BAIT BOAT для рыбалки
А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше,
Все чаще разговоры идут в направлении в котором я двигался с самого начала.
Хотя сколько ранее было споров.
Узкие поплавки, большого диаметра винт, бесколлекторник, 18650 аккумуляторы.
Немного не завершенный.
И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов,
Проблем не заметил.
У этих рыбаков скорее всего не болит голова , какой упор , какой шаг и какое трение о воду.
И где рыба у них голова тоже не болит. Болит только где зарядить батарейки… То что они сделали это уже не спортивная лодка, но по энергосистеме около того, просто с рыболовным “обвесом”. Примерно то же самое получается с древним “Москвичем” которому заменили бампер на спортивный и антикрыло приклепали на богажнег. выглядит почти как МК’Ларен, а внутри то все равно уставший 1.7.
Не о готовом речь. Скорость какая у вашей лодки?
На 100% газу порядка 1.6м/c нужно точнее с этим винтиком сделать замер.
Проблем не заметил.
С готовыми регулями? Или все же слегка с перепрограммированными? Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших… Не проверял(не мерял), на первый взгляд не меньше 300-500, так во всяком случае для моего мотора.
Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших…
Именно. Если устойчиво хотя б на 1/10 от максимальных- то вполне устраивает, а в реальности еще лучше.
Вообще нет проблем при уменьшении оборотов, снижай хоть почти до самой остановки.
А уж насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.
насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.
Нельзя не согласиться. Даже для игрушки, если иметь всего три скорости то это слишком крутые “ступеньки” управление ходом как и рулем должно быть пропорциональным, во всяком случае очень желательно.
А я имею пропорциональное да еще и с двумя фиксированными в 60% и 100%. По моему разумению само то. И кстати с джойстика газа выкинул пружину - очень полезно…
Болит только где зарядить батарейки…
Кто запрещает взять запас?
Кто запрещает взять запас?
Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.
Очень жаль что ребята не дали инфо о моторе, кроме КВ3300…
- Странно, мне еще не разу не удалось заправить свой “Хаммер” до полного бака…
- А ты его во время заправки глушил?
На 100% газу порядка 1.6м/c
И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Кто запрещает взять запас?
Ну да. Аккум садим за пол часа, заряжаем за 2 часа, значит запас как минимум четыре аккумулятора и дрыстун (генератор) с канистрой бензина… Никто не запрещает конечно.
При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Нет у меня паруса. И скорость делить на три это не так. На последней рыбалке ветерок поболее был, и ничего, запасную батарею не пришлось применять.
Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.
Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?
Ну да. Аккум садим за пол часа,
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов.
Хозяин-барин. Но пост был вы не поняли о чем, о том что шустрые лодки шустры пока пустые, погонять можно вволю, а возить проблемно, одно-двухзаездные аккумуляторы получаются при таких моторах. И это был быстрый вариант. в обычном случае, если вы к ним заходили, у них примерно “наши” моторы 775/40 что не слабо, и аккумулятор 1207 что не легко. и скорее всего в штатной конфигурации ездят они совсем не так бодро как вариант с БК, в ролике.
И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?
Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
Не мы балуемся. Пока катаемся с эхолотом, завозим-перезавозим себе и друзьям, выталкиваем к берегу кораблик товарища, и вдруг обнаружил, что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.
что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.
Так и я об этом, ездейти на водоёмы где разрешено иметь Больше ДВУХ аккамуляторов.
Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.
Это уже за гранью , фантастика!!!
Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???
Я за 36 часов рыбалки (два дня и ночь) с приятелем делаю порядка 50 завозов. Завозим через каждые 1,5-2 часа. Мне моих аккумуляторов как раз хватает. Каждый завоз 400-500 метров. Это 5-6 часов непрерывной работы. Вот сколько Ваших аккумуляторов понадобиться с такой тарахтелкой на такую дистанцию?
Это 5-6 часов непрерывной работы
Час, всего один час, когда сильный ветер чуть больше. Но это если есть не большой опыт управления на таких скоростях. 200 м. не больше минуты , а в тихую погоду и меньше.
И скорость делить на три это не так. На последней рыбалке ветерок поболее был,
Так он про тот кораблик, каким похвалился. А если еще и пару снастей завозить да с прикормом - он совсем встанет.😃
Из своей практики выяснил что моих Аккумов хватает на десяток полтора заплывов. И то как хватает? Напряжение падает только до 12 вольт. Явно энергии ещё много. Я всегда после всех расстановок снастей и завоза прикормом цепляю на зарядку к машине. Часа полтора стоит на зарядке( если поклёвку нет) и опять полный бак. Потому считаю не стоит уж сильно бороться за экономичность, главное все таки рыбалка:)
Ну прям как в анекдоте( аналогичный случай был в Тамбове)😅
Возник вопрос. Если у вас на борту стоит два регулятора с отсечкой по напряжению батарейки. Настроить две отсечки на одновременное срабатывание невозможно в принципе. Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Кто как отреагирует на ситуацию, когда на удалении в 200 м сперва сработает одна отсечка и кораблик начнет крутиться на месте?
Если вопрос конкретно ко мне то у меня реакция будет такая. Ждем минут 10-15 и включаем пароход на малых оборотах к берегу. Как показывает практика если свинцу дать отдохнуть то еще немного можно проехать. Но честно я эти эксперименты делал в ванне на рыбалке таких случаев не было. А по поводу крутиться на месте, скорее всего это можно назвать хождение по большому кругу.