BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000
esau:

подшипники в любом раскладе рулят.

Я бы уточнил, что в нашем случае подшипники скольжения рулят гораздо лучше…

puss5
vlad007:

взято отсюда

кого опять ловим на словах?😎 у его лодки вообще то два мотора…
по 25-30w на привод…

Oluch:

У меня на винтах 50 мм двигатель потребляет 2,1-2,2А, но это на 12 вольтах - 25-26 ватт. .

и вот …

Oluch:

Мои винты проверены на практике по измерению скорости лодки и оборотам. Таки шаг 40 мм получается на диаметре 50 мм
Коэфф. проскальзывания получился 0,68. На валу двигателя 15 ватт, обороты 3450 в минуту. У меня всё сходится. Потребляемый ток 2,2 А от источника 12 вольт

и вот …

Oluch:

У меня по выходным параметрам очень похожий двигатель. На валу 15 ватт, 3450 об/мин, 39 mNm. Пусковой ток 7,8А. Рабочий ток 1,9А, напряжение 12 вольт. КПД = 66,5%. Ток ХХ = 0,25 и 0,3А (в разные стороны по разному, но это и понятно)

esau:

подшипники в любом раскладе рулят.

ставить обычные шариковые подши нецелесообразно,после каждой воды ,если нет хорошего сальника, их надо промывать,иначе ржавчина и конец подшу, выручат подши из нержи, но любой, даже закрытый подшипник, пусть и из нержавейки пропускает воду в дейдвуд, так что и с ним сальник нужен обязательно,найти который проблематично, и это мало того, что дороже , но и сложнее в изготовлении,а хорошо сделанные втулки сальников не требуют …
так что утверждение верное…

Седой_2000:

что в нашем случае подшипники скольжения рулят гораздо лучше…

Oluch
vlad007:

взято отсюда

А надо было отсюда - “потребляемая мощность 60 ватт”. 12х2,1 = 25,2х2 = 50,4 ватта - это двигатели плюс остальная электроника. Pixhawk питается от отдельного источника 12,6v -> 5v. Его хватает на 5 часов, т.ч. приходится подзаряжать между заплывами. Там потребление примерно 8 ватт. Переключить питание Pixhawk на основной аккумулятор нет проблем, но как-то так вначале сделал и оно осталось. Думал, что основные аккумуляторы будут на пределе, но оказалось что энергия ещё остаётся и дополнительный источник не имеет как бы смысла, хотя от него питается система защиты основного аккумулятора и он может служить резервным короткое время. Там всего 3,3 Ah. Передатчик сонара работает только в самом начале при поиске точек. Потом выключается. Выключение с пульта управления. Сам сонар автономен. Бортовые огни - 3Wх4 - работают в импульсном режиме 1:5 и днём выключены. При поворотах влево или вправо включаются огни соответствующего борта даже днём. Их достаточно хорошо видно и при солнце. Других потребителей энергии на борту нет.
Никаких балансировок для основного аккумулятора у меня нет. Я их тупо включаю при зарядке в параллель. Напряжения автоматически равны. Есть два кабеля - один для зарядки, а второй для работы. Каждый аккумулятор имеет свой разъём и они подключаются в батарею внешними кабелями - в параллель или последовательно. Т.к. аккумуляторы имеют разную ёмкость (два по 17,2-17,4 Ah вместо 20Ah), то для выравнивания напряжения на них на берегу пару раз за рыбалку включаю их все параллельно. Это позволяет вытащить из них максимум энергии и не бояться что “слабые” аккумуляторы сильно просядут. Минимально допустимое напряжение на банке 2 вольта. У меня отсечка сделана на 2,2 вольта на банке, т.е. на 15,4 вольта в сумме. Храню их всегда включёнными в параллель, т.к. и саморазряд у них оказался разным и одни проседают быстрее. Заряжаю iMAX, но у него максимальный ток зарядки всего 5А, т.ч. получается долго и нудно, но спешить вроде как некуда, хотя 28-30 часов на зарядку это и многовато, тем более, что через каждые 5 часов он паразит сам отключается. Делать свою, более быструю зарядку, как-то нет желания. В принципе меня и эта устраивает.

vlad007
puss5:

кого опять ловим на словах?..

