BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
Carpfish:

А вы во всем разбираетесь и все умете.

Не. Я пишу только в том что понимаю хорошо.
Вот как из полиэфирки корпус клеить- не пишу. Или как карпа большого поймать. Или про обводы корпуса.
Ну а если проектирование электроники моя вузовская специальность, и мое хобби- то почему мне в вопросах по моему профилю не поучаствовать?
Если я в этих вопросах много лучше многих разбираюсь, не буду скромничать?

Carpfish:

По ходу ПРОФЕСОР всех зае,т.

Нет, только выскочек. Тех кто лезет с советами в вопросах, в которых сам дилетант и никак не унимается.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Если я в этих вопросах много лучше других разбираюсь?

Да я только за.

Панкратов_Сергей:

Нет, только выскочек.

Конкретизируйте.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Конкретизируйте.

Уже конкретизировал ваше определение, достаточно-

Carpfish:

всех

Вообще, как вы приходите- так обсуждение технических вопросов вы переводите во флуд.
А потом и в набросы и переход на личности. Вот и сейчас, почти на страницу.
Я думаю вам это нужно прекращать.

Carpfish
Панкратов_Сергей:

Это уже куда конкретней вашего определения-

Ну понятно. Удачи вам в вашем монологе.

Панкратов_Сергей:

Я думаю вам это нужно прекращать.

Да мене все равно что вы думаете и чем. Все свои пожелания напишете на листочке, сделайте из него самолетик и летите нахер. Приятного полета вам и вашим пассажирам.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

Н
Нет, только выскочек. Тех кто лезет с советами в вопросах, в которых сам дилетант и никак не унимается.

😁😁😁😁😁😁😁😅😅😅😅😅😅

Oluch

Ну чего вы все с ним спорите? Поставьте на игнор и в ушах тихо станет. Я вообще не вижу ни одного его поста. Красота!

Kosta23rus

Жесткое извлечение моторно-винтовой установки из старого корабля для установки в новый корпус.
Ломаю корабль не я, корабль был сделан
мною но потом подарен друзьям)))
В видео присутствует ненормативная лексика (сорри)

vlad007
Kosta23rus: