BAIT BOAT для рыбалки
Из полипропилена такое не делают. Полипропилен пластик достаточно мягкий, “неконструкционный”. Он хорошо на ящики и на трубы идет. И ступица из него не лопнула-бы ни при каких обстоятельствах - он достаточно текучий. Скорее всего, там какой-нибудь поликарбонат или АБС.
Хотя я вспоминаю “ноу-хау”, по которому выпускались первые китайские игрушки, попавшие на наш рынок. Игрушечный пластиковый пистолет, купленный ребенку, через месяц сам разваливался на куски 😃
Оставшийся винт довольно крепкий пытался сломать, не ломается. Приложив усилие приличное отломил лопасть с резким щелчком. Значит хрупкий. Думал что просто согнётся.
На латунных винтах угол отрицательный и заточил края как бритва с надеждой что возросли хоть частично рубить будет:)
Подскажите по аккумулятору. Аккумулятор 2S3P. Есть платы для зарядки TP4056 (1502725192 на Али). Они идут 1 штука на 1 аккумулятор. У меня получается 2 блока по 3 банки. Как правильно - 6 штук плат в параллель на каждую банку, или напрашивается по одной плате на блок из 3 банок, всего 2 штуки на весь аккумулятор. Вернее, наверное, всё таки 1 вариант - ток заряда каждой платы 1А (заводская установка), значит 1 плата три параллельно собранных аккумулятора не потянет… Теперь встаёт вопрос, на сколько ампер должно быть зарядное устройство (от сотика на 2А ведь мало)?
П
Вполне хватит и 2 плат на каждый запараллеленный пакет все равно на всех банках напруга при заряде
одинакова увеличится время заряда в три раза от номинала, если раньше было 2,5 часа то теперь на всю ночь 7.5 час если не напрягает оставляйте так при заряде обоих пакетов сразу будет 2а ,но блоком от сотки как то несерьезно…
Лучше купить что то типа Аймакса ,тогда можно будет заряжать каждый блок током три ампера,или сразу вывести балансный разьем и весь акк
заряжать на 7,2в ,что самое правильное
Добрый день друзья!!!
Сегодня делаю первый полноценный шаг к давней мечте - кораблику для завоза приманки. Опыт первый, прошу строго не судить.
Почитав форум, посмотрев десятки видео, корпус решил делать по типу катамаран, хочу попробовать с 4 емкостями для приманки.
Заказал аппаратуру FlySki шесть каналов, предварительно подобрав двигатели и регуляторы приступаю к корпусу.
Сначала решил сделать макет из пенопласта, для понимания размеров, потом планирую выполнить то же самое из пенотекса а далее стекловолокно с эпоксидкой.
Сразу возник вопрос, если обклеить болван стекловолокном, затем его снять, можно ли это изделие использовать как корпус, или только как промежуточное звнено - матрицу через которую уже клеить корпус?
В приложении фото макета, размер 400*650*200.
Жду Ваших замечаний.
Да, еще вопрос. Может стоит носы попловков немного задрать, или так волну резать лучше будет? Высота поплавка на носу и корме должна быть различная или одинаковая?
Винты планирую разместить в тоннелях с решеткой для защиты от водорослей.
Форму лопастям уже придал, теперь паста гои с войлоком и “как у кота яйца” будут
Вдохновляет. Какой шаг предусмотрен?
но блоком от сотки как то несерьезно…
На сколько нужен блок питания? А если я всё таки на каждую банку по плате (6 штук) это ускорит время зарядки?
Вдохновляет. Какой шаг предусмотрен?
С шагом не мудрил. По старому пластиковую винту сделал. Нут и подогнуть латунь конечно можно и потом.
А если я всё таки на каждую банку по плате (6 штук) это ускорит время зарядки?
Несомненно. Но придётся заморочиться с подключением.
Гораздо проще взять нормальную зарядку.
Экспериментировал сегодня с TP4056. В сборке IN- и Bat- соединены меж собой, значит о зарядке последовательно собранных аккумуляторах не может быть и речи. Диодами может можно развязать. Забил я на них. Есть IMax, буду через него заряжать. Может кто скинет ссылку на нормальный BMS. На 7.4 вольта я нашёл только под нагрузку 15А. Где нибудь пригрузишь и BMS отключит аккумулятор. Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки? У Дельфина ведь работает всё прекрасно на 7.4 вольта.
Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки?
Искать по ключевым словам “чешский балансир”.
Искать по ключевым словам “чешский балансир”.
Это делать самому или есть в продаже?
Это самому собирать. В продаже такое было до появления зарядников для липо лет десять назад.
Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует? Вообще у кого нибудь стоит BMS 7.4 вольта? Если да, то на сколько ампер?
Существуют зарядки на 2 акб ли-ион, но если покупать такой bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.
Для себя решил вопрос по другому. Купиль з\у для липо на али. Им можно будет заряжать и дома и в машине на рыбалке. И по совету форумчан контейнеры для липо, именно такие, контакты-пластины.
Про аймакс не думал, возможно и дешевле будет. 😃
bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.
Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует. Это ведь мало.
Идея такая: разобрать Imax, весь контроль зарядки в кораблик, светодиоды контроля и сам блок питания начинки Imax наружу. Получится только зарядка без контроля нагрузки.
Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует.
Можно уйти от схемы контроля тока BMS при разряде. Через переключение: заряд через плату BMS, а разряд на схему корабля на прямую. Я так делал в шуруповерте, там три шины питания позволяли без переключения, когда еще не было BMS, держащий большой ток нагрузки.
Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует?
Вы зацепили очень интересную проблему. Все современные зарядники представляют собой компромисс между универсальностью, производительностью и простотой (ценой).
IMAX - лидер этого компромисса. Но шуруповерт или кораблик в Ваших руках бескомпромиссны 😃 Им нужно зарядить рабочий аккумулятор как можно быстрее и с минимальными затратами энергии внешнего источника питания.
Причем, поскольку аккумулятор один, то режим зарядки тоже один. Решение, как мне видится, тут тоже одно - зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму CV-CC (это не требует использования балансира). Для этого годятся платки, которые Вы купили. А вот питание этих платок должно иметь гальваническую развязку по входу. Например, импульсный трансформатор со своим выпрямителем на каждую такую платку. Подобные зарядники выпускались и продавались. Например, зарядник JB-1100 rcopen.com/forum/f63/topic61709
Описание с демонстрацией потрохов есть у чехов в журнале RC-revue №9 за 2007 год. Идея очень здоровая, но исполнение оказалось ранне-китайским. Для нормальной работы там требуются нормальные комплектующие и ориентация на конкретный аккумулятор.
BMS, как правило, содержит в себе два P-канальных полевика, включенных последовательно. Посмотреть можно тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html Это сводит на нет всю экономичность схемы питания.
зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму
Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650). Хотя они и подороже обычных, но зато можно почти беззаботно менять аккумуляторы на борту и заряжать “в лоб” без использования особо сложных или не дешевых зарядных устройств.
Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650).
А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?
Аккумуляторы в батарее включены последовательно. Встроенные контроллеры гарантируют все прелести балансировки плюс минимум один мосфет последовательно с каждым аккумулятором.
А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?
Они, как правило, включены параллельно-последовательно. Это еще интереснее.
ru.aliexpress.com/item/…/693538596.html?algo_expid…
Подскажите, этот регуль реверсивный или нет. В описании сказано, что предназначен, в т. ч. для лодки.