BAIT BOAT для рыбалки
Сомнительное удовольствие делать своими руками то что есть и купить можно.
Удовольствие это когда делаешь что то принципиально новое или качественно лучше…
Имхо, то есть то как для меня…
Вы наверно не видели. Я писал что купил готовый причем не много не мало но за 840р . (Вопрос за что пригодное осталось после первой рыбалки только трубка - медная)
И что в итоге подшипники гавно…- из обычного металлла .
Вал из метала …-гавно почему то решил приобрести изгиб в районе винта.
Только трубка из меди…
А на счет того что вы писали что я в нем дорабатывал -ОТВЕЧАЮ: Ни чего кроме того что сперва припаял трубку а потом аккуратно - повторяю аккуратно высверлил отверстие. Причем вал в этот момент я безбрежно вынул и аккуратно положил на тряпочку из ХБ (Дефекта-вал от моей доработки получить не мог ). А все это сделал для того что бы смазку в него заправлять, и вода что бы не проходила.
А сейчас хочу сделать дейвуд нормальный, к вопросу о котором мне потом возвращаться не придется долгое время.
А по поводу того что сделай сам вы считаете неприемлемым.
Тут у меня вопрос к вам один - а зачем тогда столько гемороя, не проще готовый кораблик купить и по каждой мелочи к ним обращаться на платное тех обслуживание. А они с умным видом лапши на уши вам навешают и бабла кучу возьмут, а толком ни чего не сделают.
Но за то “Сомнительное удовольствие делать своими руками то что есть и купить можно. Удовольствие это когда делаешь что то принципиально новое или качественно лучше…” - а это же ни чего нового-это можно купить.
В подтверждение, вы же по-любому засомневаетесь и кучу всего будите писать.
Вот вам история - звоню я в такому “Умнику” и говорю
- Так мол и так нужено что бы кораблик при потери связи останавливался и дальше не ехал.
- Какой кораблик, какой пульт… Ок говорит нет проблем пришлешь, кораблик неделю другую займет что-то мы там доработаем стоить будет 10 тр все будет тип топ. Проверим, отправим.
- Один день в инете полазил нашел простую фукцию в пульте управления. Которая оказывается есть в настройках пульта - и ни каких 10т.р ни кому давать не надо и время терять тоже.
Если есть мозги то все будет нормально - а если есть еще и руки то вообще в шоколаде будешь.
А сейчас хочу сделать дейвуд нормальный, к вопросу о котором мне потом возвращаться не придется долгое время.
Возвращаться придётся , и чем чаще Вы будите это делать , тем дольше он будет ходить.
??? как???
У Вас велосипед в детстве был? Колеса снимали? Там было две втулки из некаленого металла и засыпалась жменя шариков в солидоле. Но там хоть радиальные нагрузки были, а тут нету. Посему всего-то делов сделать сепаратор из любого кизяка, хоть из колпачка от зубной пасты 😃
Посему всего-то делов сделать сепаратор из любого кизяка, хоть из колпачка от зубной пасты
Это советы для тех кто с детства руками научился работать, а для тех кто взял напильник в руки в возрасте 30+ не подойдёт, т.к. нужны определённые навыки и понимание того как и что работает. У меня в голове не укладывается как можно было прозевать что у тебя подшипник клинит и разбит… да ещё и пытаться запустить все в таком виде на воде. Там наверняка ещё и оборотов под 20 тысяч судя по размерам винта.
Это советы для тех кто с детства руками научился работать…
Это не был совет, а просто объяснение, что шарикоподшипник - не такая страшная вещь, как кажется на первый взгляд. Линейные роликовые подшипники использовали еще при строительстве египетских пирамид 😃
В современных модельных ДВС мелкой кубатуры тоже подшипники самодельные. Вместо внутренней обоймы под шарики профилируется поясок на валу.
У Вас велосипед в детстве был? Колеса снимали?
??? Да причём здесь ебипетский лисапет??? Кизяк, зубная паста, напильник…
Но там хоть радиальные нагрузки были, а тут нету.
Да с таким подходом вообще нагрузок не будет, главное жменя шариков в солидоле.
ПЫ СЫ.( стаж с 14 лет, начинал на заводе)
??? Да причём здесь ебипетский лисапет???
Вы удивлялись, как самому можно сделать подшипник качения. Я просто привел несколько примеров 😃
Вброшу свежую мысль, полагаю что высокое качество подшипников требуется в основном в тех случаях, когда все имеющееся количество проблем порождается высокими оборотами.
Для высоких оборотов предпочтительны магнитные или газодинамические подшипники. Ваще без масла и шариков.
Типа такого: www.vent-tk.ru/partnery/danfoss-turbocor
газодинамические подшипники
Еще лучше гидродинамические, но проблема не собственно в подшипниках, основная проблема в завышении количества оборотов.
И к сожалению динамические подшипники предназначены работать в одну сторону, обратное направление вращения с ними не предусмотрено.
Вы удивлялись, как самому можно сделать подшипник качения.
Я предпочитаю делать то, что нельзя купить. Корпус например.
Я предпочитаю делать то, что смогу сделать быстрее и лучше. Часто получается ВСЕ, был-бы нужный материал.
Часто получается ВСЕ, был-бы нужный материал.
Корпус+боудены= максимум 0.1% от “всего”.
Имеется ввиду, конечно, не общая масса.
Корпус+боудены= 0.1% от “всего”.
Для меня корпус --90% , а остальное расходники.
Для меня корпус --90% , а остальное расходники.
Те кто работает “руками”- всегда так считает. Кто работает больше “головой”- понимает что это абсолютно не так.
Само собой, что сначала работает голова, потом подключаются руки (в это время голова продолжает работать), ну и опять же кому то важен результат, а кому то более интересен сам процесс. Тем более, если это хобби, а не способ заработать на хлеб.
ну и опять же кому то важен результат, а кому то более интересен сам процесс.
После того как закончится процесс, результат должен радовать.
Кто работает больше “головой”- понимает что это абсолютно не так.
Если можно поподробней
если это хобби, а не способ заработать на хлеб.
С помощью хобби тоже можно заработать.
С помощью хобби тоже можно заработать.
У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))
У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))
Тогда, возможно, Вы сможете объяснить, как в их компанию попал ученый? 😃
С помощью хобби тоже можно заработать.
И тут хобби перестает быть таковым…