BAIT BOAT для рыбалки

bartow

Экспериментировал сегодня с TP4056. В сборке IN- и Bat- соединены меж собой, значит о зарядке последовательно собранных аккумуляторах не может быть и речи. Диодами может можно развязать. Забил я на них. Есть IMax, буду через него заряжать. Может кто скинет ссылку на нормальный BMS. На 7.4 вольта я нашёл только под нагрузку 15А. Где нибудь пригрузишь и BMS отключит аккумулятор. Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки? У Дельфина ведь работает всё прекрасно на 7.4 вольта.

V_Alex
bartow:

Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки?

Искать по ключевым словам “чешский балансир”.

bartow
V_Alex:

Искать по ключевым словам “чешский балансир”.

Это делать самому или есть в продаже?

V_Alex

Это самому собирать. В продаже такое было до появления зарядников для липо лет десять назад.

bartow

Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует? Вообще у кого нибудь стоит BMS 7.4 вольта? Если да, то на сколько ампер?

Genrish

Существуют зарядки на 2 акб ли-ион, но если покупать такой bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.

Для себя решил вопрос по другому. Купиль з\у для липо на али. Им можно будет заряжать и дома и в машине на рыбалке. И по совету форумчан контейнеры для липо, именно такие, контакты-пластины.
Про аймакс не думал, возможно и дешевле будет. 😃

bartow
Genrish:

bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.

Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует. Это ведь мало.
Идея такая: разобрать Imax, весь контроль зарядки в кораблик, светодиоды контроля и сам блок питания начинки Imax наружу. Получится только зарядка без контроля нагрузки.

Genrish
bartow:

Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует.

Можно уйти от схемы контроля тока BMS при разряде. Через переключение: заряд через плату BMS, а разряд на схему корабля на прямую. Я так делал в шуруповерте, там три шины питания позволяли без переключения, когда еще не было BMS, держащий большой ток нагрузки.

V_Alex
bartow:

Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует?

Вы зацепили очень интересную проблему. Все современные зарядники представляют собой компромисс между универсальностью, производительностью и простотой (ценой).
IMAX - лидер этого компромисса. Но шуруповерт или кораблик в Ваших руках бескомпромиссны 😃 Им нужно зарядить рабочий аккумулятор как можно быстрее и с минимальными затратами энергии внешнего источника питания.
Причем, поскольку аккумулятор один, то режим зарядки тоже один. Решение, как мне видится, тут тоже одно - зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму CV-CC (это не требует использования балансира). Для этого годятся платки, которые Вы купили. А вот питание этих платок должно иметь гальваническую развязку по входу. Например, импульсный трансформатор со своим выпрямителем на каждую такую платку. Подобные зарядники выпускались и продавались. Например, зарядник JB-1100 rcopen.com/forum/f63/topic61709
Описание с демонстрацией потрохов есть у чехов в журнале RC-revue №9 за 2007 год. Идея очень здоровая, но исполнение оказалось ранне-китайским. Для нормальной работы там требуются нормальные комплектующие и ориентация на конкретный аккумулятор.

BMS, как правило, содержит в себе два P-канальных полевика, включенных последовательно. Посмотреть можно тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html Это сводит на нет всю экономичность схемы питания.

Probelzaelo
V_Alex:

зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму

Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650). Хотя они и подороже обычных, но зато можно почти беззаботно менять аккумуляторы на борту и заряжать “в лоб” без использования особо сложных или не дешевых зарядных устройств.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650).

А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?

V_Alex

Аккумуляторы в батарее включены последовательно. Встроенные контроллеры гарантируют все прелести балансировки плюс минимум один мосфет последовательно с каждым аккумулятором.

Панкратов_Сергей:

А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?

Они, как правило, включены параллельно-последовательно. Это еще интереснее.

MaikG3
SAZ118:

этот регуль реверсивный или нет.

нет

puss5
Павел_Леонтьев:

Подскажите эта пара подойдет на катамаран для завоза

конечно нет, мотор 2300KV на 12в будет давать 27600об на холостом ходу, получится хороший гоночный катамаран … 😃

Probelzaelo
puss5:

получится хороший гоночный катамаран

Гоночный врядли, но жужжащий как гоночный запросто )) хотя дури у него достаточно…

Павел_Леонтьев:

Регулятор реверсивный?

Заявлен как автомобильный, значит формально должен быть с реверсом, автомобиль без реверса и тормозов будет как бы недоделан. Неизвестно как настроен, поэтому карта для программирования к нему явно будет не лишней…

Панкратов_Сергей

Перестройка, однако… Не поступило совета купить дешевых шестерен и запросто соорудить редуктор.😃

Павел_Леонтьев
puss5:

конечно нет, мотор 2300KV на 12в будет давать 27600об на холостом ходу, получится хороший гоночный катамаран … 😃

Я хотел поставить аккумуляторы 7,4 В, 2050кв*7,4 = 15170 оборотов на полный газ, думал это нормально?
Если ходить не на полный газ КПД снизиться? Если нет, запас лишним не бывает 😃

Панкратов_Сергей

Ищите моторы чтоб на полном газу не было более 4500-5000 оборотов. А если у вас планируется тягач ( снасти на дальнее расстояние возить) то еще лучше- до 4000 оборотов при винте поболее диаметром.

Павел_Леонтьев

Винты заказал разного вращения 32 мм диаметром, это наверное маловато? Моторы хочу бесколлекторные, а при KV540 стоимость у них заоблачная, при том что у меня их 2, плюс два регулятора. Выбирал побольше размером, на мой взгляд так лучше. Какие моторы вы бы посоветовали? какого размера и мощности? Катамаран будет 600*400 мм, весом 3-4 кг пост #22203