BAIT BOAT для рыбалки
Вот задаю вопросы тут и читаю на них ответы 😃 и не понимаю кому верить а кому нет !😃 Сколько людей столько и мнений (теорий) 😃
Это очень плохо что вы не отличаете зерна от плевел. Делается все очень просто для аккумуляторов. Тот же 6 вольт 12 ампер разряжаете его заданным вами током ну к примеру 8 ампер засекаете время его разряда до допустимых 5,25 вольта, считаете полученную мощность. Заряжаете его опять по полной но разряжаете его током 1 ампер засекаете его время разряда опять же до 5.25 вольта и опять считаете выданную им мощность. Это делается очень просто. По результатам замеров определишься чья теория правильная. Есть еще разрядные характеристики аккумуляторов и они не подвластны законам Ома, как тут некоторые выражевываются.
Это очень плохо что вы не отличаете зерна от плевел. Делается все очень просто для аккумуляторов. Тот же 6 вольт 12 ампер разряжаете его заданным вами током ну к примеру 8 ампер засекаете время его разряда до допустимых 5,25 вольта, считаете полученную мощность. Заряжаете его опять по полной но разряжаете его током 1 ампер засекаете его время разряда опять же до 5.25 вольта и опять считаете выданную им мощность. Это делается очень просто. По результатам замеров определишься чья теория правильная.
Т.ч. в любом случае выгоднее соединять аккумуляторы последовательно и понижать напряжение с помощью ИИП. Потери на нём составляют 3-5%, что с лихвой перекрывает потери ёмкости аккумулятора при отборе более высокого тока.
Ответ уже был-
То зачем городить последовательное соединение, а затем ставить ИИП ( 12в+12в=24в- ИИП-12в), если можно просто соединить два в параллель , получив 100% и исключив ИИП?
Сделаю попытку номер два:
Так как решили два аккумулятора включать последовательно- следовательно имеем два аккумулятора.
Секстанты утверждают что включив их последовательно получим меньший разрядный ток ток - а следовательно и большую емкость.😃
Но это же чушь полная…
Включив параллельно- мы получаем вдвое меньший ток с каждого из них.
То есть если нам необходимо снимать 24 вт и 12 вольт, то при параллельном соединении с каждого аккумулятора будет сниматься 1 ампер, а с двух 2 а.
При последовательном соединении и применении ИИП для получения 24 вт нам нужен тот же ток в 1 а с аккумулятора, но КПД ИИП не 100%- потому ток чуть будет больше 1а.
И писать бы не писал. Но ведь люди этим неграмотным товарищам поверят, сделают глупость.
Сколько уже тут подобного было.
Может есть какой то переходник специальный а я про него не знаю!
Не встречал никогда.
Самое простое решение видится так-
берете две качалки, одну штатно ставите на серву, вторую клеите отверстием на трубу( к примеру ту что из себя представляет диск, она редко используется- и большой простор как ее порезать). Меж собой качалки стягиваете винтиками.
Жалко качалку- делаете вторую, что на трубу- самодельную, например из стеклотекстолита.
и они не подвластны законам Ома, как тут некоторые выражевываются.
Подвластны, но для полной цепи, включающей внутреннее сопротивление самого аккумулятора. Вот на нём и теряется часть энергии, которая выделяется в виде разогрева самого аккумулятора. Понятно, что чем больше внешний ток, тем больше потери на внутреннем сопротивлении.
А зачем что-то замерять, когда давно уже всё замерено? Берём справочник и листаем 😃 Кто-то хочет проверить закон Ома для полной цепи? Зачем?
Так последовательно или параллельно выгоднее включать аккумуляторы? В природе не бывает двух одинаковых аккумуляторов. У каждого из них свои разрядные характеристики и своё внутреннее сопротивление. Именно по этой причине и производят балансировку последовательно включённых аккумуляторов при последовательной зарядке. Что происходит в реале при параллельном соединении? А вот что - один из аккумуляторов разряжается быстрее, а второй его всё время подзаряжает, т.е. тратит энергию не по назначению. При последовательном соединении ничего подобного не происходит. Кроме того, при последовательном соединении и использовании ИИП вы гарантированно имеет на выходе заранее выставленное напряжение, которое не изменяется по мере разряда аккумуляторов, чего никогда не будет при параллельном соединение. Там выходное напряжение падает вместе с разрядом самого аккумулятора.
Каждый сам для себя решает какой способ соединения аккумуляторов ему больше подходит. Кроме того, при последовательном соединении есть принципиальная возможность использовать вообще любые аккумуляторы, что понятно невозможно при параллельном.
Ответ уже был-
Не встречал никогда.
Самое простое решение видится так-
берете две качалки, одну штатно ставите на серву, вторую клеите отверстием на трубу( к примеру ту что из себя представляет диск, она редко используется- и большой простор как ее порезать). Меж собой качалки стягиваете винтиками.
