BAIT BOAT для рыбалки
Кстати, совсем неплохой вариант для винтов с большим шагом. И диаметр можно взять порядка 60 мм.
Это огрузка пустого пароходы должно быть как минимум 80. Как по мне так многовато.
Вы сами поняли что написали? То есть редуктор поставили для того чтоб мотор нельзя было загрузить до номинала?
Вообще редуктора применяют как раз для согласовки оборотов и момента, для того чтоб согласовать мотор при номинальном режиме с нагрузкой.
Я понимаю,что физику Вы не учили, объясняю на пальцах. Откройте график зависимости снимаемого момента и тока, чем меньше момент тем меньше потребляемый ток, вплоть до режима холостого хода.
Давай, продолжай смешить народ полной неспособностью делать логические выводы.
Это и есть признак низкого КПД.
Ответил пред идущему оратору, на хрена писать, если ничего не понимаешь в этих вопросах. Посмотри график зависимости снимаемого момента,от потребляемого тока и все встанет на свои места, причем тут КПД?
Там есть 2300 при 12 вольт.
Не увидел, но все равно оборотов маловато.
Воинствующий дилетантизм.
Чичас опять на вентилятор набрасывать будет.
Пы-сы: недолго ждать пришлось.
Давай, продолжай смешить народ своей необразованностью.
Темный бузулуцкий тролль изволь обращаться на Вы, тыкать не вежливо.
Ответил пред идущему оратору, на хрена писать, если ничего не понимаешь в этих вопросах. Посмотри график зависимости снимаемого момента,от потребляемого тока и все встанет на свои места, причем тут КПД?
Вам бы надо еще раз взглянуть на график коллекторного двигателя, там, кроме момента и тока, есть кривулина зависимости КПД от скорости вращения, тока и, соответственно, момента.
И вот эта кривулина кричит нам, что при снижении момента и увеличении оборотов выше номинального значения, величина КПД резко падает и на холостых практически =0.
При снижении оборотов, ниже номинальных, и увеличении момента, КПД тоже падает, но не так резко.
Поэтому считается хорошим тоном лучше немного перегрузить коллекторный двигатель постоянного тока, чем не догрузить, тем более, что используемые нами достаточно хорошо переносят перегрузку.
P.S. Требуя вежливости к себе, не забывайте обращаться к другим на Вы.
,
Василий, мне видится, призывать глянуть на график- не сильно эффективный способ к тому чтоб оппонент понял физику процесса.
Если оппонент понимает основы- он эти графики влегкую нарисует сам.
А если не понимает- то и график не поможет.
На странице товара есть табличка, есть этот мотор в версии с редукцией 6.3, холостой ход 2300, ток около 1а, под нагрузкой 1900 ток до 2.5 а, в заторможенном состоянии ток 6а, момент 2.1 кг*см
Собственно данных достаточно чтоб посчитать и убедиться в низком КПД- всего около 35%,
В этих цифрах есть вся инфа для вычисления КПД, причем минимум двумя способами.
По моменту и оборотам.
По токам и оборотам.
И есть все для того чтоб построить эти графики.
И вот эта кривулина кричит нам, что при снижении момента и увеличении оборотов выше номинального значения
Кто Вам сказал, что они увеличатся выше номинального значения?Я поэтому и написал про физику.Чем выше снимаемый момент, тем выше потребляемый ток и тем выше потери на нагрев окружающей среды, а соответственно и ниже КПД.
В этих цифрах есть вся инфа для вычисления КПД, причем минимум двумя способами.
По моменту и оборотам.
По токам и оборотам.
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
теперь посчитаем кпд через ток холостого хода. сопротивление обмоток возьмем максимально воображаемое = 1ом, получаем 0,48 =(12-2.5*1)*(2.5-1)/(12*2.5) - это не 0,35 как утверждалось выше…
а вот мотор очень похожий на тот что используется в обсуждаемом редукторе - у него КПД 0,71…
www.aliexpress.com/item/…/32799123676.html?algo_ex…
Кто Вам сказал, что они увеличатся выше номинального значения?
Ну это же аксиома, если мы снижаем, как Вы выражаетесь “снимаемый момент”, ниже номинального, то обороты повысятся выше номинальных, со всеми вытекающими.
момент нужно брать под нагрузкой 1,2кг/см = 0,12нм, а не пусковой…
2,5А поднагрузкой, 12В. КПД получается 0,795=(0.12*1900/9550)*1000/(2.5*12)
Момент неправильно определили. Абсолютно.
Начните с более простого способа-
12 в* 1 а( ток ХХ) =12 вт потерь хх
12в*2.5=30 вт - потребляемая мощность.
Плюс потери на сопротивлении обмотки ( пару способов посчитать)
И получите итог…
А потом сравните с своими 79,5%.
Потом можно будет и по моменту определить.
