BAIT BOAT для рыбалки
Да ладно.
Вы просто мотор в готовую лодку почти два года ставите.
А мы в тему только что пришли. Хотя сделали руками на порядки уже больше, а уж по количеству приобретенных знаний…😃
Хотя если вы это адресовали Олуху…
Моя лодка работает уже год полным ходом. Она у меня в альбоме и я ее ни от кого не прячу. Языком вы только успели наделать. А так вы сюда оказалось всего навсего приобретать знания пришли. А что авиамодели уже прибыль не приносят? Объясняю для дилетантов рыбалка это прежде всего отдых на природе в кругу друзей или семьи, да и рыбки свежайшей можно отведать в изобилии. Если конечно в рыбалке соображаете. 😛:oB-)
Господа теоретики задрали вы уже цифрами своими
Как не любят некоторые люди цифры, а зарплату пересчитать у кассы хлебом не корми.😛
Моя лодка работает уже год полным ходом.
Всего то?
А сколько времени уже мусоришь в теме?
Она у меня в альбоме и я ее ни от кого не прячу.
Та что с ноября 2015 заявлена для установки мотора?
Но языком его не заменить.😃
Всего то?
А сколько времени уже мусоришь в теме?Та что с ноября 2015 заявлена для установки мотора?
Но языком его не заменить.😃
Мусорщиком оказался ты. А вот лодки мои считать не надо, посчитай свои. Деляга.
А вот лодки мои считать не надо,
Чудак. Забыл наверно что два поста выше предлагал помериться лодками, а теперь на попятую.😃
Но для каждого значения напряжения существует свой номинальный режим.
Ты не путай людей. При каждом напряжении будет своя, рабочая нагрузочная характеристика и кривая эффективности. Но номинальный режим это режим при работе с номинальным напряжением и номинальной нагрузкой. все остальные режимы, просто рабочие.
Чудак. Забыл наверно что два поста выше предлагал помериться лодками, а теперь на попятую.😃
Чем мерятся собрался соревнователь? У тебя из твоих трудов кроме моторчика БК и винта шершавого больше и нет ничего. Ой еще фотку твоей недоделанной скорлупки видел извини.😛:P:P. Удачи “теоретик”. Будет чем соревноваться милости просим.
Ты не путай людей. При каждом напряжении будет своя, рабочая нагрузочная характеристика и кривая эффективности. Но номинальный режим это режим при работе с номинальным напряжением и номинальной нагрузкой. все остальные режимы, просто рабочие.
Он не путает.
По крайней мере намного меньше ошибается по сравнению с теми кто считает номинальным режимом режим с 3500 оборотов для применяемых тут моторов.
Типа- так же в лоте на али написано…
Он не путает. Номинальное напряжение именно то при котором будет использоваться мотор. И номинальные обороты. Это не асинхронник для питания сетью 220вольт.
Спорить не вижу смысла, терминология и определения это же твой конь, просто излогай свою версию и сразу успокоимся! А то по глупости и недалекости пользуюсь ГОСТ Р 52776-2007 ч.3 Термины и определения
Это принципиальное заблуждение. У БК нет “100% оборотов”.
Зато у регулятора есть. Вот об этих процентах и шла речь, если Вы не поняли.
Но для каждого значения напряжения существует свой номинальный режим.
Вы ещё скажите что для разных напряжений питания и зажима регулятора будет одинаковый КПД двигателя.
При это кривая зависимости КПД от напряжения питания монотонно возрастает в пределах значений питающего напряжения, установленных производителем. Поэтому резкого снижения КПД быть не может.
Это при 100% на регуляторе, а при других значениях ШИМ при одном и том же напряжении питания, КПД двигателя будет падать и достаточно резко, т.к. это левая часть характеристики. Вы не тот параметр взялись комментировать.
А то по глупости и недалекости пользуюсь ГОСТ Р 52776-2007 ч.3 Термины и определения
Ну и?
Возьмите то определение из Госта и примените к 775 или 540 двигателю, что тут рекомендуют.
Обозначьте это “номинальное напряжение”.
Численно, в вольтах, как и положено.
Ты не путай людей. При каждом напряжении будет своя, рабочая нагрузочная характеристика и кривая эффективности. Но номинальный режим это режим при работе с номинальным напряжением и номинальной нагрузкой. все остальные режимы, просто рабочие.
