BAIT BOAT для рыбалки
Именно перевоплощение!!! т.к. старый корпус себя изжил…
А какие недостатки проявились?
Поставил на свой корапь прерыватель света на светодиоды
По моему тут ранее выяснилось - паять никто не собирается по причинам: нет времени, лень и т.д. Речь не идет о тех кто действительно паять не умеет.
Ну а коль разговор пошел про мигалки, у меня сделан на МК по схеме БАНО, мигает шо новогодняя ёлка. Только пока ставить не куда.
Есть светодиоды которые сами моргают-и выдумывать не надо!Только припаять всё равно надо!
Добрый день! Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора. Планирую использовать два реле автомобильных пятиконтактных 12В 40А (с запасом). Переключение на резерв с пульта. И, главное, при разряде основного акка или пропадании сигнала от пульта, борт был запитан от резервного. Спасибо!
Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.
Автоматически возникает вопрос: каким образом Вы будете определять момент переключения реле?
С помощью пищалки LIpo Low Voltage Buzzer Alarm, вставленной в шлейф балансировочный осн. акка. Должно быть на берегу услышу. Или по индикации на пульте напряжения осн. батареи (Low Voltage).
сердце кровью не обливалось-ведь потрачено и времени и сил ?
я снимал видео и подсказывал где подрезать пвх))) , как в той шутке: ежик плакал, но продолжал кушать кактус)))
Вот-вот. Можно подумать что это были последние в мире(а может и во вселенной) винто-моторные установки.
именно последние, очень качественный дейтвуд с моторамой! за 3 года эксплуатации (еженедельные поездки на рыбалку в сезон) не разу не добивал смазку в дейтвуд, плюс очень хорошая центровка осей мотора и вала ).
А какие недостатки проявились?
первый и основной недостаток заключался в использовании монтажной пены для заливки в блоки плавучести, на момент строительства и предположить не мог, что пена будет впитывать воду…
второй : использование систем тяг для замка открытия бункера. ( на форуме есть подробное описание строительства кораблика)
третий: верхняя крышка на поплавках была сделана без угла наклона для стекания воды.
четвертый недостаток : во время строительства забыл предусмотреть систему защиту винтов от травы, потом пришлось мудрить … но установленная система защиты отработала на все 100%, за время эксплуатации ни разу ни чего не намотало на винт, выглядт не очень красиво!
Добрый день! Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.
Извиняюсь что не на вопрос отвечаю, но-
вы хорошо взвесили все плюсы и минусы подобного решения?
Не лучше ли эти аккумуляторы использовать параллельно?
По моему тут ранее выяснилось - паять никто не собирается по причинам: нет времени, лень и т.д. Речь не идет о тех кто действительно паять не умеет.
Ну а коль разговор пошел про мигалки, у меня сделан на МК по схеме БАНО, мигает шо новогодняя ёлка. Только пока ставить не куда.
Герман ну и напрасно, Я себе травил платки, паял RC Swich включает крутилкой последовательно - габаритные огни, дальний свет фонарь на 10w CREE светодиоде, и проблесковый igva.od.ua/prd/svet/pr_majak_9.htm оранжевый видно ну очень далеко даже в несильный туман когда габаритов уже не видно. Очень удобно крутилкой управлять и главное на халявку.
Резерв, как говорится, он и есть резерв. на всякий. Хотя бы небольшой. Проверил практикой. Только схемка была на серве и микрике, не солидно 😃 А в параллель или последовательно (не этот случай), каждый решит сам. Мнений много, и все правы, что характерно. Спасибо за мнение!
Тут дело такое, если считать конечно.
Такая схема резервирования не увеличивает надежность, а снижает.
Потому как из простой системы с более емким аккумулятором- делает более сложную, с меньшей емкостью и много большим количеством отказоспособных элементов.
И в реальности вы получаете не дублирование параллельными элементами, а уменьшение надежности- последовательными( релюшки, схема управления и прочее).
Я б так не делал.
Хотя схему и подскажу- наиболее простой вариант может выглядеть так:
С обеих аккумуляторов через свой диод напряжение подается на бортовую электронику. То есть питание приемника, свичей будет осуществляться от более заряженного аккумулятора. Ток не большой- и ощутимо резервный аккумулятор не разрядит. А свич, управляемый с приемника, переключает реле с перекидывающимся контактом. При обесточенном реле ( отсутствии команды) питание поступает от основного аккумулятора, при команде или отсутствии радиосигнала (файлсейф настроен на включение)- на резервный аккумулятор.
И все.
Только схемка была на серве и микрике, не солидно
Не отвечает тому что хочет Андрей, совершенно.
файлсейф- это выход.
Хотя схему и подскажу- наиболее простой вариант может выглядеть так:
С обеих аккумуляторов через свой диод напряжение подается на бортовую электронику. То есть питание приемника, свичей будет осуществляться от более заряженного аккумулятора. Ток не большой- и ощутимо резервный аккумулятор не разрядит. А свич, управляемый с приемника, переключает реле с перекидывающимся контактом. При обесточенном реле ( отсутствии команды) питание поступает от основного аккумулятора, при команде или отсутствии радиосигнала (файлсейф настроен на включение)- на резервный аккумулятор.
И все.
Сергей. Т.е. оба акка в параллель в схему. Но ток то всей схемы приличный- 2 мотора, 2 ESC, приемник и прочее. При меньшей емкости резервного, он просядет раньше. Схема в процессе будет питаться от основного. А резерв уже просаженный. Или я неправильно Вас понял? Но файлсейф - выход. Спасибо.
Два акка, каждый через свой диод, в низкотоковую схему. То есть через эти диоды подключен только приемник ( к нему нужен бек- в случае если он не может питаться от полного напряжения) и свич для включения реле. Потребление тока через эти диоды будет небольшое от более заряженного аккумулятора.
А питание регуляторов хода с моторами- через управляемое свичем реле. То есть все большое потребление- от вашей команды или настроенного файлсейфа.
Понял. Спасибо, Сергей!
Подскажите схему включения основного и резервного аккумулятора.
А для чего так заморачиваться? Вы же не в кругосветку едете.
А для чего так заморачиваться? Вы же не в кругосветку едете.
Каждому свое, потом и резервного хватать не будет!
Lipo ведут себя иногда непредсказуемо. Да и дистанция ловли до 250м. Резерв нужен.
Lipo ведут себя иногда непредсказуемо. Да и дистанция ловли до 250м. Резерв нужен.
Давайте рассмотрим вариант когда применяются акки без резерва. Например у летунов. Там все четко полетал приземлился заменил аккум. У нас еще проще и безопаснее. Зная потребление моторов и видя остаток на вольтметре не нужно надеяться что вот еще разик завезу и потом поменяю. Лучше сразу заменить. А на те деньги которые вы хотите потратить на исполнение мечты лучше оставить на дополнительный акк. Хотя дело Ваше и советчиков хватает.