сопротивление обмоток возьмем максимально воображаемое = 1ом
А не нужно брать воображаемый, нужно брать тот что исходит из цифр.
Подумайте еще раз… Два способа… Самый простой- 12 в/ 6а(ток застопоренного состояния)=2 ома
Теперь задание- определите еще по одному способу…
.Чем выше снимаемый момент, тем выше потребляемый ток и тем выше потери на нагрев окружающей среды, а соответственно и ниже КПД.
Помнится вы вопреки всем законам определяли сопротивление обмотки только по току ХХ.
Традиции эти не бросаете.
Теперь определяете КПД только по моменту ( току), и пофиг как при этом меняется полезная работа.
Пиши исчо!!
Друзья, коллеги, теоретики, практики, приверженцы коллекторников и бесколлекторников!
Не обижайтесь…
Не знаю как там в оригинале у Андерсена, но когда я вижу формулы и расчеты сразу вспоминаю отечественный мульт “Дюймовочка”😇. А конкретно такой диалог:
- чем хотите пока заняться состоятельные кроты?
- а что если нам посчитать?
- и то дело…
Не обижайтесь…
Герман, вот когда мне не интересно о чем тут пишут- я прохожу мимо.
Хотя в 90% случаев это именно так- не интересно, потому как банальщину перетирают в 1000-ный раз.
И это учитывая что я на ветке только несколько месяцев. А как же тем кто тут с начала ее рождения?
Ни разу не обиделся, привычный, написал только чтоб это не вылилось на пару очередных страниц в осуждении важно-не важно, интересно- не интересно.
Не обижайтесь и вы.
Хороший мотор. Только слабый для нас.
С приемлемым КПД ( да и приемлемой рассеиваемой мощности тепла для здоровья мотора) только до 1 а при 8 вольтах, то есть до 8вт потребляемой мощности.
На небольшую лодку.
И скорее что нужен редуктор. При таком размере и 8 ваттах- обороты мотора должны быть поболее чем 5000.
Но шестерня одна уже стоит- осталось за малым.
Если обороты позволяют для мотора - то мощность можно поднять за счет увеличения напряжения.
Хороший мотор. Только слабый для нас.
С приемлемым КПД только до 1 а при 8 вольтах, то есть до 8вт потребляемой мощности.
На небольшую лодку…
😃 спасибо,пробовал грузить до 1,9 А,держит,греется,хочу попробовать на небольшой лодке с двумя,посмотрим.
Тут их описание,хотя результаты другие
www.maxonmotor.com/maxon/view/service_search?query…
пробовал грузить до 1,9 А
1.9а*2.5 ома*1.9а=9вт потерь
1.9а* 8.0в( при 2S даже в среднем менее) = 15.2 вт потребляемая.
(15.2-9)/15.2=41% КПД не учитывая потерь за счет тока ХХ ( они у мотора небольшие).
Кроме того наверняка без дополнительного охлаждения 9 ватт на таком размере корпусе рассеить невозможно при условии сохранения здоровья мотора, естественно речь идет не о секундах работы, а о более менее долговременной.
При 1 ампере потери 2.5 вт.
КПД (8-2.5)/8= 69%
69%- кпд приемлем вполне
2.5 вт корпус мотора скорее рассеит, без потерь здоровья.
И да, какие обороты при 8.4 вольтах?
…
Кроме того наверняка без дополнительного охлаждения 9 ватт на таком размере корпусе рассеить невозможно при условии сохранения здоровья мотора, естественно речь идет не о секундах работы, а о более менее долговременной.
😃 понятно,готовлю принудительное,помпа будет подключена через отдельный регулятор параллельно “газу” 😉
Кстати-кому интересно-в ссылке на моторы есть всяко разно моторов на любой аппетит.
…
И да, какие обороты при 8.4 вольтах?
😃 на первом фото -6012 оборотов в минуту,лазерным измерял.
Момент неправильно определили. Абсолютно.
Плюс потери на сопротивлении обмотки ( пару способов посчитать)
И получите итог…
А потом сравните с своими 79,5%.А не нужно брать воображаемый, нужно брать тот что исходит из цифр.
Подумайте еще раз… Два способа… Самый простой- 12 в/ 6а(ток застопоренного состояния)=2 омаПиши исчо!!
1.Момент не нужно определять. Он приведен производителем 1.2кг/см. Поэтому приведите пож другие аргументы или проверьте ваши расчеты.
2. Расчет вами сопротивления обмотки неверен т.к. вы думаете что stall это ток блокировки а это пусковой ток, который ниже чем ток блокировки. Поэтому сопротивление обмотки не 2ом. Например смотрим спеку на похожие по размеру моторыwww.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
Там R у 13t = 0.0258 ом. Мотор из нашего разговора примерно 50t. Т.е.умножаем на 4, т.е. грубо сопротивление нашего мотора = 0.1ом.