BAIT BOAT для рыбалки
У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))
Тогда, возможно, Вы сможете объяснить, как в их компанию попал ученый? 😃
С помощью хобби тоже можно заработать.
И тут хобби перестает быть таковым…
Как делали можете поделится?
Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).
В чем ошибка?
Вброшу свежую мысль, полагаю что высокое качество подшипников требуется в основном в тех случаях, когда все имеющееся количество проблем порождается высокими оборотами.
не много, не мало но 1100KV. и с использованием мощности двигателя на 70%, честно говоря там не знаю - регулятор оборотов по логике должен уменьшить количество оборотов. Или я ошибаюсь?"
Как делали можете поделится?
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все
А почему не электрод, наждачка и бронзовый подшипник?
Чем вызван новый выбор?
Всем не угодишь 😃
Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.
Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?
Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).
На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.
На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.
Да спасибо все предельно понятно.! На подшипниках. Скорей вал кривой - я его не выравнивал, не знал как сделать! У меня есть Чинар - сейчас попробую!
Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?
Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
Где брал? та у нас с этим проблем вообще нет. Наберите в гугле пруток калиброванный нержавейка. Вывалиться штук двадцать ссылок где можно купить.
Так же можно и трубку найти.
А стоит все просто смешных денег.
Пруток брал примерно за 3 динара 3 метра. Трубка тоже 4 динара но правда метр.
Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
.
Подшипник с фланцем, ну что бы прям с Торцов оставался !? Так мне кажется он может гулять по трубке?!
Вот час работы
Интересно. Наличие боковой трубки и заполнение дейдвуда смазкой говорит о том, что поступление воды в дейдвуд через подшипник НЕИЗБЕЖНО и обычный подшипник в таких условиях не жилец. А нельзя ли гарантировано предотвратить поступление воды в подшипник и трубку дейдвуда? Тогда кардинально снизятся требования к подшипнику (нержавеющий, керамический и т.п.) и качеству заполняющей смазки, вернее к ее наличию. А боковая трубка вообще станет рудиментом?
Андрей,полировать алмазной пастой аалы вращающиеся в подшипниках скольжения не стоит,хватит и ГОИ ,мне когда то отец говорил,а он понимал в этом деле,что после полировки алмазом частички внедряются в металл,и потом быстро стирают втулку…
Хотя, в вашем случае, валы можно было вообще не полировать…
Если только для красоты:)
Азам,флянцевый подш позволяет поставить его в прослабленную трубку с помощью каких либо фиксаторов,но потребует обязательной торцовки трубки на токарном станке,но также позволит заменить подшипник у винта не разбирая дейдвуда…
😲😲
Наличие боковой трубки и заполнение дейдвуда смазкой говорит о том, что поступление воды в дейдвуд через подшипник НЕИЗБЕЖНО и обычный подшипник в таких условиях не жилец.
Нехрена не понял, это вопрос или утверждение. Если можно конкретизируйте.
А нельзя ли гарантировано предотвратить поступление воды в подшипник и трубку дейдвуда?
Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.
Андрей,полировать алмазной пастой аалы вращающиеся в подшипниках скольжения не стоит,
Дело в том что я снимал пару соток так как прутик от электрода не колеброван и не налазил на обоему подшипника.
Хотя, в вашем случае, валы можно было вообще не полировать…
Люблю блестяшку!!! Шучу, просто для того чтобы без геморроя насадить подшипник пришлось немного полернуть.😒
Азам,флянцевый подш позволяет поставить его в прослабленную трубку с помощью каких либо фиксаторов,но потребует обязательной торцовки трубки на токарном станке,но также позволит заменить подшипник у винта не разбирая дейдвуда…
Дело в том что трубка не совсем 9 мм она имеет диаметр от 8,86 до 8,99. И это очень хорошо для меня. Разверткой прошелся и получил точную 9мм дырочку😊
рудиментом
Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.
Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.
Не всё так просто…
Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.
Смазку надо менять ,а не добавлять.
это вопрос или утверждение. Если можно конкретизируйте.
Утверждение. Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл. Если в дейдвуде хранится не хилый запас смазки, значит из заднего подшипника смазка вымывается, а вода поступает в трубу дейдвуда и далее. Ну вроде конкретизировал.
Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.
Если так просто, почему не делается?
Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.
Если сделать хорошую гидроизоляцию, то не надо вообще разбирать дейдвуд, т.к. еще раз: смазки закрытого подшипника на заводе хватает на всю его жизнь.
Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл.
На воздухе да, но не в воде.
Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл.
Это если подшипник нормальный и с ним ничего не делали по советам с этой ветки. ( типа набить смазки чтоб с щелей полезло - угробить сальники, после этого останется только их видимость).
Это если подшипник нормальный и с ним ничего не делали по советам с этой ветки. ( типа набить смазки чтоб с щелей полезло - угробить сальники, после этого останется только их видимость).
Это Вы из личного опыта или Вам так просто кажется?
Сальники в подшипнике? или я что то неправильно понял?
Это Вы из личного опыта
Вы про что?
Если про то как угробить сальники в подшипнике, а следовательно и сам подшипник- это наблюдение чужого опыта и уроки у грамотных учителей.