Жалко качалку- делаете вторую, что на трубу- самодельную, например из стеклотекстолита.
Фото жаль плохого разрешения …но тут видно что человек ее соединил на прямую с трубкой вопрос как?
А что будет если ее просто просверлить и болтиком маленьким затянуть…
Можно вклеить и он намертво будет держаться но в случаи чего замена сервы повлечет гору проблем.
А что будет если ее просто просверлить и болтиком маленьким затянуть…
Так там же болтики и вкручены. На красном с левой стороны головка болта возле сервы.
Похоже своими советами Олух решил нанести как можно больший вред кошельку читающих.
Так последовательно или параллельно выгоднее включать аккумуляторы? В природе не бывает двух одинаковых аккумуляторов. У каждого из них свои разрядные характеристики и своё внутреннее сопротивление. Именно по этой причине и производят балансировку последовательно включённых аккумуляторов при последовательной зарядке. Что происходит в реале при параллельном соединении? А вот что - один из аккумуляторов разряжается быстрее, а второй его всё время подзаряжает, т.е. тратит энергию не по назначению. При последовательном соединении ничего подобного не происходит. Кроме того, при последовательном соединении и использовании ИИП вы гарантированно имеет на выходе заранее выставленное напряжение, которое не изменяется по мере разряда аккумуляторов, чего никогда не будет при параллельном соединение. Там выходное напряжение падает вместе с разрядом самого аккумулятора.
Каждый сам для себя решает какой способ соединения аккумуляторов ему больше подходит. Кроме того, при последовательном соединении есть принципиальная возможность использовать вообще любые аккумуляторы, что понятно невозможно при параллельном.
Настолько все с ног на голову!
- При последовательном включении вся батарея будет ограничена самым слабым аккумулятором. То есть если последовательно включенные аккумуляторы были 5 а*ч и 7 а*ч- то батарея будет 5 а*ч. Дальнейший разряд угробит батарею полностью, так как слабая начнет заряжаться в обратной полярности.
- При разнице емкости батарей в более чем 5%- будет уходить очень большое время на балансировку-заряд.
- При параллельном соединении емкости суммируются, то есть емкость будет использоваться полностью.
- При параллельном соединении можно как раз соединять аккумуляторы разной емкости, при последовательном- ни в коем случае( выше написал почему). Для идеала нужно ( грамотные могут это сами посчитать- понять почему) чтоб их внутренние сопротивления были в той же пропорции что и емкости. Но при наших небольших токах это практически не имеет значения , никаких негативных последствий не будет.
Пы-сы: повербанки наверно сейчас все видели- имеют.
Не дураки их придумали. В них кучка аккумуляторов ( до 10шт) соединена параллельно. Не последовательно! И стоит повышающий преобразователь ( с 3.7 на 5 вольт).
А причины- я написал выше. Аккумуляторы в кассетнице- менять можно любой. И вставите вы другой емкости- ничего негативного не будет.
Подвластны, но для полной цепи, включающей внутреннее сопротивление самого аккумулятора. Вот на нём и теряется часть энергии, которая выделяется в виде разогрева самого аккумулятора. Понятно, что чем больше внешний ток, тем больше потери на внутреннем сопротивлении.
А зачем что-то замерять, когда давно уже всё замерено? Берём справочник и листаем 😃 Кто-то хочет проверить закон Ома для полной цепи? Зачем?
Если напряжение и силу тока у многих здесь есть чем замерять, то внутреннее сопротивление источника питания замерять здесь в теме 99,9% вряд ли смогут ввиду отсутствия прибора. Хотя этот прибор нужен, со временем аккумуляторы стареют увеличивается внутреннее сопротивление.
Если напряжение и силу тока у многих здесь есть чем замерять, то внутреннее сопротивление источника питания замерять здесь в теме 99,9% вряд ли смогут ввиду отсутствия прибора.
В принципе могут и без всяких проблем. Вначале измеряют напряжение без нагрузки, а потом на нагрузке. Измеряется ток и по падению напряжения и току вычисляется внутреннее сопротивление. Всё достаточно просто. Нужно только знать и понимать что делаешь 😃
Фото жаль плохого разрешения …но тут видно что человек ее соединил на прямую с трубкой вопрос как?
А что будет если ее просто просверлить и болтиком маленьким затянуть…
Можно вклеить и он намертво будет держаться но в случаи чего замена сервы повлечет гору проблем.
Просверли дырочку диаметром 1,5мм надев трубку на привод сервы и закрути болтик с гаечкой М1,5.
Если напряжение и силу тока у многих здесь есть чем замерять, то внутреннее сопротивление источника питания замерять здесь в теме 99,9% вряд ли смогут ввиду отсутствия прибора.
Закон Ома и всего лишь…
Если напряжение и силу тока у многих здесь есть чем замерять,
- из измерительных приборов этого достаточно для определения внутреннего сопротивления источника питания.
