BAIT BOAT для рыбалки

kafa
Седой_2000:

ну и опять же кому то важен результат, а кому то более интересен сам процесс.

После того как закончится процесс, результат должен радовать.

Панкратов_Сергей:

Кто работает больше “головой”- понимает что это абсолютно не так.

Если можно поподробней

Седой_2000:

если это хобби, а не способ заработать на хлеб.

С помощью хобби тоже можно заработать.

Oluch
kafa:

С помощью хобби тоже можно заработать.

У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))

V_Alex
Oluch:

У меня хобби собирать американских президентов… 😃))))))))

Тогда, возможно, Вы сможете объяснить, как в их компанию попал ученый? 😃

Carpfish
kafa:

После того как закончится процесс, результат должен радовать.

Вот час работы

Результат меня радует.

Седой_2000
kafa:

С помощью хобби тоже можно заработать.

И тут хобби перестает быть таковым…

az007
Carpfish:

Вот час работы

Результат меня радует.

Как делали можете поделится?
Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).
В чем ошибка?

Probelzaelo:

Вброшу свежую мысль, полагаю что высокое качество подшипников требуется в основном в тех случаях, когда все имеющееся количество проблем порождается высокими оборотами.

не много, не мало но 1100KV. и с использованием мощности двигателя на 70%, честно говоря там не знаю - регулятор оборотов по логике должен уменьшить количество оборотов. Или я ошибаюсь?"

Carpfish
az007:

Как делали можете поделится?

Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все

А почему не электрод, наждачка и бронзовый подшипник?
Чем вызван новый выбор?

az007
Carpfish:

Не вопрос. Трубка нержавейка внутренний диаметр 9мм. Пруток нержавейка калиброванный 4мм. Подшипник пока обычный 4Х9 мм. Ну и все. Трубка от антенны 3мм. Припаял потом просверлил. Взял медную пластину толщиной 1мм просверлил сверлом 4мм вырезал квадрат 11Х11мм облудил и припаял на торец дейдвудной трубки. потом надфилем обточил. Ну как то так.

Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?

Carpfish
az007:

Сегодня пробовал сделать из электрода все вроде получилось но вот на оборотах чувствуется вибрация вала (держа в руке дейвуд дал оборотов).

На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.

az007
Carpfish:

На чем вращается вал. На подшипниках или на втулках??? Может вал кривой???. Я выравнивал следующим образом. Взял два дубовых бруска зажал между ними электрод и этот пирог зажал в тисках. Взял дрель зажал один конец электрода в патрон. И на больших оборотах прогнал вперед и назад между брусками роз 20-30. Периодически поджимая тески. Таким же методом отполировал. Два куска войлока и паста гои. Взял еще мелкозернистую алмазную пасту и прошелся еще разок ней. Ну вот как то так. Немного сумбурно написал но надеюсь суть донес.

Да спасибо все предельно понятно.! На подшипниках. Скорей вал кривой - я его не выравнивал, не знал как сделать! У меня есть Чинар - сейчас попробую!

Carpfish
az007:

Т. Е . получается оба торца запаяны намертво…?
А подшипник без влянца?
Где брали трубку и калиброванный пруток?

Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
Где брал? та у нас с этим проблем вообще нет. Наберите в гугле пруток калиброванный нержавейка. Вывалиться штук двадцать ссылок где можно купить.
Так же можно и трубку найти.
А стоит все просто смешных денег.
Пруток брал примерно за 3 динара 3 метра. Трубка тоже 4 динара но правда метр.

az007
Carpfish:

Можно закрыть один торец. Это по желанию. Подшипники без фланца. Я честно не пойму зачем он нужен.
.

Подшипник с фланцем, ну что бы прям с Торцов оставался !? Так мне кажется он может гулять по трубке?!

SAZ118
Carpfish:

Вот час работы

Интересно. Наличие боковой трубки и заполнение дейдвуда смазкой говорит о том, что поступление воды в дейдвуд через подшипник НЕИЗБЕЖНО и обычный подшипник в таких условиях не жилец. А нельзя ли гарантировано предотвратить поступление воды в подшипник и трубку дейдвуда? Тогда кардинально снизятся требования к подшипнику (нержавеющий, керамический и т.п.) и качеству заполняющей смазки, вернее к ее наличию. А боковая трубка вообще станет рудиментом?

puss5

Андрей,полировать алмазной пастой аалы вращающиеся в подшипниках скольжения не стоит,хватит и ГОИ ,мне когда то отец говорил,а он понимал в этом деле,что после полировки алмазом частички внедряются в металл,и потом быстро стирают втулку…
Хотя, в вашем случае, валы можно было вообще не полировать…
Если только для красоты:)

Азам,флянцевый подш позволяет поставить его в прослабленную трубку с помощью каких либо фиксаторов,но потребует обязательной торцовки трубки на токарном станке,но также позволит заменить подшипник у винта не разбирая дейдвуда…

Carpfish

😲😲

SAZ118:

Наличие боковой трубки и заполнение дейдвуда смазкой говорит о том, что поступление воды в дейдвуд через подшипник НЕИЗБЕЖНО и обычный подшипник в таких условиях не жилец.

Нехрена не понял, это вопрос или утверждение. Если можно конкретизируйте.

SAZ118:

А нельзя ли гарантировано предотвратить поступление воды в подшипник и трубку дейдвуда?

Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.

puss5:

Андрей,полировать алмазной пастой аалы вращающиеся в подшипниках скольжения не стоит,

Дело в том что я снимал пару соток так как прутик от электрода не колеброван и не налазил на обоему подшипника.

puss5:

Хотя, в вашем случае, валы можно было вообще не полировать…

Люблю блестяшку!!! Шучу, просто для того чтобы без геморроя насадить подшипник пришлось немного полернуть.😒

puss5:

Азам,флянцевый подш позволяет поставить его в прослабленную трубку с помощью каких либо фиксаторов,но потребует обязательной торцовки трубки на токарном станке,но также позволит заменить подшипник у винта не разбирая дейдвуда…

Дело в том что трубка не совсем 9 мм она имеет диаметр от 8,86 до 8,99. И это очень хорошо для меня. Разверткой прошелся и получил точную 9мм дырочку😊

SAZ118:

рудиментом

Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.

kafa
Carpfish:

Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.

Не всё так просто…

Carpfish:

Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.

Смазку надо менять ,а не добавлять.

SAZ118
Carpfish:

это вопрос или утверждение. Если можно конкретизируйте.

Утверждение. Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл. Если в дейдвуде хранится не хилый запас смазки, значит из заднего подшипника смазка вымывается, а вода поступает в трубу дейдвуда и далее. Ну вроде конкретизировал.

Carpfish:

Можно, и очень просто. Поставить резиновый сальник или войлочный.

Если так просто, почему не делается?

Carpfish:

Не станет так как проще добавить смазку чем разбирать дейдвуд и заново смазывать.

Если сделать хорошую гидроизоляцию, то не надо вообще разбирать дейдвуд, т.к. еще раз: смазки закрытого подшипника на заводе хватает на всю его жизнь.

kafa
SAZ118:

Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл.

На воздухе да, но не в воде.

Панкратов_Сергей
SAZ118:

Если в дейдвуде стоит подшипник закрытого типа, имеющейся в нем смазки должно хватать на весь его жизненный цикл.

Это если подшипник нормальный и с ним ничего не делали по советам с этой ветки. ( типа набить смазки чтоб с щелей полезло - угробить сальники, после этого останется только их видимость).