BAIT BOAT для рыбалки
Тогда рекомендация может быть такой - берём два аккумулятора по 6 вольт, соединяем их последовательно, а между регулятором и аккумуляторами ставим всем уже известный ИИП на выходе которого выставляем 6 вольт. При такой схеме питания можно получить от аккумуляторов максимум энергии. Чтобы не убить их следует контролировать напряжение самих аккумуляторов, либо какой-нибудь пищалкой, либо чисто визуально по измерительным или индикационным приборам.
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
😃 отсечка настроена на определённый (перемычками)порог напряжения,который сохраняет аккумулятор от переразряда 😉
😃 эта тема и создавалась,что б все в одно место своих детищ фотки выкладывали. Там не все мои поделки-бункер видел ? А шляпу не снял . 😁
Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.
Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.
Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.
Очень доходчиво объяснили всё понял. 😃
Очень доходчиво объяснили всё понял.
Да просто возьмите и посмотрите зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов и всё уляжется раз и навсегда.
… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? … Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас…
😁 ой а с памятью то что ? О другом,где кто то написал-таких навалом,дал ссылки-а там нет такого,я об этом 😎
😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения 😉
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости. При увеличении разрядного тока доступная емкость соответственно уменьшается. В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
Так и мощность падает.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Так и мощность падает.
Ну здесь мощность падает на величину потерь в ИИП, что в хорошем ИИП единицы процентов.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе. С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Кроме того, если гипотетически представить, что напряжение питания установлено, например 24 В, хотя далеко ходить не надо, у меня 24 В, то подобрать регулятор на такое напряжение весьма не просто. А с помощью ИИП это решаемо.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе.
Честно говоря не понимаю. Если это по причине желания уменьшить ток потому как-
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Логично.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Обосновать можете?
- необходимость стабильных 12 вольт? ( при том что стабилизацию питания на регуляторы хода никто не применяет)
- и что необходимость этой стабилизации выше чем потери в КПД, надежности( лишнее устройство), и весе??
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Я как раз обратное тяжело представляю. Триммированием, экспонентами, кривой газа, конечными точками как раз и настраивают режим такой что в половине хода ручки газа был режим круиза. А относительно его при необходимости можно было и добавить хода ( ну спешим мы или против сильного ветра или длинную снасть тянем) и убавить.
Для постоянного “Тапок в пол”- мало оправданий.
Снимается пружинка со стика
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
И ещё можно сделать
Ну или так. Вариантов куча.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.
Так их Олег, так, а то пособирались якобы теоретики, а азов не знают.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
А я прикрутил кусочки пластмассы с вырезами (типа коробка-автомат автомобиля), и имею вверх-вправо 40%, вверх-прямо 60%, вверх-вправо 100%, так же и для заднего хода. Возможно для кого то это “колхоз”, а уже три рыбалки испытано и очень удобно. Внуку команды деда: “… полный вперед и назад помалу…”, то же очень понятны. Если кому интересно фото, вернусь с работы, могу кинуть.
А я прикрутил кусочки пластмассы
Тут нет канонов. Как удобно так и делаем.
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
Юра ты не путай божий дар с яичницей. В нормальных аппах можно поднять расходы только на 25%. А двойные и тройные расходы это уменьшение выставленных расходов в аппе в 2 или 3 раза. А то вы так договоритесь что незнающие люди поймут что серву можно такими расходами разогнать в 2 или 3 раза угол отклонения. Кстати если стик газа не подпружиненный в среднее положение то он и так прекрасно стоит в выставленном положении в крайнем случае можно подогнуть пружинку плоскую на стике газа которая ответственна за торможение стика, если уж сильно слабый стик., я бы лично не стал уродовать стик пропилами.