😃 не твои слова,а с его слов (влом было искать) 😉
😃 всё равно не верю,двигать такое тело-толкать на холостых не будет,даже пустое-пока сам не увижу-не верю,всякие моторы в руках держал-теорию тут все видели,телефоном снять-слабо ? Уши только греет.

puss5
vlad007:

пока сам не увижу-не верю

так, что мешает съездить в гости? всего 120км друг от друга, увидеть своими глазами, у нас на рыбалку дальше ездят…😎😃
Можно вместе и порыбачить…😛😁

vlad007
puss5:

так, что мешает съездить в гости? всего 120км друг от друга, увидеть своими глазами, у нас на рыбалку дальше ездят…😎😃
Можно вместе и порыбачить…😛😁

😃 с его манерой общения ? Нет уж увольте .

Oluch
vlad007:

всё равно не верю,двигать такое тело-толкать на холостых не будет

Почему на холостых?
А Вы поверите в то что Боинг 737 при весе 44 тонны имеет двигатели, которые развивают тягу 11,4 тонны? При этом развивает скорость 800 км/час. И ещё он тяжелее воздуха и хорошая часть энергии идёт на то чтобы он не падал, а мой кораблик плавает. У Боинга соотношение тяги к весу составляет 0,26, а у моего кораблика 0,18, что в общем-то величины одного порядка. Так с какой стати мой кораблик не должен плыть со скоростью всего 5,4 км/час, если Боинг летит со скоростью 800 км/час. Верю-не верю это в церкви, а здесь инженерный расчёт рулит.
Во что Вы не верите? В то что двигатели от этого аккумулятора работают 7,5 часа? Так это легко считается. В то что винты 50 мм с шагом 40 мм развивают тягу 750 грамм каждый при 3450 об/мин? Так и это считается. Даже графики приводил. Что ещё осталось? Скорость. Могу положить в кораблик телефон с GPS-трекером, который запишет и пройденное расстояние и скорость, но и здесь Вы можете не поверить, решив что Вам подсунули что-то другое… Смысл? Вам что-то доказать? Зачем оно мне надо? Я спокойно без этого проживу.
Вы не поверите даже если кино увидите. Будете искать какой-то подвох, т.ч. я ничем Вам помочь не могу… оставайтесь со своим “не верю” наедине и продолжайте делать свои кривые конструкции вопреки теории. Да, и подержите ещё какие-нибудь двигатели в руках - иногда это помогает что-то осознать. Удачи.
И ещё. Никому не рекомендую держать телефон возле уха. Либо громкая связь, либо bluetooth, а лучше простой наушник с микрофоном. У меня был приятель, который до рака мозга договорился… не про нас это будет сказано.

Dashik:

А зачем делать можно готовую купить,например вот hobbyking.com/ru_ru/smart-charger-500w.html у меня такая hobbyking.com/en_us/turnigy-...r-eu-plug.html просто бомба!!!

Спасибо за инфо, но у меня несколько специфические требования - я заряжаю 7 штук LiFePO4 по 20 Ah в параллель и для быстроты нужно ампер 100 хотя бы, а из имеющихся готовых я ничего подобного не нашёл. Ну будет последняя Ваша ссылка заряжать не 28 часов, а 7 и что это принципиально изменит? Ещё раз спасибо за быстрый отклик 😃

Oluch
Новичоок:

Олег советую поставить ВМС:
ru.aliexpress.com/item/…/32728871770.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32801915872.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32755347838.html?algo_exp…
А для зарядки, я думаю, Вы блок питания уж и сами сварганите…)+еще солнечную панель на корабыль с верху кинуть и вообще не заряжать))))

Спасибо конечно, но у меня другая идеология и т.к. две банки имеют меньшую ёмкость мне приходится для выравнивания напряжения все включать в параллель на берегу пару раз за рыбалку. Ну и заряжаю я их все в параллель и так храню. У меня с этим нет проблем т.к. у каждого аккумулятора есть свой разъём. Можете посмотреть на фото в альбоме. Защита от уменьшения напряжения меньше нормы сделана на операционнике. Обычный компаратор на 15,4 вольта. Насчёт солнца думал когда-то, но потом отказался от этого, т.к. и так всего наворочено 😃

vlad007
Oluch:

