BAIT BOAT для рыбалки

Kosta23rus
Новичоок:

НА…в смысле зачем???

извлечение моторно-винтовой установки из старого корабля для установки в новый корпус.

vlad007:

😵 а нахиба ? 😃

просто взял и подарил! Хорошие соседи, много лет дружим, рыболовы… а что такого?

polovichok:

Что ж тут не ясного? Все 544 страниц были посвещены изготовлению кораблика. Но до этого момента не было ни единого сообщения о способах утилизации или о перевоплощении…
Какое красивое название имел кораблик…Первый…

Именно перевоплощение!!! т.к. старый корпус себя изжил…

vlad007
Kosta23rus:

извлечение моторно-винтовой установки из старого корабля для установки в новый корпус.

просто взял и подарил! Хорошие соседи, много лет дружим, рыболовы… а что такого?

Именно перевоплощение!!! т.к. старый корпус себя изжил…

😃 сердце кровью не обливалось-ведь потрачено и времени и сил ?
Понятно,на здоровье-подарил,молодец,но я б не понял от друзей такого фильма,молча/втихаря-сломали,новый сделали и показали-это одно,а так …

polovichok
vlad007:

а так …

Вот-вот. Можно подумать что это были последние в мире(а может и во вселенной) винто-моторные установки.

SAZ118

Поставил на свой корапь прерыватель света на светодиоды, которые используются, чтобы не потерять его в темноте. Прерывистый свет более заметен, плюс какая-никакая экономия энергии аккумов.

polovichok
SAZ118:

Поставил на свой корапь прерыватель света на светодиоды

По моему тут ранее выяснилось - паять никто не собирается по причинам: нет времени, лень и т.д. Речь не идет о тех кто действительно паять не умеет.
Ну а коль разговор пошел про мигалки, у меня сделан на МК по схеме БАНО, мигает шо новогодняя ёлка. Только пока ставить не куда.

Dashik

Есть светодиоды которые сами моргают-и выдумывать не надо!Только припаять всё равно надо!

AndyK

Добрый день! Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора. Планирую использовать два реле автомобильных пятиконтактных 12В 40А (с запасом). Переключение на резерв с пульта. И, главное, при разряде основного акка или пропадании сигнала от пульта, борт был запитан от резервного. Спасибо!

polovichok
AndyK:

Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.

Автоматически возникает вопрос: каким образом Вы будете определять момент переключения реле?

AndyK

С помощью пищалки LIpo Low Voltage Buzzer Alarm, вставленной в шлейф балансировочный осн. акка. Должно быть на берегу услышу. Или по индикации на пульте напряжения осн. батареи (Low Voltage).

Kosta23rus
vlad007:

сердце кровью не обливалось-ведь потрачено и времени и сил ?

я снимал видео и подсказывал где подрезать пвх))) , как в той шутке: ежик плакал, но продолжал кушать кактус)))

polovichok:

Вот-вот. Можно подумать что это были последние в мире(а может и во вселенной) винто-моторные установки.

именно последние, очень качественный дейтвуд с моторамой! за 3 года эксплуатации (еженедельные поездки на рыбалку в сезон) не разу не добивал смазку в дейтвуд, плюс очень хорошая центровка осей мотора и вала ).

А какие недостатки проявились?

первый и основной недостаток заключался в использовании монтажной пены для заливки в блоки плавучести, на момент строительства и предположить не мог, что пена будет впитывать воду…
второй : использование систем тяг для замка открытия бункера. ( на форуме есть подробное описание строительства кораблика)
третий: верхняя крышка на поплавках была сделана без угла наклона для стекания воды.
четвертый недостаток : во время строительства забыл предусмотреть систему защиту винтов от травы, потом пришлось мудрить … но установленная система защиты отработала на все 100%, за время эксплуатации ни разу ни чего не намотало на винт, выглядт не очень красиво!

Панкратов_Сергей
AndyK:

Добрый день! Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.

Извиняюсь что не на вопрос отвечаю, но-
вы хорошо взвесили все плюсы и минусы подобного решения?
Не лучше ли эти аккумуляторы использовать параллельно?

ALEX57
polovichok:

По моему тут ранее выяснилось - паять никто не собирается по причинам: нет времени, лень и т.д. Речь не идет о тех кто действительно паять не умеет.
Ну а коль разговор пошел про мигалки, у меня сделан на МК по схеме БАНО, мигает шо новогодняя ёлка. Только пока ставить не куда.

Герман ну и напрасно, Я себе травил платки, паял RC Swich включает крутилкой последовательно - габаритные огни, дальний свет фонарь на 10w CREE светодиоде, и проблесковый igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm оранжевый видно ну очень далеко даже в несильный туман когда габаритов уже не видно. Очень удобно крутилкой управлять и главное на халявку.

AndyK

Резерв, как говорится, он и есть резерв. на всякий. Хотя бы небольшой. Проверил практикой. Только схемка была на серве и микрике, не солидно 😃 А в параллель или последовательно (не этот случай), каждый решит сам. Мнений много, и все правы, что характерно. Спасибо за мнение!

Панкратов_Сергей

Тут дело такое, если считать конечно.
Такая схема резервирования не увеличивает надежность, а снижает.
Потому как из простой системы с более емким аккумулятором- делает более сложную, с меньшей емкостью и много большим количеством отказоспособных элементов.
И в реальности вы получаете не дублирование параллельными элементами, а уменьшение надежности- последовательными( релюшки, схема управления и прочее).
Я б так не делал.
Хотя схему и подскажу- наиболее простой вариант может выглядеть так:
С обеих аккумуляторов через свой диод напряжение подается на бортовую электронику. То есть питание приемника, свичей будет осуществляться от более заряженного аккумулятора. Ток не большой- и ощутимо резервный аккумулятор не разрядит. А свич, управляемый с приемника, переключает реле с перекидывающимся контактом. При обесточенном реле ( отсутствии команды) питание поступает от основного аккумулятора, при команде или отсутствии радиосигнала (файлсейф настроен на включение)- на резервный аккумулятор.
И все.

AndyK

файлсейф- это выход.

Панкратов_Сергей:

Хотя схему и подскажу- наиболее простой вариант может выглядеть так:
С обеих аккумуляторов через свой диод напряжение подается на бортовую электронику. То есть питание приемника, свичей будет осуществляться от более заряженного аккумулятора. Ток не большой- и ощутимо резервный аккумулятор не разрядит. А свич, управляемый с приемника, переключает реле с перекидывающимся контактом. При обесточенном реле ( отсутствии команды) питание поступает от основного аккумулятора, при команде или отсутствии радиосигнала (файлсейф настроен на включение)- на резервный аккумулятор.
И все.

Сергей. Т.е. оба акка в параллель в схему. Но ток то всей схемы приличный- 2 мотора, 2 ESC, приемник и прочее. При меньшей емкости резервного, он просядет раньше. Схема в процессе будет питаться от основного. А резерв уже просаженный. Или я неправильно Вас понял? Но файлсейф - выход. Спасибо.

Панкратов_Сергей

Два акка, каждый через свой диод, в низкотоковую схему. То есть через эти диоды подключен только приемник ( к нему нужен бек- в случае если он не может питаться от полного напряжения) и свич для включения реле. Потребление тока через эти диоды будет небольшое от более заряженного аккумулятора.
А питание регуляторов хода с моторами- через управляемое свичем реле. То есть все большое потребление- от вашей команды или настроенного файлсейфа.

appolinari
AndyK:

Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.

А для чего так заморачиваться? Вы же не в кругосветку едете.