BAIT BOAT для рыбалки
ваш вариант тяжелее. Редуктор литье!
5мм диаметра критично??? длина та же…
Тут стоял моторчик серии 300, кое как всунул 550, так что 700 никак!!!
А винт стоит диам 35, хочу попробовать 50 трехлопастной и с редуктором, поменяют что выйдет…
Возвращяясь к поиску низкооборотистых 12 вольтовых коллекторников! Мужики, а такой вариант никто не пользовал ?
Очень низкие обороты ( максимум около 2000), нужен будет винт неприемлемого диаметра.
Разница тока холостого хода и рабочего очень небольшая, что говорит о низком КПД. ( по всей видимости даже менее 50%).
Разница тока холостого хода и рабочего очень небольшая, что говорит о низком КПД
Не совсем так, скорее это говорит о том, что двигатель через такой редуктор почти не нагружается и даже под нагрузкой работает в режимах близких к холостому ходу. У этого мотор редуктора выходные обороты 100-150 оборотов в минуту.Он ну никак не подходит, нужен редуктор с отношением 1 к 3 примерно, а не как у этого 1 к 300.
У этого мотор редуктора выходные обороты 100-150
Там есть 2300 при 12 вольт.
Тут стоял моторчик серии 300, кое как всунул 550, так что 700 никак!!!
А винт стоит диам 35, хочу попробовать 50 трехлопастной и с редуктором, поменяют что выйдет…
Ищи вот такой www.ebay.com/itm/…/281551583214 они есть в старых лазерных принтерах. Походи по ремонтным мастерским оргтехники, двигатель очень хорош.
Не совсем так, скорее это говорит о том, что двигатель через такой редуктор почти не нагружается и даже под нагрузкой работает в режимах близких к холостому ходу.
Вы сами поняли что написали? То есть редуктор поставили для того чтоб мотор нельзя было загрузить до номинала?
Вообще редуктора применяют как раз для согласовки оборотов и момента, для того чтоб согласовать мотор при номинальном режиме с нагрузкой.
По оборотам:
На странице товара есть табличка, есть этот мотор в версии с редукцией 6.3, холостой ход 2300, ток около 1а, под нагрузкой 1900 ток до 2.5 а, в заторможенном состоянии ток 6а, момент 2.1 кг*см
Собственно данных достаточно чтоб посчитать и убедиться в низком КПД- всего около 35%, причем несколькими способами.
Не совсем так, скорее это говорит о том, что двигатель через такой редуктор почти не нагружается и даже под нагрузкой работает в режимах близких к холостому ходу.
Это и есть признак низкого КПД.
Там есть 2300 при 12 вольт.
Кстати, совсем неплохой вариант для винтов с большим шагом. И диаметр можно взять порядка 60 мм.
Кстати, совсем неплохой вариант для винтов с большим шагом. И диаметр можно взять порядка 60 мм.
Это огрузка пустого пароходы должно быть как минимум 80. Как по мне так многовато.
Вы сами поняли что написали? То есть редуктор поставили для того чтоб мотор нельзя было загрузить до номинала?
Вообще редуктора применяют как раз для согласовки оборотов и момента, для того чтоб согласовать мотор при номинальном режиме с нагрузкой.
Я понимаю,что физику Вы не учили, объясняю на пальцах. Откройте график зависимости снимаемого момента и тока, чем меньше момент тем меньше потребляемый ток, вплоть до режима холостого хода.
Давай, продолжай смешить народ полной неспособностью делать логические выводы.
Это и есть признак низкого КПД.
Ответил пред идущему оратору, на хрена писать, если ничего не понимаешь в этих вопросах. Посмотри график зависимости снимаемого момента,от потребляемого тока и все встанет на свои места, причем тут КПД?
Там есть 2300 при 12 вольт.
Не увидел, но все равно оборотов маловато.
Воинствующий дилетантизм.
Чичас опять на вентилятор набрасывать будет.
Пы-сы: недолго ждать пришлось.
Давай, продолжай смешить народ своей необразованностью.