… Да, и подержите ещё какие-нибудь двигатели в руках - иногда это помогает что-то осознать. …

😎 есть парочка,проверю-отпишусь.

az007

Подскажите плиз название масла для дейвуда, а лучше прям фото.
Поставил дейдвуд смазал пластичной синей смазкой, запустил двигатель минуты на две-три, к дейвудц прикоснутся нельзя горячий …
вот фото!

Новичоок
az007:

Подскажите плиз название масла для дейвуда, а лучше прям фото.
Поставил дейдвуд смазал пластичной синей смазкой, запустил двигатель минуты на две-три, к дейвудц прикоснутся нельзя горячий …
вот фото!

Я пользую литол 24 -дешево, надолго и без аллергии, если греется значит где то перекос или смазки нет+ дейвуд нужно заполнить смазкой полностью шоб аж с подшипников полезло…)

az007
Новичоок:

Я пользую литол 24 -дешево, надолго и без аллергии, если греется значит где то перекос или смазки нет+ дейвуд нужно заполнить смазкой полностью шоб аж с подшипников полезло…)

Заполнил полностью с подшипников полезло!
а вот перекос - не понял?соосность с двигателем вроде есть !

SAZ118

Мне кажется, если бы был перекос, то нагрев был бы больше в районе подшипников. Если равномерный, то это масло густое. А обороты какие?

Седой_2000

Вот интересуюсь! Кораблик пользую недавно, последний раз после рыбалки забыл сразу трюм проветрить и ржавчины караул!!! У кого какие методы борьбы с ржавчиной и с обеспечением вентиляции вообще. Воду мой кораблик не пропускает, сделал для вентиляции трубку повыше 8мм в диамерте, думал этого достаточно, оказалось все не так просто. Что скажете, бывалые ?

SAZ118
Седой_2000:

Кораблик пользую недавно

А сколько, примерно, кораблик в эксплуатации? Интересуюсь потому, что у меня тоже недавно запущен в дело. Но пока до ржи не дошло.

Седой_2000

Да вот это первый сезон. Кажется всего пять раз в деле был…

Korvin1972
Седой_2000:

Вот интересуюсь! Кораблик пользую недавно, последний раз после рыбалки забыл сразу трюм проветрить и ржавчины караул!!! У кого какие методы борьбы с ржавчиной и с обеспечением вентиляции вообще. Воду мой кораблик не пропускает, сделал для вентиляции трубку повыше 8мм в диамерте, думал этого достаточно, оказалось все не так просто. Что скажете, бывалые ?

У меня крышка отсека с множеством мелких отверстий(как решето), сам люк закрывается не плотно, конструктивно сделано так, что вода не может попасть через него, кроме случаев сильного ливня. Вся аппаратура кроме двигателя расположена в отдельном отсеке.

puss5

После воды лодку обязательно на сушить с открытым люком ,если корпус из полиэфирки она
Воду пропускает,ьак называемый осмос,потому все корпуса из нее надо делать снаружи из гелькоата,а внутри прокрасить нитрокраской…

Седой_2000

.

Korvin1972:

У меня крышка отсека с множеством мелких отверстий(как решето), сам люк закрывается не плотно, конструктивно сделано так, что вода не может попасть через него, кроме случаев сильного ливня. Вся аппаратура кроме двигателя расположена в отдельном отсеке.

Решение интересное. Я то использую как отсек лодку уже готовую, которая правда воду пропускала везде и со страшной силой, криворукие же делали. За заплыв в 4-5 минут воды набиралось прилично, приходилось выливать каждый раз. Моими усилиями течь удалось полностью исключить, но появилась другая проблема - конденсат… Сделал типа вентиляции, думал проблема решена, однако. Кстати полностью вскрывал корпус две рыбалки назад, кое что дорабатывал, ржавчины не было это точно