А загляни в википедию: “Номинальный режим (продолжительный режим) — такой режим работы машин и оборудования, при котором они могут наиболее эффективно работать на протяжении неограниченного времени (более нескольких часов).”
Некоторые считают, что номинальный режим, это тот, который выбит на шильдике машины или записан в тех. документации.
Ни на корпусах БК, ни тем более документации не доводилось видеть указания по номинальному режиму потому, что одного какого-то конкретного номинального режима у БК просто нет. А чтобы пользователь мог рассчитать номинальный режим (режим максимальной эффективности) для выбранного напряжения питания, производитель приводит необходимые для расчета исходные; Kv, Iхх- ток холостого хода и R- сопротивление обмоток. А то, что китайцы для коллекторного мотора рассчитанного на работу до 24 В, пишут, что у него 12 В - номинальное напряжение, это бред, предназначенный для извлечения денег.
Спорить не вижу смысла
Работал у меня когда-то полный тёска местного - Сергей Панкратов, это было в 1972-73 годах. Спорщик был ещё тот. По любому поводу и весьма многословно. Потом я его отправил домой, т.к. выяснилось, что парень просто болен шизофренией… вот такие совпадения случаются в жизни…
Обозначьте это “номинальное напряжение”.
Суть в том что номинальное напряжение и остальные номинальные характеристики заявляются производителем. Они потому и зовутся номинальными. Мы часто пользуемся источниками напряжения или режимами эксплуатации отличными от номинальных, имеем право, это наши рабочие режимы, или режимы эксплуатации. Для 775 или 540 двигателя в таблицах характеристик указаны номинальные характеристики для номинального же напряжения. Вот тут варнинг! Указаны могут быть номинальные напряжения одно или более…
Некоторые считают, что номинальный режим, это тот, который выбит на шильдике машины или записан в тех. документации.
Ну вообще-то всякие электрические машины изначально рассчитывают на некоторые параметры такие как напряжение, токи, мощность, нагрузку. Миниатюрность корпусов БК обусловлена тем, что они изначально предназначались для летунов, где имеет место быть принудительное охлаждение набегающим воздухом. Это надо учитывать при проектировании лодок, где такого принудительного охлаждения не имеется.
Суть в том что номинальное напряжение и остальные номинальные характеристики заявляются производителем. Они потому и зовутся номинальными. Мы часто пользуемся источниками напряжения или режимами эксплуатации отличными от номинальных, имеем право, это наши рабочие режимы, или режимы эксплуатации. Для 775 или 540 двигателя в таблицах характеристик указаны номинальные характеристики для номинального же напряжения. Вот тут варнинг! Указаны могут быть номинальные напряжения одно или более…
Ну вот.
Попросту говоря для этих моторов производитель должен указать диапазон номинального напряжения ( к примеру от 5в до 25 вольт).
А следовательно все что внутри этого диапазона- это номинальный режим.
Так что вы зря человека одернули. Но спасибо что подсказали о документе. Всегда считал что именно так и должно быть, а тут увидел что это закреплено в Госте.
При каждом напряжении будет своя, рабочая нагрузочная характеристика и кривая эффективности. Но номинальный режим это режим при работе с номинальным напряжением и номинальной нагрузкой. все остальные режимы, просто рабочие.
Спорщик был ещё тот.
Спорщик в вакууме не бывает. Все кто отметился на этой странице- относятся к спорщикам.
Все отметились в том чтоб поправить оппонента.
Только вот одни редко в споре чушь пишут, а другие постоянно.
Как коллектора приработать? оставить на хх на денек? сейчас контакт 10% от ширины щетки. Или забить?
Я раньше притирал от стороннего двигателя минут 15-20, потом на холостых около часа…
Потом бросил заниматься ерундой))).
Если найду скину фотку притертого и не притертого коллектора, разницы практически не видно, ощутима разница при отсутствии кондеров .
Для 775 или 540 двигателя в таблицах характеристик указаны номинальные характеристики для номинального же напряжения.
Для любых электро-технических изделий пределом развиваемой мощности при длительной эксплуатации является та тепловая мощность, которую может рассеивать корпус. Миниатюрные корпуса БК не способны без принудительного охлаждения рассеивать заявленные максимальные мощности, даже несмотря на их высокий КПД. При 300 ваттах и КПД 80-85% рассеиваемая в тепло мощность будет равна 50-60 ватт, а миниатюрный корпус не в состоянии её утилизировать, поэтому будет перегрев и выход из строя.
