BAIT BOAT для рыбалки
Экспериментировал сегодня с TP4056. В сборке IN- и Bat- соединены меж собой, значит о зарядке последовательно собранных аккумуляторах не может быть и речи. Диодами может можно развязать. Забил я на них. Есть IMax, буду через него заряжать. Может кто скинет ссылку на нормальный BMS. На 7.4 вольта я нашёл только под нагрузку 15А. Где нибудь пригрузишь и BMS отключит аккумулятор. Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки? У Дельфина ведь работает всё прекрасно на 7.4 вольта.
Может существует типа BMS под 2S без контроля перерязрядки и перегрузки?
Искать по ключевым словам “чешский балансир”.
Искать по ключевым словам “чешский балансир”.
Это делать самому или есть в продаже?
Это самому собирать. В продаже такое было до появления зарядников для липо лет десять назад.
Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует? Вообще у кого нибудь стоит BMS 7.4 вольта? Если да, то на сколько ампер?
Существуют зарядки на 2 акб ли-ион, но если покупать такой bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.
Для себя решил вопрос по другому. Купиль з\у для липо на али. Им можно будет заряжать и дома и в машине на рыбалке. И по совету форумчан контейнеры для липо, именно такие, контакты-пластины.
Про аймакс не думал, возможно и дешевле будет. 😃
bms, то надо брать с контролем заряда каждой банки отдельно т.е. балансная схема. Такие на али имеются.
Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует. Это ведь мало.
Идея такая: разобрать Imax, весь контроль зарядки в кораблик, светодиоды контроля и сам блок питания начинки Imax наружу. Получится только зарядка без контроля нагрузки.
Это понятно, но всего 7 А нагрузки контролирует.
Можно уйти от схемы контроля тока BMS при разряде. Через переключение: заряд через плату BMS, а разряд на схему корабля на прямую. Я так делал в шуруповерте, там три шины питания позволяли без переключения, когда еще не было BMS, держащий большой ток нагрузки.
Получается для зарядки лития на нашу нагрузку ничего лучше Imax не существует?
Вы зацепили очень интересную проблему. Все современные зарядники представляют собой компромисс между универсальностью, производительностью и простотой (ценой).
IMAX - лидер этого компромисса. Но шуруповерт или кораблик в Ваших руках бескомпромиссны 😃 Им нужно зарядить рабочий аккумулятор как можно быстрее и с минимальными затратами энергии внешнего источника питания.
Причем, поскольку аккумулятор один, то режим зарядки тоже один. Решение, как мне видится, тут тоже одно - зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму CV-CC (это не требует использования балансира). Для этого годятся платки, которые Вы купили. А вот питание этих платок должно иметь гальваническую развязку по входу. Например, импульсный трансформатор со своим выпрямителем на каждую такую платку. Подобные зарядники выпускались и продавались. Например, зарядник JB-1100 rcopen.com/forum/f63/topic61709
Описание с демонстрацией потрохов есть у чехов в журнале RC-revue №9 за 2007 год. Идея очень здоровая, но исполнение оказалось ранне-китайским. Для нормальной работы там требуются нормальные комплектующие и ориентация на конкретный аккумулятор.
BMS, как правило, содержит в себе два P-канальных полевика, включенных последовательно. Посмотреть можно тут: mysku.ru/blog/china-stores/40848.html Это сводит на нет всю экономичность схемы питания.
зарядка каждого элемента индивидуально по алгоритму
Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650). Хотя они и подороже обычных, но зато можно почти беззаботно менять аккумуляторы на борту и заряжать “в лоб” без использования особо сложных или не дешевых зарядных устройств.
Или сразу покупать аккумуляторы со встроенными контроллерами(особенно 18650).
А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?
Аккумуляторы в батарее включены последовательно. Встроенные контроллеры гарантируют все прелести балансировки плюс минимум один мосфет последовательно с каждым аккумулятором.
А что будет при зарядке последовательно-включенных аккумуляторов ( у 95% пользователей питание более чем 3.7 вольта)?
Они, как правило, включены параллельно-последовательно. Это еще интереснее.
ru.aliexpress.com/item/…/693538596.html?algo_expid…
Подскажите, этот регуль реверсивный или нет. В описании сказано, что предназначен, в т. ч. для лодки.
этот регуль реверсивный или нет.
нет
Доброго времени суток.
Подскажите эта пара подойдет на катамаран для завоза приманки ru.aliexpress.com/item/…/32672509616.html
Регулятор реверсивный?
Подскажите эта пара подойдет на катамаран для завоза
конечно нет, мотор 2300KV на 12в будет давать 27600об на холостом ходу, получится хороший гоночный катамаран … 😃
получится хороший гоночный катамаран
Гоночный врядли, но жужжащий как гоночный запросто )) хотя дури у него достаточно…
Регулятор реверсивный?
Заявлен как автомобильный, значит формально должен быть с реверсом, автомобиль без реверса и тормозов будет как бы недоделан. Неизвестно как настроен, поэтому карта для программирования к нему явно будет не лишней…
Перестройка, однако… Не поступило совета купить дешевых шестерен и запросто соорудить редуктор.😃
конечно нет, мотор 2300KV на 12в будет давать 27600об на холостом ходу, получится хороший гоночный катамаран … 😃
Я хотел поставить аккумуляторы 7,4 В, 2050кв*7,4 = 15170 оборотов на полный газ, думал это нормально?
Если ходить не на полный газ КПД снизиться? Если нет, запас лишним не бывает 😃
Ищите моторы чтоб на полном газу не было более 4500-5000 оборотов. А если у вас планируется тягач ( снасти на дальнее расстояние возить) то еще лучше- до 4000 оборотов при винте поболее диаметром.
Винты заказал разного вращения 32 мм диаметром, это наверное маловато? Моторы хочу бесколлекторные, а при KV540 стоимость у них заоблачная, при том что у меня их 2, плюс два регулятора. Выбирал побольше размером, на мой взгляд так лучше. Какие моторы вы бы посоветовали? какого размера и мощности? Катамаран будет 600*400 мм, весом 3-4 кг пост #22203