BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000

Я не пользую готовое. Я экспериментирую и пробую разное. Из моего, признаю, не очень большого опыта винт 52 P1.4 и обороты 1500-2600 для пароходика весом 4кг с грузом(груз около 1 кг) есть решение оптимальное. И с ветром и с эффективным расходом батареи. А обороты эти я имею применив редуктор.

Probelzaelo
Oluch:

Я вообще бы предложил всем ставить винты диаметром 60 мм и с шагом 55-70 мм и под каждый конкретный корпус подбирать обороты для достижения максимальной оптимальной скорости. При этом обороты будут в диапазоне 1400-1900 об/мин, но тут без редуктора, пожалуй, не обойтись.

А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше, то они примерно от 500-1000 оборотов как раз только начинают работать, на меньших оборотах не факт что регули стартовать умеют. И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов, если доступны исходники. но на совсем малых оборотах достаточно велик риск спалить если не моторы так сами регуляторы, потому как импульсы тока будут не малые.

Панкратов_Сергей
kafa:

У этих рыбаков скорее всего не болит голова ,

В ней болеть нечему, там же у них одна кость.😃

Oluch
kafa:

Вы серъёзно про редуктор? Просто зачем лишний узел? На мой взгляд всё должно быть как можно проще и быстрей.

Ну как то так.

Вот как-то так и не следует делать. Какое потребление энергии у этой тарахтелки? Кто на такой скорости будет завозить снасти? Там наверное и винтик миллиметров 30-35, не больше. Иначе лодка при таких оборотах встала бы на винт. Про редуктор вполне серьёзно, т.к. нужны будут обороты от 1400 до 1900, если не хотите месить воду и сделать экономичную лодку. Вы прочтите что уже много раз здесь писалось.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

А по мне, так для высоких поплавков самое оно винты диаметром в ширину поплавка, минус может тоненькую перегородочкудля защиты лопастей от морских зверей плавающего мусора. если же рассматривать БК моторы с кв 500 и меньше,

Все чаще разговоры идут в направлении в котором я двигался с самого начала.
Хотя сколько ранее было споров.
Узкие поплавки, большого диаметра винт, бесколлекторник, 18650 аккумуляторы.
Немного не завершенный.

Probelzaelo:

И это пожалуй один из минусов БК, проблема с самым малым ходом, это должно лечиться прошивкой регуляторов,

Проблем не заметил.

Probelzaelo
kafa:

У этих рыбаков скорее всего не болит голова , какой упор , какой шаг и какое трение о воду.

И где рыба у них голова тоже не болит. Болит только где зарядить батарейки… То что они сделали это уже не спортивная лодка, но по энергосистеме около того, просто с рыболовным “обвесом”. Примерно то же самое получается с древним “Москвичем” которому заменили бампер на спортивный и антикрыло приклепали на богажнег. выглядит почти как МК’Ларен, а внутри то все равно уставший 1.7.

Седой_2000
kafa:

Не о готовом речь. Скорость какая у вашей лодки?

На 100% газу порядка 1.6м/c нужно точнее с этим винтиком сделать замер.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

Проблем не заметил.

С готовыми регулями? Или все же слегка с перепрограммированными? Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших… Не проверял(не мерял), на первый взгляд не меньше 300-500, так во всяком случае для моего мотора.

Панкратов_Сергей
Probelzaelo:

Хотя при малом КВ обороты начинаются с не очень то и больших…

Именно. Если устойчиво хотя б на 1/10 от максимальных- то вполне устраивает, а в реальности еще лучше.
Вообще нет проблем при уменьшении оборотов, снижай хоть почти до самой остановки.
А уж насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.

Probelzaelo
Панкратов_Сергей:

насколько это лучше двух скоростей Олуха- то и говорить не стоит.

Нельзя не согласиться. Даже для игрушки, если иметь всего три скорости то это слишком крутые “ступеньки” управление ходом как и рулем должно быть пропорциональным, во всяком случае очень желательно.

Седой_2000

А я имею пропорциональное да еще и с двумя фиксированными в 60% и 100%. По моему разумению само то. И кстати с джойстика газа выкинул пружину - очень полезно…

kafa
Probelzaelo:

Болит только где зарядить батарейки…

Кто запрещает взять запас?

Probelzaelo
kafa:

Кто запрещает взять запас?

Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.
Очень жаль что ребята не дали инфо о моторе, кроме КВ3300…

  • Странно, мне еще не разу не удалось заправить свой “Хаммер” до полного бака…
  • А ты его во время заправки глушил?
kafa
Седой_2000:

На 100% газу порядка 1.6м/c

И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?

Седой_2000
kafa:

Кто запрещает взять запас?

Ну да. Аккум садим за пол часа, заряжаем за 2 часа, значит запас как минимум четыре аккумулятора и дрыстун (генератор) с канистрой бензина… Никто не запрещает конечно.

kafa:

При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?

Нет у меня паруса. И скорость делить на три это не так. На последней рыбалке ветерок поболее был, и ничего, запасную батарею не пришлось применять.

kafa
Probelzaelo:

Внимательно прочитайте #23376 там кааак раз приведен пример того что именно мешает взять запас.

Не пойму к чему был этот пост? В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов. Если один аккамулятор начинает сдыхать , меняем на ТАКОЙ же , прямо на водоёме. Или у ваших лодок они меняются только в домашних условиях?

Седой_2000:

Ну да. Аккум садим за пол часа,

Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???

Probelzaelo
kafa:

В машине лежат 4-5 шт.аккамуляторов.

Хозяин-барин. Но пост был вы не поняли о чем, о том что шустрые лодки шустры пока пустые, погонять можно вволю, а возить проблемно, одно-двухзаездные аккумуляторы получаются при таких моторах. И это был быстрый вариант. в обычном случае, если вы к ним заходили, у них примерно “наши” моторы 775/40 что не слабо, и аккумулятор 1207 что не легко. и скорее всего в штатной конфигурации ездят они совсем не так бодро как вариант с БК, в ролике.

kafa:

И это в идельных условиях. При встречном ветре 5-7 м/с вашу скорость на полном газу нужно поделить на три ( как минимум) . Ну и где здесь экономия?

Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.

Седой_2000
kafa:

Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???

Не мы балуемся. Пока катаемся с эхолотом, завозим-перезавозим себе и друзьям, выталкиваем к берегу кораблик товарища, и вдруг обнаружил, что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.

kafa
Седой_2000:

что оба два аккума уже сели… А ночная рыбалка только начинается… Тут и встал… вопрос об экономичности и эффективности.

Так и я об этом, ездейти на водоёмы где разрешено иметь Больше ДВУХ аккамуляторов.

Probelzaelo:

Прелесть большого винта расчитанного на совсем не большие обороты как раз в том, что ему совершенно по барабану в какую сторону дует встречный ветер. Ветер, что называется - на скорость не влияет.

Это уже за гранью , фантастика!!!

Oluch
kafa:

Ребят вы карпа ловите!!! Сколько завозов надо сделать? 100 - 200???

Я за 36 часов рыбалки (два дня и ночь) с приятелем делаю порядка 50 завозов. Завозим через каждые 1,5-2 часа. Мне моих аккумуляторов как раз хватает. Каждый завоз 400-500 метров. Это 5-6 часов непрерывной работы. Вот сколько Ваших аккумуляторов понадобиться с такой тарахтелкой на такую дистанцию?