BAIT BOAT для рыбалки

ALEX57
kosyan4ik:

Да мне без разницы , мне б по характеристикам норм подобрать

Там тебя Дима полностью проконсультирует по всем вопросам.

kosyan4ik
ALEX57:

Там тебя Дима полностью проконсультирует по всем вопросам.

Похоже на рекламу ))) спасибо , напишу , узнаю что да как )

ALEX57
kosyan4ik:

Похоже на рекламу ))) спасибо , напишу , узнаю что да как )

Можешь позвонить. Да мне все равно , расспроси хозяина с хобби торга. Но у них и цены повыше будут.

kosyan4ik
ALEX57:

Можешь позвонить. Да мне все равно , расспроси хозяина с хобби торга. Но у них и цены повыше будут.

Позвонить не смогу , я в Краснодаре сейчас , письмо написал , надеюсь они их читают )

polovichok
kosyan4ik:

Регулятор скорости
электродвигатели

Нормальный регулятор, нормальный мотор. Если на китайских регуляторах пишут 320А, то это в лучшем случае - 12А. Для 320А провода должны быть толщиной с палец(по меди).

А для питания приемника и соответственно серв нужен обязательно внешний импульсный ВЕС хотя бы на 3А, иначе встроенный ВЕС в регуль очень быстро выпустит волшебный дым на котором он работает.

kosyan4ik
polovichok:

Нормальный регулятор, нормальный мотор. Если на китайских регуляторах пишут 320А, то это в лучшем случае - 12А. Для 320А провода должны быть толщиной с палец(по меди).

А для питания приемника и соответственно серв нужен обязательно внешний импульсный ВЕС хотя бы на 3А, иначе встроенный ВЕС в регуль очень быстро выпустит волшебный дым на котором он работает.

РЕГУЛЯТОР РЕВЕРСНЫЙ
REVERSPEED ECO R10A-HV 3-6LiPo/10A вот такой вот регулятор посоветовали . Если бы я разбирался немножко уже давно бы все заказал )) а так куча вопросов ))

Подскажите винты в 52 мм на резьбе нет нигде? Или с зажимом тоже хорошо? Просто вал наверное заказывать отдельно нужно будет

Панкратов_Сергей
kosyan4ik:

Если бы я разбирался немножко уже давно бы все заказал )) а так куча вопросов ))

Сейчас вы своими деньгами и проверите предположения товарищей.
Потому как ответы и советы будут 50 на 50.

polovichok
kosyan4ik:

РЕГУЛЯТОР РЕВЕРСНЫЙ

Можно и такой, но внимательно прочтите характеристики! Это более высоковольтный, но менее сильный(по току) и отсутствует отсечка. А в магазинах как правило советуют выбирать более дорогую модель по принципу: скупой платит дважды.

Но если Вы собираетесь гонять на 6 гелях, то конечно…

саня1981
Oluch:

С бюджетом всё понятно, к сожалению… Для Вас, скорее всего, литий будет стоить дорого. Дейдвудами я не занимаюсь - у меня магнитная муфта, а про винты и двигатели здесь целые тома написаны 😃 Мой выбор - если один винт, то 60 мм, если два, то 50 мм. Шаг 40-60 мм, четыре лопасти, можно и три, обороты 3000-3500 в минуту. Для винта 50 мм хватит мощности двигателя 25-30 ватт, для 60 мм 50-60 ватт. Выбирайте двигатель с как можно меньшим током ХХ, порядка 0,3-0,4А. Это будут тихоходные двигатели с нужными нам оборотами.
Самый бюджетный литий Вы можете взять из старых батарей от лаптопов, но они долго не прослужат, т.к. съели уже практически весь свой ресурс, но дадут возможность оценить литий как источник питания.

здравствуйте, подскажите пожалуйста ссылку на магнитную муфту

kosyan4ik
polovichok:

Можно и такой, но внимательно прочтите характеристики! Это более высоковольтный, но менее сильный(по току) и отсутствует отсечка. А в магазинах как правило советуют выбирать более дорогую модель по принципу: скупой платит дважды.

Но если Вы собираетесь гонять на 6 гелях, то конечно…

А можете что посоветовать ? На какие цифры вообще смотреть ? Что должно быть ?

polovichok
kosyan4ik:

А можете что посоветовать ?

Прочесть сообщение 23371. Уверен эти регуляторы делают не в китае и потому они намного качественнее.

Что касаемо меня, так у меня самодельные регуляторы с калибровкой.

kosyan4ik
polovichok:

Прочесть сообщение 23371. Уверен эти регуляторы делают не в китае и потому они намного качественнее.

Что касаемо меня, так у меня самодельные регуляторы с калибровкой.