Я на десять тыщь рванул как на пятьсот и испёкся… (В.Высоцкий) 😃)))))
Я раньше притирал от стороннего двигателя минут 15-20,
Не свой опыт…
Просто по памяти что читал давненько, на заре применения электропривода на авиамоделях.
Мотор опускают в дистиллированную воду и включают пару часов на средних оборотах.
Притирка при смазке водой и отсутствии эрозии от искрения проходит наиболее оптимально.
Зато у регулятора есть. Вот об этих процентах и шла речь, если Вы не поняли.
Вы ещё скажите что для разных напряжений питания и зажима регулятора будет одинаковый КПД двигателя.
Это при 100% на регуляторе, а при других значениях ШИМ при одном и том же напряжении питания, КПД двигателя будет падать и достаточно резко, т.к. это левая часть характеристики. Вы не тот параметр взялись комментировать.
Вы, батенька, что-то вообще не туда поехали! Если у Вас есть источник с номинальным напряжением, двигатель в номинальном режиме и нагруженный правильным винтом, на кой ляд Вам надо зажимать его регулятором. Я что-то не поспеваю за полетом Вашей мысли.
P.S. На всякий пожарный случай замените пожалуйста слово “левая” на слово “правая” и уберите слово “резко”.
При 300 ваттах и КПД 80-85% рассеиваемая в тепло мощность будет равна 50-60 ватт, а миниатюрный корпус не в состоянии её утилизировать, поэтому будет перегрев и выход из строя.
Хотелось бы мне посмотреть на чудака, который будет качать 300 Вт в рыболодке.😁
Вы, батенька, что-то вообще не туда поехали! Если у Вас есть источник с номинальным напряжением, двигатель в номинальном режиме и нагруженный правильным винтом, на кой ляд Вам надо зажимать его регулятором. Я что-то не поспеваю за полетом Вашей мысли.
P.S. На всякий пожарный случай замените пожалуйста слово “левая” на слово “правая” и уберите слово “резко”.
Когда применяют двигатели с высоким Kv именно так и происходит - уменьшают обороты регулятором. Много Вы здесь увидели применение БК с Kv порядка 350 об/мин? В основном 700-1000. Вот их и приходится зажимать и именно о них я говорю, т.ч. всё правильно - именно левая часть характеристики. То что Вы не поспеваете, так это от того, что Вы придумали себе идеальный двигатель с Kv порядка 350, но люди такие не применяют, во всяком случае, здесь.
Хотелось бы мне посмотреть на чудака, который будет качать 300 Вт в рыболодке.😁
И таких чудаков навалом. Вы не читали о токах в 10-12А? Правда это 120-150 ватт, но и этого более чем для разогрева корпуса БК сверх всякой меры, но я говорил о том, что в технических характеристиках на БК написаны именно такие мощности и выражал сомнение в том, что размеры корпуса без принудительного охлаждения смогут утилизировать выделяемое тепло. Это общие рассуждения, а Вы их прилепили к конкретной аппликации - нашим лодкам.
Сколько по Вашему может утилизировать тепла корпус БК, применяемый в наших лодках? Я думаю, что от силы 5-6 ватт, а это ограничивает снимаемую с него мощность 30-35 ваттами. В принципе этого достаточно, если нет перебора оборотов, но они, как правило, имеют место быть и потребляемая мощность увеличивается до 50-60 ватт, что ведёт к перегреву двигателя. Потому и вынуждены использовать режимы ШИМ на 20-30%, а там КПД резко падает.
Я же с самого начала сказал - не важно как называется двигатель, хоть паровой, главное чтобы он обеспечивал нужные параметры для привода винта, а это 2000-3500 об/мин в зависимости от шага винта. При практически стандартных 12 вольтах это означает, что Kv должен быть 170-290. Ну и где Вы найдёте БК с такими параметрами? Т.ч. придётся зажимать обороты регулятором или ставить ИИП для снижения напряжения питания двигателя. И то и другое ведёт к снижения КПД двигателя и ни о каких 80-85% говорить не приходится. В лучшем случае будет порядка 40%, что уже меньше, чем у коллекторных, работающих в режимах оптимальных для винта.
Я вовсе не против БК, но те, которые имеются в широком ассортименте, нам решительно не подходят, поскольку они разрабатывались для совсем иных целей - для летунов, где нужны высокие обороты и мощность и имеет место быть принудительное охлаждение.