BAIT BOAT для рыбалки
Вы удивлялись, как самому можно сделать подшипник качения.
Я предпочитаю делать то, что нельзя купить. Корпус например.
Я предпочитаю делать то, что смогу сделать быстрее и лучше. Часто получается ВСЕ, был-бы нужный материал.
Часто получается ВСЕ, был-бы нужный материал.
Корпус+боудены= максимум 0.1% от “всего”.
Имеется ввиду, конечно, не общая масса.
Корпус+боудены= 0.1% от “всего”.
Для меня корпус --90% , а остальное расходники.
Для меня корпус --90% , а остальное расходники.
Те кто работает “руками”- всегда так считает. Кто работает больше “головой”- понимает что это абсолютно не так.
Само собой, что сначала работает голова, потом подключаются руки (в это время голова продолжает работать), ну и опять же кому то важен результат, а кому то более интересен сам процесс. Тем более, если это хобби, а не способ заработать на хлеб.
ну и опять же кому то важен результат, а кому то более интересен сам процесс.
После того как закончится процесс, результат должен радовать.
Кто работает больше “головой”- понимает что это абсолютно не так.
Если можно поподробней
если это хобби, а не способ заработать на хлеб.
С помощью хобби тоже можно заработать.
С помощью хобби тоже можно заработать.
У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))
У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))
Тогда, возможно, Вы сможете объяснить, как в их компанию попал ученый? 😃
С помощью хобби тоже можно заработать.
И тут хобби перестает быть таковым…
Как делали можете поделится?
Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).
В чем ошибка?
Вброшу свежую мысль, полагаю что высокое качество подшипников требуется в основном в тех случаях, когда все имеющееся количество проблем порождается высокими оборотами.
не много, не мало но 1100KV. и с использованием мощности двигателя на 70%, честно говоря там не знаю - регулятор оборотов по логике должен уменьшить количество оборотов. Или я ошибаюсь?"
Как делали можете поделится?
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все
А почему не электрод, наждачка и бронзовый подшипник?
Чем вызван новый выбор?
Всем не угодишь 😃
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.
Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?
Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).
На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.
На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.
Да спасибо все предельно понятно.! На подшипниках. Скорей вал кривой - я его не выравнивал, не знал как сделать! У меня есть Чинар - сейчас попробую!
Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?
Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
Где брал? та у нас с этим проблем вообще нет. Наберите в гугле пруток калиброванный нержавейка. Вывалиться штук двадцать ссылок где можно купить.
Так же можно и трубку найти.
А стоит все просто смешных денег.
Пруток брал примерно за 3 динара 3 метра. Трубка тоже 4 динара но правда метр.
Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
.
Подшипник с фланцем, ну что бы прям с Торцов оставался !? Так мне кажется он может гулять по трубке?!
Вот час работы
Интересно. Наличие боковой трубки и заполнение дейдвуда смазкой говорит о том, что поступление воды в дейдвуд через подшипник НЕИЗБЕЖНО и обычный подшипник в таких условиях не жилец. А нельзя ли гарантировано предотвратить поступление воды в подшипник и трубку дейдвуда? Тогда кардинально снизятся требования к подшипнику (нержавеющий, керамический и т.п.) и качеству заполняющей смазки, вернее к ее наличию. А боковая трубка вообще станет рудиментом?