BAIT BOAT для рыбалки
Очень доходчиво объяснили всё понял.
Да просто возьмите и посмотрите зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов и всё уляжется раз и навсегда.
… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? … Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас…
😁 ой а с памятью то что ? О другом,где кто то написал-таких навалом,дал ссылки-а там нет такого,я об этом 😎
😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения 😉
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости. При увеличении разрядного тока доступная емкость соответственно уменьшается. В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
Так и мощность падает.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Так и мощность падает.
Ну здесь мощность падает на величину потерь в ИИП, что в хорошем ИИП единицы процентов.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе. С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Кроме того, если гипотетически представить, что напряжение питания установлено, например 24 В, хотя далеко ходить не надо, у меня 24 В, то подобрать регулятор на такое напряжение весьма не просто. А с помощью ИИП это решаемо.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе.
Честно говоря не понимаю. Если это по причине желания уменьшить ток потому как-
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Логично.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Обосновать можете?
- необходимость стабильных 12 вольт? ( при том что стабилизацию питания на регуляторы хода никто не применяет)
- и что необходимость этой стабилизации выше чем потери в КПД, надежности( лишнее устройство), и весе??
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Я как раз обратное тяжело представляю. Триммированием, экспонентами, кривой газа, конечными точками как раз и настраивают режим такой что в половине хода ручки газа был режим круиза. А относительно его при необходимости можно было и добавить хода ( ну спешим мы или против сильного ветра или длинную снасть тянем) и убавить.
Для постоянного “Тапок в пол”- мало оправданий.
Снимается пружинка со стика
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
И ещё можно сделать
Ну или так. Вариантов куча.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Так их Олег, так, а то пособирались якобы теоретики, а азов не знают.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
А я прикрутил кусочки пластмассы с вырезами (типа коробка-автомат автомобиля), и имею вверх-вправо 40%, вверх-прямо 60%, вверх-вправо 100%, так же и для заднего хода. Возможно для кого то это “колхоз”, а уже три рыбалки испытано и очень удобно. Внуку команды деда: “… полный вперед и назад помалу…”, то же очень понятны. Если кому интересно фото, вернусь с работы, могу кинуть.
А я прикрутил кусочки пластмассы
Тут нет канонов. Как удобно так и делаем.
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
Юра ты не путай божий дар с яичницей. В нормальных аппах можно поднять расходы только на 25%. А двойные и тройные расходы это уменьшение выставленных расходов в аппе в 2 или 3 раза. А то вы так договоритесь что незнающие люди поймут что серву можно такими расходами разогнать в 2 или 3 раза угол отклонения. Кстати если стик газа не подпружиненный в среднее положение то он и так прекрасно стоит в выставленном положении в крайнем случае можно подогнуть пружинку плоскую на стике газа которая ответственна за торможение стика, если уж сильно слабый стик., я бы лично не стал уродовать стик пропилами.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Только что обсудили что это заблуждение, и опять двадцать пять.
Что говорить- вера! Чем больше повторяешь, тем сам больше в глупость веришь.
А для последователей закон Ома ничто, вера- все:)
Так их Олег, так, а то пособирались якобы теоретики, а азов не знают.
Вот задаю вопросы тут и читаю на них ответы 😃 и не понимаю кому верить а кому нет !😃 Сколько людей столько и мнений (теорий) 😃
Сколько людей столько и мнений (теорий)
Теорий не бывает много. Теория она всегда одна. Кому верить? Ну вообще-то есть некоторые критерии определения качества инфо. Это, прежде всего, грамотный, понятный язык, который содержит технические термины. Если возникают какие-то сомнения, то за парту… и учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Ленин 😃)))))) И учиться надо у профессионалов, а не у дилетантов, мастерящих “эксклюзивы” 😃
Сейчас развелось столько дилетантов, которые сняв кину думают что сделали великое открытие, но эти невежды абсолютно не отдают себе отчёт в том насколько они невежественны, но так они самоутверждаются и с этим ничего не поделаешь. Отсюда рекомендация - если хотите получить качественную инфо, то не смотрите эти фильмы. Есть нормальные учебники по теории любого раздела знаний. Вот там и следует учиться. И запомните - знания никогда не бывают лишними. Удачи.
уродовать стик пропилами
У меня ап-па только для кораблика,я сделал пропилы по центру(чтоб реверс удобно было включать) и в крайнем положении,и на тумблере 100% и 40% газа-для эхолота!