BAIT BOAT для рыбалки
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Обосновать можете?
- необходимость стабильных 12 вольт? ( при том что стабилизацию питания на регуляторы хода никто не применяет)
- и что необходимость этой стабилизации выше чем потери в КПД, надежности( лишнее устройство), и весе??
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Я как раз обратное тяжело представляю. Триммированием, экспонентами, кривой газа, конечными точками как раз и настраивают режим такой что в половине хода ручки газа был режим круиза. А относительно его при необходимости можно было и добавить хода ( ну спешим мы или против сильного ветра или длинную снасть тянем) и убавить.
Для постоянного “Тапок в пол”- мало оправданий.
Снимается пружинка со стика
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
И ещё можно сделать
Ну или так. Вариантов куча.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Так их Олег, так, а то пособирались якобы теоретики, а азов не знают.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
А я прикрутил кусочки пластмассы с вырезами (типа коробка-автомат автомобиля), и имею вверх-вправо 40%, вверх-прямо 60%, вверх-вправо 100%, так же и для заднего хода. Возможно для кого то это “колхоз”, а уже три рыбалки испытано и очень удобно. Внуку команды деда: “… полный вперед и назад помалу…”, то же очень понятны. Если кому интересно фото, вернусь с работы, могу кинуть.
А я прикрутил кусочки пластмассы
Тут нет канонов. Как удобно так и делаем.
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
Юра ты не путай божий дар с яичницей. В нормальных аппах можно поднять расходы только на 25%. А двойные и тройные расходы это уменьшение выставленных расходов в аппе в 2 или 3 раза. А то вы так договоритесь что незнающие люди поймут что серву можно такими расходами разогнать в 2 или 3 раза угол отклонения. Кстати если стик газа не подпружиненный в среднее положение то он и так прекрасно стоит в выставленном положении в крайнем случае можно подогнуть пружинку плоскую на стике газа которая ответственна за торможение стика, если уж сильно слабый стик., я бы лично не стал уродовать стик пропилами.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Только что обсудили что это заблуждение, и опять двадцать пять.
Что говорить- вера! Чем больше повторяешь, тем сам больше в глупость веришь.
А для последователей закон Ома ничто, вера- все:)
Так их Олег, так, а то пособирались якобы теоретики, а азов не знают.
Вот задаю вопросы тут и читаю на них ответы 😃 и не понимаю кому верить а кому нет !😃 Сколько людей столько и мнений (теорий) 😃
Сколько людей столько и мнений (теорий)
Теорий не бывает много. Теория она всегда одна. Кому верить? Ну вообще-то есть некоторые критерии определения качества инфо. Это, прежде всего, грамотный, понятный язык, который содержит технические термины. Если возникают какие-то сомнения, то за парту… и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин 😃)))))) И учиться надо у профессионалов, а не у дилетантов, мастерящих “эксклюзивы” 😃
Сейчас развелось столько дилетантов, которые сняв кину думают что сделали великое открытие, но эти невежды абсолютно не отдают себе отчёт в том насколько они невежественны, но так они самоутверждаются и с этим ничего не поделаешь. Отсюда рекомендация - если хотите получить качественную инфо, то не смотрите эти фильмы. Есть нормальные учебники по теории любого раздела знаний. Вот там и следует учиться. И запомните - знания никогда не бывают лишними. Удачи.
уродовать стик пропилами
У меня ап-па только для кораблика,я сделал пропилы по центру(чтоб реверс удобно было включать) и в крайнем положении,и на тумблере 100% и 40% газа-для эхолота!
Если кому интересно фото, вернусь с работы, могу кинуть.
Ждем-с.
Вот задаю вопросы тут и читаю на них ответы 😃 и не понимаю кому верить а кому нет !😃 Сколько людей столько и мнений (теорий) 😃
Это очень плохо что вы не отличаете зерна от плевел. Делается все очень просто для аккумуляторов. Тот же 6 вольт 12 ампер разряжаете его заданным вами током ну к примеру 8 ампер засекаете время его разряда до допустимых 5,25 вольта, считаете полученную мощность. Заряжаете его опять по полной но разряжаете его током 1 ампер засекаете его время разряда опять же до 5.25 вольта и опять считаете выданную им мощность. Это делается очень просто. По результатам замеров определишься чья теория правильная. Есть еще разрядные характеристики аккумуляторов и они не подвластны законам Ома, как тут некоторые выражевываются.
Это очень плохо что вы не отличаете зерна от плевел. Делается все очень просто для аккумуляторов. Тот же 6 вольт 12 ампер разряжаете его заданным вами током ну к примеру 8 ампер засекаете время его разряда до допустимых 5,25 вольта, считаете полученную мощность. Заряжаете его опять по полной но разряжаете его током 1 ампер засекаете его время разряда опять же до 5.25 вольта и опять считаете выданную им мощность. Это делается очень просто. По результатам замеров определишься чья теория правильная.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Ответ уже был-
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Сделаю попытку номер два:
Так как решили два аккумулятора включать последовательно- следовательно имеем два аккумулятора.
Секстанты утверждают что включив их последовательно получим меньший разрядный ток ток - а следовательно и большую емкость.😃
Но это же чушь полная…
Включив параллельно- мы получаем вдвое меньший ток с каждого из них.
То есть если нам необходимо снимать 24 вт и 12 вольт, то при параллельном соединении с каждого аккумулятора будет сниматься 1 ампер, а с двух 2 а.
