BAIT BOAT для рыбалки

polovichok
Carpfish:

Так там входное 7 вольт.

Я на всякий случай уточню: входное от 7 до 40…

polovichok
Carpfish:

он же понижающий

Чудненько, разобрались…😒

vlad007
ALEX57:

Влад вот эти что ли rcopen.com/forum/f68/topic489045. Так я такие собирал в 3Б классе, только аппаратура была аналоговая Импульс называлась. Могу фотки выложить аппаратуры если есть желание посмотреть, она у меня до сих пор жива, кораблики увы не сохранились детки разломали.

😃 эта тема и создавалась,что б все в одно место своих детищ фотки выкладывали. Там не все мои поделки-бункер видел ? А шляпу не снял . 😁

Yumi
Oluch:

Тогда рекомендация может быть такой - берём два аккумулятора по 6 вольт, соединяем их последовательно, а между регулятором и аккумуляторами ставим всем уже известный ИИП на выходе которого выставляем 6 вольт. При такой схеме питания можно получить от аккумуляторов максимум энергии. Чтобы не убить их следует контролировать напряжение самих аккумуляторов, либо какой-нибудь пищалкой, либо чисто визуально по измерительным или индикационным приборам.

Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?

vlad007
Yumi:

Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?

😃 отсечка настроена на определённый (перемычками)порог напряжения,который сохраняет аккумулятор от переразряда 😉

ALEX57
vlad007:

😃 эта тема и создавалась,что б все в одно место своих детищ фотки выкладывали. Там не все мои поделки-бункер видел ? А шляпу не снял . 😁

Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.

Yumi:

Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?

Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.

Yumi
ALEX57:

Вот то и все из готовых изделий? А рассыпуха не катит. У Олега рассыпуха тоже есть в альбоме, так что… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? Так у меня такой уголек в твердотопливный резервный котел подает, размерами чуть поболее. Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас.

Ошибаешься! 12 вольтовый можно разряжать до 10.5 вольта, 6 вольтовый до 5.25 вольта ниже там уже емкости практически нет, разве что доплыть если отсечка позволит. Но это чревато его быстрой гибелью если сразу же не зарядить его. но потеря емкости обеспечена при ниже 10.5 вольта и 5.25 вольта.

Очень доходчиво объяснили всё понял. 😃

Oluch
Yumi:

Очень доходчиво объяснили всё понял.

Да просто возьмите и посмотрите зарядно-разрядные характеристики аккумуляторов и всё уляжется раз и навсегда.

vlad007
ALEX57:

… Я не понял а за что шляпу снимать? За тот шнековый бункер? … Так что - НЕ ВПЕЧАТЛИЛ!!! - все придумано задолго до вас…

😁 ой а с памятью то что ? О другом,где кто то написал-таких навалом,дал ссылки-а там нет такого,я об этом 😎

vlad007:

😃 предлагаю новый вид прикормочного узла,4 кг щебня для проверки,понятно что шаров, или сыпухи будет меньше,два поплавка для катамарана в стадии завершения 😉

RC carp fishing прикормочный узел,4 кг щебня.

SAZ118
Yumi:

Я так понимаю что и ёмкость аккумулятора( тоесть нельзя разрядить его под ноль а только процентов на 40 ) влияет на отсечку или я ошибаюсь?

У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости. При увеличении разрядного тока доступная емкость соответственно уменьшается. В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

В этом плане хорошо помогают ИИП, т.к. позволяют значительно уменьшить разрядный ток.

Так и мощность падает.
ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.

SAZ118
Панкратов_Сергей:

Так и мощность падает.

Ну здесь мощность падает на величину потерь в ИИП, что в хорошем ИИП единицы процентов.

Панкратов_Сергей:

ИИП делает то же самое что и регулятор хода, точно так же уменьшает ток от аккумулятора при уменьшении подаваемой мощности на двигатель.

Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе. С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.
Кроме того, если гипотетически представить, что напряжение питания установлено, например 24 В, хотя далеко ходить не надо, у меня 24 В, то подобрать регулятор на такое напряжение весьма не просто. А с помощью ИИП это решаемо.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Безусловно, потому что это близнецы-братья. В то же время, если повысить напряжение питания для уменьшения разрядного тока, то с помощью регулятора хода будет проблематично поддерживать необходимое напряжение на моторе.

Честно говоря не понимаю. Если это по причине желания уменьшить ток потому как-

SAZ118:

У кислотных аккумуляторов паспортная емкость доступна, если разрядный ток не превышает 1/20 емкости.

То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?

SAZ118
Панкратов_Сергей:

То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?

Логично.

MickNich
Панкратов_Сергей:

То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?

Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.

Carpfish
SAZ118:

С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.

Снимается пружинка со стика и нечего держать не нужно.

Панкратов_Сергей
MickNich:

Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.

Обосновать можете?

  1. необходимость стабильных 12 вольт? ( при том что стабилизацию питания на регуляторы хода никто не применяет)
  2. и что необходимость этой стабилизации выше чем потери в КПД, надежности( лишнее устройство), и весе??
SAZ118:

С трудом представляю себе человека, который будет удерживать рычажок газа на половине хода.

Я как раз обратное тяжело представляю. Триммированием, экспонентами, кривой газа, конечными точками как раз и настраивают режим такой что в половине хода ручки газа был режим круиза. А относительно его при необходимости можно было и добавить хода ( ну спешим мы или против сильного ветра или длинную снасть тянем) и убавить.
Для постоянного “Тапок в пол”- мало оправданий.

Dashik
Carpfish:

Снимается пружинка со стика

И ещё можно сделать пропил и будет фиксация в крайних положениях, и на нормальных ап-пах можно сделать двойные или тройные расходы!

Carpfish
Dashik:

И ещё можно сделать

Ну или так. Вариантов куча.

Oluch
MickNich:

Потому что при падении до 11 вольт при параллели у вас так и будет 11 на движке.
При ИИП из 11+11=22 ИИП всё равно даст на двиг 12 вольт.
Вот как то так.

Главное пожалуй не это, а то что понижается ток, отбираемый от аккумулятора, а кислотные аккумуляторы очень плохо реагируют на большой ток нагрузки. Посмотрите на разрядные характеристики этих аккумуляторов. С повышением тока падает ёмкость, которую они выдают. По факту от аккумулятора в 10-12 Ah при токе нагрузки 5-6А, если больше, то ещё хуже, отбирается ёмкость 7-8Ah. Лучше обстоит картина с литиевыми, но и они теряют ёмкость при больших токах нагрузки. Т.ч. копеечный ИИП позволяет отбирать больше ёмкости от аккумулятора в любом случае. Паспортная ёмкость кислотного аккумулятора достигается при токе нагрузки 1/20 от заявленной ёмкости. Это при 10-12 Ah всего 0,5-0,6А. Понятно, что это до смешного мало. Для ион-литиевых это 1-2С, а для железо-литиевых до 20С, но и для них действует всё тоже правило - чем меньше ток нагрузки, тем большую ёмкость можно снять с аккумулятора.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Как бонус имеем ещё и защиту от короткого, т.ч. ничто не сгорит синим пламенем при КЗ на борту, а возможность ограничить ток любым значением позволяет вообще не задумываться о запредельной максимальной мощности.