Для идеала нужно ( грамотные могут это сами посчитать- понять почему) чтоб их внутренние сопротивления были в той же пропорции что и емкости.
Исправлю- обратно пропорциональны.
Ждем-с.
Вот такой у меня вариант доработки пульта. Необходимость увидел уже на вторых ходовых ( это мой первый супербюджетный экспериментальный вариант кораблика), минуты полторы думал как реализовать, минут за тридцать сделал. Не пинайте сильно тапками, выражение :“…ничего нет постояннее временного решения…”, это про меня !
Вот такой у меня вариант доработки пульта.
Ааа, так у Вас газ слева, а руль справа. Я эти функции сделал на правом джойстике, а левый убрал, поэтому такая доработка не получится, а жаль.
Просверли дырочку диаметром 1,5мм надев трубку на привод сервы и закрути болтик с гаечкой М1,5.
Спасибо! Попробую!
Так там же болтики и вкручены. На красном с левой стороны головка болта возле сервы.
Спасибо! Теперь увидел!
ДВС товарищи!
пожалуйста поясните по фото…
что изображено и как мне сотворить что то подобное!?
- что за микроконтроллер используется !? свиду смахивает на ардуино но чет не нашел подобного…
- это я так понимаю расширительный модуль к плате… !?
- все это дело управляется по i-BUS c аппаратуры Fly sky //
–
задача управлять релейным блоком через микроконтр… с апаратуры…
включать свет … бункеры. сбросы …
скажу честно автор этой картинки просит 3000 руб. за готовый модуль…
я не буду называть имя этого человека… он кстати тоже черпает знания из этого форума… но использует их в корыстных целях.
а у меня нет лишних 3к ((
я сделал себе сбросы бункеров и свет на релюшках использовав
электромагнитное двустабильное поляризованое реле…
но чет уже второе выкинул … т.к. боится встряски… и перестает работать должным образом после каждой транспортировки кораблика.
спасибо
есть видео работы модуля… кому нужно скину в личку, т.к. не хочу делать рекламы! спасибо!
он кстати тоже черпает знания из этого форума… но использует их в корыстных целях.
Вот по этой причине я и не хочу слишком многое публиковать с подробностями. Тем кому надо и так поймут что к чему.
Я догадываюсь о ком речь, но таких здесь достаточно много. Я ещё понимаю, если сами что-то разработали. Тогда нет проблем, а лямзить у других и продавать, по мне так это не есть хорошо.
Поляризованное реле можно спокойно заменить триггером. Тоже будет два стабильных состояния.
Вот по этой причине я и не хочу слишком многое публиковать с подробностями. Тем кому надо и так поймут что к чему.
А я наоборот, разрабатываю и публикую.
И себе приятно и людям польза.
Сейчас в черновиках полностью комплекс для карпового кораблика, управление, бортовая электроника, автопилот с эхолотом с очень простым и понятным функционалом.
ДВС товарищи!
пожалуйста поясните по фото…
что изображено и как мне сотворить что то подобное! … свиду смахивает на ардуино …
😃 таки да-ардуино,мой товарищ изобрёл для меня-вот тут посмотри,может поможет 😉
rcopen.com/forum/f68/topic367973/387
Да очень интересный проект, спасибо…только немного не моя ситуация…мне нужно покинуть эту ардуинку к обычному приёмнику, в идеале хочу конечно купить новый с i-bus выходом…но если можно!? Я пока не знаю…сделать это с обычным…или нет…
Т.е. аппа 6 каналов…
4 у меня свободных…
Можно ли с приемника эти каналы подключить к ардуино…там по идее нужно только 1 землю и 4 сигнальных…
Так вот вопрос будет ли ардуино к примеру Уно или нано…понимать команды от приемника!?
Суть в том чтобы вместо импульсных реле и Корча сервы использовать ардуино
Простыми словами мне нужен выключатель который срабатывает от импульса…и в последствии управляет силовимы реле…
Я конечно понимаю что по i-bus возможностей больше…но мне и это подойдёт…
Я примерно понимаю так
Я подключаю канал от приемника к ардуинке и ей могу считать какой импульс команда пришла…потом в скетче прописываю если команда 1 то включи реле.
Если команда 1 пришла повторно, то включи реле…
Как то так…))
Извините если что))
Или такой алгоритм действий можно осуществить как то попроще?
Нажимать сервой микровыкл не предлагать)) интересно разобраться как это сделать более грамотно! Для себя, не для коммерческих целец
Да очень интересный проект … хочу конечно купить новый с i-bus …
😃 это готовый комплект,плюс ко всему-поданная команда с пульта подтверждается приёмником,пересылается и отображается на дисплее передатчика 😉
Да я понял, что не сам платы травил)) он ушёл от стандартной аппы но функционал конечно огромный…а на детали потратил тыщи две…а за 2 тыщи макс 4 канала аппа с али