Темный бузулуцкий тролль изволь обращаться на Вы, тыкать не вежливо.
Ответил пред идущему оратору, на хрена писать, если ничего не понимаешь в этих вопросах. Посмотри график зависимости снимаемого момента,от потребляемого тока и все встанет на свои места, причем тут КПД?
Вам бы надо еще раз взглянуть на график коллекторного двигателя, там, кроме момента и тока, есть кривулина зависимости КПД от скорости вращения, тока и, соответственно, момента.
И вот эта кривулина кричит нам, что при снижении момента и увеличении оборотов выше номинального значения, величина КПД резко падает и на холостых практически =0.
При снижении оборотов, ниже номинальных, и увеличении момента, КПД тоже падает, но не так резко.
Поэтому считается хорошим тоном лучше немного перегрузить коллекторный двигатель постоянного тока, чем не догрузить, тем более, что используемые нами достаточно хорошо переносят перегрузку.
P.S. Требуя вежливости к себе, не забывайте обращаться к другим на Вы.
,
Василий, мне видится, призывать глянуть на график- не сильно эффективный способ к тому чтоб оппонент понял физику процесса.
Если оппонент понимает основы- он эти графики влегкую нарисует сам.
А если не понимает- то и график не поможет.
На странице товара есть табличка, есть этот мотор в версии с редукцией 6.3, холостой ход 2300, ток около 1а, под нагрузкой 1900 ток до 2.5 а, в заторможенном состоянии ток 6а, момент 2.1 кг*см
Собственно данных достаточно чтоб посчитать и убедиться в низком КПД- всего около 35%,
В этих цифрах есть вся инфа для вычисления КПД, причем минимум двумя способами.
По моменту и оборотам.
По токам и оборотам.
И есть все для того чтоб построить эти графики.
И вот эта кривулина кричит нам, что при снижении момента и увеличении оборотов выше номинального значения
Кто Вам сказал, что они увеличатся выше номинального значения?Я поэтому и написал про физику.Чем выше снимаемый момент, тем выше потребляемый ток и тем выше потери на нагрев окружающей среды, а соответственно и ниже КПД.
В этих цифрах есть вся инфа для вычисления КПД, причем минимум двумя способами.
По моменту и оборотам.
По токам и оборотам.
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
теперь посчитаем кпд через ток холостого хода. сопротивление обмоток возьмем максимально воображаемое = 1ом, получаем 0,48 =(12-2.5*1)*(2.5-1)/(12*2.5) - это не 0,35 как утверждалось выше…
а вот мотор очень похожий на тот что используется в обсуждаемом редукторе - у него КПД 0,71…
www.aliexpress.com/item/…/32799123676.html?algo_ex…
Кто Вам сказал, что они увеличатся выше номинального значения?
Ну это же аксиома, если мы снижаем, как Вы выражаетесь “снимаемый момент”, ниже номинального, то обороты повысятся выше номинальных, со всеми вытекающими.
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
Момент неправильно определили. Абсолютно.
Начните с более простого способа-
12 в* 1 а( ток ХХ) =12 вт потерь хх
12в*2.5=30 вт - потребляемая мощность.
Плюс потери на сопротивлении обмотки ( пару способов посчитать)
И получите итог…
А потом сравните с своими 79,5%.
Потом можно будет и по моменту определить.
сопротивление обмоток возьмем максимально воображаемое = 1ом
А не нужно брать воображаемый, нужно брать тот что исходит из цифр.
Подумайте еще раз… Два способа… Самый простой- 12 в/ 6а(ток застопоренного состояния)=2 ома
Теперь задание- определите еще по одному способу…
.Чем выше снимаемый момент, тем выше потребляемый ток и тем выше потери на нагрев окружающей среды, а соответственно и ниже КПД.
Помнится вы вопреки всем законам определяли сопротивление обмотки только по току ХХ.
Традиции эти не бросаете.
Теперь определяете КПД только по моменту ( току), и пофиг как при этом меняется полезная работа.
Пиши исчо!!