BAIT BOAT для рыбалки
Такой
Так там входное 7 вольт.
Или он от 0,8
11.входное напряжение: DC 7-40 В
12.выходное напряжение: DC 0.8-35 В непрерывно регулируемая
Так там входное 7 вольт.
Я на всякий случай уточню: входное от 7 до 40…
А ептыть он же понижающий.😲
он же понижающий
Чудненько, разобрались…😒
Влад вот эти что ли rcopen.com/forum/f68/topic489045. Так я такие собирал в 3Б классе, только аппаратура была аналоговая Импульс называлась. Могу фотки выложить аппаратуры если есть желание посмотреть, она у меня до сих пор жива, кораблики увы не сохранились детки разломали.
😃 эта тема и создавалась,что б все в одно место своих детищ фотки выкладывали. Там не все мои поделки-бункер видел ? А шляпу не снял . 😁
Тогда рекомендация может быть такой - берём два аккумулятора по 6 вольт, соединяем их последовательно, а между регулятором и аккумуляторами ставим всем уже известный ИИП на выходе которого выставляем 6 вольт. При такой схеме питания можно получить от аккумуляторов максимум энергии. Чтобы не убить их следует контролировать напряжение самих аккумуляторов, либо какой-нибудь пищалкой, либо чисто визуально по измерительным или индикационным приборам.
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
😃 отсечка настроена на определённый (перемычками)порог напряжения,который сохраняет аккумулятор от переразряда 😉
😃 эта тема и создавалась,что б все в одно место своих детищ фотки выкладывали. Там не все мои поделки-бункер видел ? А шляпу не снял . 😁
Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.
Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.
Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.
Очень доходчиво объяснили всё понял. 😃
Очень доходчиво объяснили всё понял.
Да просто возьмите и посмотрите зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов и всё уляжется раз и навсегда.
… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? … Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас…
😁 ой а с памятью то что ? О другом,где кто то написал-таких навалом,дал ссылки-а там нет такого,я об этом 😎
😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения 😉
Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости. При увеличении разрядного тока доступная емкость соответственно уменьшается. В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.
Так и мощность падает.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Так и мощность падает.
Ну здесь мощность падает на величину потерь в ИИП, что в хорошем ИИП единицы процентов.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе. С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Кроме того, если гипотетически представить, что напряжение питания установлено, например 24 В, хотя далеко ходить не надо, у меня 24 В, то подобрать регулятор на такое напряжение весьма не просто. А с помощью ИИП это решаемо.
Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе.
Честно говоря не понимаю. Если это по причине желания уменьшить ток потому как-
У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Логично.
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.
Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.
Обосновать можете?
- необходимость стабильных 12 вольт? ( при том что стабилизацию питания на регуляторы хода никто не применяет)
- и что необходимость этой стабилизации выше чем потери в КПД, надежности( лишнее устройство), и весе??
С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Я как раз обратное тяжело представляю. Триммированием, экспонентами, кривой газа, конечными точками как раз и настраивают режим такой что в половине хода ручки газа был режим круиза. А относительно его при необходимости можно было и добавить хода ( ну спешим мы или против сильного ветра или длинную снасть тянем) и убавить.
Для постоянного “Тапок в пол”- мало оправданий.
Снимается пружинка со стика
И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!
И ещё можно сделать
Ну или так. Вариантов куча.