При последовательном соединении и применении ИИП для получения 24 вт нам нужен тот же ток в 1 а с аккумулятора, но КПД ИИП не 100%- потому ток чуть будет больше 1а.
И писать бы не писал. Но ведь люди этим неграмотным товарищам поверят, сделают глупость.
Сколько уже тут подобного было.
Может есть какой то переходник специальный а я про него не знаю!
Не встречал никогда.
Самое простое решение видится так-
берете две качалки, одну штатно ставите на серву, вторую клеите отверстием на трубу( к примеру ту что из себя представляет диск, она редко используется- и большой простор как ее порезать). Меж собой качалки стягиваете винтиками.
Жалко качалку- делаете вторую, что на трубу- самодельную, например из стеклотекстолита.
и они не подвластны законам Ома, как тут некоторые выражевываются.
Подвластны, но для полной цепи, включающей внутреннее сопротивление самого аккумулятора. Вот на нём и теряется часть энергии, которая выделяется в виде разогрева самого аккумулятора. Понятно, что чем больше внешний ток, тем больше потери на внутреннем сопротивлении.
А зачем что-то замерять, когда давно уже всё замерено? Берём справочник и листаем 😃 Кто-то хочет проверить закон Ома для полной цепи? Зачем?
Так последовательно или параллельно выгоднее включать аккумуляторы? В природе не бывает двух одинаковых аккумуляторов. У каждого из них свои разрядные характеристики и своё внутреннее сопротивление. Именно по этой причине и производят балансировку последовательно включённых аккумуляторов при последовательной зарядке. Что происходит в реале при параллельном соединении? А вот что - один из аккумуляторов разряжается быстрее, а второй его всё время подзаряжает, т.е. тратит энергию не по назначению. При последовательном соединении ничего подобного не происходит. Кроме того, при последовательном соединении и использовании ИИП вы гарантированно имеет на выходе заранее выставленное напряжение, которое не изменяется по мере разряда аккумуляторов, чего никогда не будет при параллельном соединение. Там выходное напряжение падает вместе с разрядом самого аккумулятора.
Каждый сам для себя решает какой способ соединения аккумуляторов ему больше подходит. Кроме того, при последовательном соединении есть принципиальная возможность использовать вообще любые аккумуляторы, что понятно невозможно при параллельном.
Ответ уже был-
Не встречал никогда.
Самое простое решение видится так-
берете две качалки, одну штатно ставите на серву, вторую клеите отверстием на трубу( к примеру ту что из себя представляет диск, она редко используется- и большой простор как ее порезать). Меж собой качалки стягиваете винтиками.
Жалко качалку- делаете вторую, что на трубу- самодельную, например из стеклотекстолита.
Фото жаль плохого разрешения …но тут видно что человек ее соединил на прямую с трубкой вопрос как?
А что будет если ее просто просверлить и болтиком маленьким затянуть…
Можно вклеить и он намертво будет держаться но в случаи чего замена сервы повлечет гору проблем.
А что будет если ее просто просверлить и болтиком маленьким затянуть…
Так там же болтики и вкручены. На красном с левой стороны головка болта возле сервы.
Похоже своими советами Олух решил нанести как можно больший вред кошельку читающих.
Так последовательно или параллельно выгоднее включать аккумуляторы? В природе не бывает двух одинаковых аккумуляторов. У каждого из них свои разрядные характеристики и своё внутреннее сопротивление. Именно по этой причине и производят балансировку последовательно включённых аккумуляторов при последовательной зарядке. Что происходит в реале при параллельном соединении? А вот что - один из аккумуляторов разряжается быстрее, а второй его всё время подзаряжает, т.е. тратит энергию не по назначению. При последовательном соединении ничего подобного не происходит. Кроме того, при последовательном соединении и использовании ИИП вы гарантированно имеет на выходе заранее выставленное напряжение, которое не изменяется по мере разряда аккумуляторов, чего никогда не будет при параллельном соединение. Там выходное напряжение падает вместе с разрядом самого аккумулятора.
Каждый сам для себя решает какой способ соединения аккумуляторов ему больше подходит. Кроме того, при последовательном соединении есть принципиальная возможность использовать вообще любые аккумуляторы, что понятно невозможно при параллельном.
Настолько все с ног на голову!
- При последовательном включении вся батарея будет ограничена самым слабым аккумулятором. То есть если последовательно включенные аккумуляторы были 5 а*ч и 7 а*ч- то батарея будет 5 а*ч. Дальнейший разряд угробит батарею полностью, так как слабая начнет заряжаться в обратной полярности.
- При разнице емкости батарей в более чем 5%- будет уходить очень большое время на балансировку-заряд.
- При параллельном соединении емкости суммируются, то есть емкость будет использоваться полностью.
- При параллельном соединении можно как раз соединять аккумуляторы разной емкости, при последовательном- ни в коем случае( выше написал почему). Для идеала нужно ( грамотные могут это сами посчитать- понять почему) чтоб их внутренние сопротивления были в той же пропорции что и емкости. Но при наших небольших токах это практически не имеет значения , никаких негативных последствий не будет.
Пы-сы: повербанки наверно сейчас все видели- имеют.
Не дураки их придумали. В них кучка аккумуляторов ( до 10шт) соединена параллельно. Не последовательно! И стоит повышающий преобразователь ( с 3.7 на 5 вольт).
А причины- я написал выше. Аккумуляторы в кассетнице- менять можно любой. И вставите вы другой емкости- ничего негативного не будет.