг.
Немного не по теме, но не тяжеловато ли будет тащить ли катамарану вес в 7 Кг при таких габаритах?
Немного не по теме, но не тяжеловато ли будет тащить ли катамарану вес в 7 Кг при таких габаритах?
почему ж не по теме эта масса максимальна, конкретнее с перегрузом, думаю расчет все таки на 5 килограмм. Развесовки катамарана пока нет есть проект, во что выльется пока я не знаю. да и строитель катамарана тоже 😃
Есть варианты:торпеда рыбака
Бычков на них ловить? 😃
А в качестве ВМГ:такая штука
О это для ленивых как раз для меня.😁
Можно и их.😛
Главное затащить снасть, а потом пусть рыбаки мучатся, что с ней делать.
А ВМГ действительно неплохая для малых скоростей.
Немного не по теме, но не тяжеловато ли будет тащить ли катамарану вес в 7 Кг при таких габаритах?
Вас смущает длина или ширина?
О это для ленивых как раз для меня.😁
Дык может на море не мелочиться с детской игрушкой?
Сразу взять для взрослых:подводные буксировщики
Дык может на море не мелочиться с детской игрушкой?
Сразу взять для взрослых:подводные буксировщики
Может! Но проблема, с этими штуками рыбу ловить нельзя, можно только снасти завозить. Но тогда на духовное общение с природой времени не останется.😃😃😂
думаю расчет все таки на 5 килограмм. Развесовки катамарана пока нет есть проект, во что выльется пока я не знаю. да и строитель катамарана тоже
Какой объем у бункеров и какой вес корма планируется. Будит ли средняя часть погружаться в воду при полной загрузке.От этого и считать нужно.
Немного мимо кассы. но я кажется понял почему китайцы избавляются от корабликов!
Опасно к берегу то подходить, рыба агрессивна )) …
Вас смущает длина или ширина?
Вес вообще то )) и то что придется толкать глубоко погруженную посудинку, а это энергопотребление.
ИМХО в водоизмещающем режиме без разницы 5 кг или 7 кг. Тут гораздо большее влияние окажет корпус, если он будет тянуть/толкать волну, и парусность конструкции. Вот если на глисс выводить… но это не про данную технику. Про экономично/не экономично тут уже мнооооооого обсуждалось. В сухом остатке вышло: главное сколько мощности снимать с установки (возможно разница в КПД и будет между малым винтом на высокооборотистой установке и большим винтом на низкооборотистой, но при условии одинаковой мощности установок энергозатраты будут примерно одинаковыми). К примеру, тут ранее уже кто-то написал по личным замерам, как экономичный низкооборотистый с большим моментом коллекторный мабучи может откушать до 25А на швартовых. Если дать газу на полную в переходном режиме корпуса мой б/к тоже около 25А потребит без проблем.
Тут гораздо большее влияние окажет корпус,
Согласен, но если есть в проекте пароход то наверное это можно исправить и посчитать.😉
Вопрос по сервам: Как можно защитить серву от проникновения в нее воды (через редуктор) , и можно ли вообще это сделать.
Как можно защитить серву от проникновения в нее воды (через редуктор) , и можно ли вообще это сделать.
- уплотнить, 2) перевернуть дырами вниз 3)промазать густой смазкой(“силикот” отлично держится) , вода сквозь мелкие отверстия и смазку не пойдет… если не утопить слишком глубоко. есть вариант убрать серву в коробку и вывести наружу тягу, а для круглых тяг есть готовые уплотнительные манжеты ну как то вот так…
- уплотнить, 2) перевернуть дырами вниз 3)промазать густой смазкой(“силикот” отлично держится) , вода сквозь мелкие отверстия и смазку не пойдет… если не утопить слишком глубоко.
Проблема конструктивная. Редуктор сервы погружен в воду и перевернуть я его не магу. Магу разобрать вынести электронику выше оставить мотор и редуктор в родном корпусе и все это набить густой смазкой. Так можно (ну теоретически) или нет.
Так можно
теоретически, но мотор нужно просушивать после каждого погружения иначе замерзн заржавеет.
Но лучше всего сделать тяги и серву не погружать …
В серве как минимум два места, где может протечь - на стыке корпуса и его крышки и в месте выхода вала сервы. Надо как-то так действовать rcopen.com/blogs/121011/14663. Хотя самый зачетный вариант это все-таки поднять серву из воды - если вал сервы смотрит строго вниз в сторону дна - удлиннить его, если паралельно воде - сообразить систему рычагов или ременной привод. Надо фото проблемы, чтоб что-то советовать. Все описания герметизации серв, которые мне попадались, все же ориентированы на кратковременное погружение в воду, хоть и довольно глубоко, а не на постоянное подводное использование.
Но лучше всего сделать тяги и серву не погружать …
Понял спасибо. Разберу посмотрю подумаю. Если что получится толковое отпишу.
Надо фото проблемы, чтоб что-то советовать.
Проблема заключается в следующем. Крышка бункера должна была закрываться на магнитах но видимо не судьба, магниты оказались ну не совсем хорошего качества из заявленных 6 кг они держат грамм 700 и в принципе пригодны для маленьких бункеров, но на мои не подходят. Корпус я сделал под них а сейчас ломаю голову что придумать в место них. Удлинить можно и наверное нужно, что то по типу вал в трубе, но как это правильно сделать пока не придумал. Проблема в опорной шайбе и соответственно в трении, а ставить подшипник не хочется очень маленький типоразмер получается. Вот и пришла мысль приладить серву что бы работала как защелка.
Добрый день уважаемые судомоделисты. Тоже строю кораблик - “тримаран” для рыбалки (спасибо за помощь wile_e), столкнулся с проблемой, не могу ни где заказать электродвигатель 6v, 4,5А (с шуруповерта или маленьких компрессоров). Ни кто из Вас не подскажет где можно купить коллекторный двигатель. Заранее премного благодарен.