BAIT BOAT для рыбалки
На 2600 оборотах сделал замеры тока и упора, что то не слишком они ухудшились от оригинала…
Дело понятное, вода не заглядывает в прайс листы и сертификаты, течет всегда одинаково, в зависимости разве что от температуры и солености…
Добрый день. Подскажите, где подключение к аккумулятору, а где на АПМ (1 и 2)
Там стрелочка нарисована. 1 - вход, 2- выход.
ребята подскажите пожалуйста по донному регулятору,
есть такой регулятор
ru.aliexpress.com/item/…/1466944280.html
от него к двигателю идут четыре провода если я правильно понимаю, получается что для него нужен двигатель тоже с четырьмя проводами ?
получается что для него нужен двигатель тоже с четырьмя проводами ?
Нет это рег для двух коллекторных моторов.
спасибо
спасибо
Но это не значит что к нему нельзя подключить один мотор. По сути это регулятор для коллекторного мотора но с двумя выводами. Они просто спарены . Если подключить один мотор то можно или отрезать лишние провода либо соединить их вместе согласно полярности.
благодарю
Господа, а как такую хрень к 6-ти вольтовому свинцу прибить ?
Не спятит тестер если я ему дам первый и третий контакт (второй в водухе ) ?
Господа, а как такую хрень к 6-ти вольтовому свинцу прибить ?
Не спятит, три провода ,плюс ,минус ,и плюс на 1S.На обратной стороне все расписано
Это про пункт
1S test mode voltage range 4~30v ?
Картинку куда вставить три провода ,плюс ,минус ,и плюс на 1S не нашел.
Видимо на фото справа ?
И будет только напряжение показывать и то по брехливому! Сигнал не выставить, а это главное предназначение сего сройства…
хорошо, а тупой резистивный делитель и включаться “Типа 2S липо” ? При 6 вольтовом два резюка по 4к и вуаля ?
Там .
Олег. НАпомните пожалуйста моторы которые Вы советовали. Помню такие черные, водонепроницаемые.
хорошо, а тупой резистивный делитель и включаться “Типа 2S липо” ? При 6 вольтовом два резюка по 4к и вуаля ?
А почему нет? Вполне можно попробовать. Я свинец не катаю, потому мыслью такой не заморачивался. Мне в свое время очень не приглянулась индикация в таком приборе. Брешет нехило в напряжении, моргает попеременно и никак это не исключить при нескольких банках аккумулятора. А так как пульты с обратной связью, так и валяется ента штука без дела…
Олег. НАпомните пожалуйста моторы которые Вы советовали. Помню такие черные, водонепроницаемые.
Ой, давно это было… назывались они 42ZYT01A. Пока нашёл вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32317460724.html
Не обращайте внимание на стоимость, там 10 штук в сете. Наверняка есть и поштучно, но этот двигатель мощнее моего. Он с винтом 55-60 мм пойдёт. Я во второй раз купил сет из 5 штук, т.к. единичных не было и 3 штуки потом продал на e-bay без проблем, даже немного дороже 😃
Моторы не водонепроницаемые, а капле защищённые, но я заглушил отверстия для крепежа и залил вывод проводов силиконом. Подшипник сзади закрыл липкой лентой. После этого двигатели стали таки водонепроницаемые.
Ой,
Огромное вам спасибо. Наигрался я с БК моторами, хочу качественные коллекторными попробовать. При работе автопилота БК дают не слабые помехи на магнитометр (компас), посмотрим что получится на этих моторах
При работе автопилота БК дают не слабые помехи на магнитометр (компас), посмотрим что получится на этих моторах
Получится то же самое, если не хуже.
На квадриках все много проблематичней- однако если сделано грамотно- то все работает и не плохо.
При работе автопилота БК дают не слабые помехи на магнитометр (компас), посмотрим что получится на этих моторах
У меня моторы далеко от компаса. По прямой 50-55 см. Для уменьшения помех стоит два конденсатора по 0,1 мкф и средняя точка выведена на корпус двигателя, а он, в свою очередь, заземляется в воду. Третий конденсатор 0,5 мкф стоит параллельно выводам двигателя. Я все силовые провода делал витой парой и клал их как можно дальше от компаса. Пришлось заменить герконы на обычные кулачки чтобы не сбивали компас. У меня нет автопилота, но вывожу вручную по карте без проблем. В качестве программы отображения использую МР для ровера на планшете с Win10, т.к. таскать с собой лептоп и лениво и много жрёт. Если у Вас всё получится с коллекторными двигателями, то с удовольствием выслушаю Вас, если будет желание рассказать как работает автопилот. У меня не получилось… правда у меня другая система управления.
Мне в свое время очень не приглянулась индикация в таком приборе. Брешет нехило в напряжении, моргает попеременно и никак это не исключить при нескольких банках аккумулятора. А так как пульты с обратной связью, так и валяется ента штука без дела…
Это меня сегодня товарищ с корабликом озадачил. Грит, от берега отплыл и стал. Потом час с перекурами до берега грёб. Точность особая не нужна, выставить на общие 5,5 или даже 5 вольт пищалку и всё. ЯТД. Да, пульт его еще не видел - завтра на рыбалке гляну, может там и обратная связь есть, просто не настроен.
Если у Вас всё получится с коллекторными двигателями, то с удовольствием выслушаю Вас, если будет желание рассказать как работает автопилот. У меня не получилось… правда у меня другая система управления.
Исходиники не скину. Но если вы будете готовы поставить себе пульт FlySky(перепрошитый на 10 каналов) или радиолинк, скину бинарник для заливки на STM32, 103 будет достаточно. Управление там простое: Есть тумблер на 3 положения. В первом плавает в ручном режиме. Во втором запоминает точки (левый стих в лево - 1 точка, вверх - вторая, …, правый вниз - 8 точка). В третем положении плывет на заданную точку (указывать как и во втором режиме)