Я думал что в том сообщении вы имеете ввиду что б я нашел нормальный мотор и норм регуль )

Если бы я дружил с электроникой может тоже сам спаял бы ) а так приходится искать готовые решения )

ALEX57
polovichok:

Прочесть сообщение 23371. Уверен эти регуляторы делают не в китае и потому они намного качественнее.

Что касаемо меня, так у меня самодельные регуляторы с калибровкой.

Основная масса моделистов использует китайские из-за дешевизны. Есть много регуляторов отечественного производителя вот например для танков 1:10 igva.od.ua/prd/sp_contr/scr_40t.htm А если его поставить на кораблик будет служить ну очень долго.

Dhole
kosyan4ik:

На какие цифры вообще смотреть ?

Напряжение и ток. Смотрите сколько моторчег жрёт по току и подбирайте регуль.

Ну и пляшите от ботореек, которые будете ставить - если этот вопрос уже решён, конешна.

Нопремеръ! igva.od.ua/prd/sp_contr/scr_40t.htm - посоветованное выше, ага.

Смотрим ТТХ регуля -

Напряжение питания , В … 6,0…13,5 - пойдут акки на 12V
Ходовой ток (длительно), А … 40 - моторчег должен жрать не более 40А, ну и, понятно, переваривать 12V

polovichok:

Если на китайских регуляторах пишут 320А, то это в лучшем случае - 12А

Интересно - как же тогда на них работают такие моторы? -

polovichok:

Уверен эти регуляторы делают не в китае и потому они намного качественнее.

А я лично в этом сильно сомневаюсь.

Ну и указанный вами регуль не гидроизолирован, пихать в лодочку без обработки его не ст0ит.

kosyan4ik
Dhole:

Напряжение и ток. Смотрите сколько моторчег жрёт по току и подбирайте регуль.

Ну и пляшите от ботореек, которые будете ставить - если этот вопрос уже решён, конешна.

Нопремеръ! igva.od.ua/prd/sp_contr/scr_40t.htm - посоветованное выше, ага.

Смотрим ТТХ регуля -

Напряжение питания , В … 6,0…13,5 - пойдут акки на 12V
Ходовой ток (длительно), А … 40 - моторчег должен жрать не более 40А, ну и, понятно, переваривать 12V

Интересно - как же тогда на них работают такие моторы? -

А я лично в этом сильно сомневаюсь.

Ну и указанный вами регуль не гидроизолирован, пихать в лодочку без обработки его не ст0ит.

Запутался, батарейки еще не выбирал но я не думал что от них будет зависить выбор движка и регуля, чуть выше советовали lifepo4 но я не понял как правильно выбрать , на ебэи смотрел там есть по 4 шт продают, но не понял как они идут по отдельности или целиком )

Панкратов_Сергей
kosyan4ik:

чуть выше советовали lifepo4

Из советов Олуха можно принять только обороты, шаг и диаметр винтов.
Все остальные его советы ( как то свинцовые или lifepo4 аккумуляторы, дорогущие коллекторные моторы, магнитные муфты, фрезерованные винты, канализационные трубы, ИИП в качестве регулятора, кнопочный пульт вместо пропорционального пульта) если не вредительские для вашего кошелька и параметров лодки- то по крайней мере абсолютно не очевидные для применения большинством…
На настоящий момент оптимально и по деньгам и по параметрам: из аккумуляторов - это литийион 18650 2S-3S, бесколлекторник с Кв 750-320 и регулятор под него.

Dhole
kosyan4ik:

батарейки еще не выбирал но я не думал что от них будет зависить выбор движка и регуля

Кхм…

Ну если по правильному - то сначала выбираецо ВМГ (винтомоторная группа) под лодочку.
Ну, штоп ВМГ могла эту лодочку нормально катать.

И тут уж я даже и не знаю - винты под кораблик определены? Какой движок под них будет нужен? Определяемсо с движком, смотрим напряжения-токи, смотрим батарейку.

Свинец, липо, лифе - это всё лишь удобство пользователя. На данном этапе тип батарейки рояли не играет, вопчем-то.
От батарейки требуются лишь напряжение и токоотдача, всё.

Ну и прежде чем закупать батарейки, надо бы определицо со всем предыдущим - винт для кораблика, движок для винта, регуль для движка.

Панкратов_Сергей:

из аккумуляторов - это литийион 18650 2S-3S

Сергей, тут эта…
Гражданин с липездроникой ниочинь дружен - сборку сам запаяет ли?

Или имеется ввиду готовая сборка уже?

2 ALL

Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?

Oluch
саня1981:

здравствуйте, подскажите пожалуйста ссылку на магнитную муфту

У меня муфты от промышленной помпы. Просто у меня были такие помпы, а так дорого покупать помпу для изъятия такой муфты.
У меня были вот такие - www.harton.de/index.php?id=21&no_cache=1&L=1&tx_ha…

Dhole:

И тут уж я даже и не знаю - винты под кораблик определены? Какой движок под них будет нужен? Определяемсо с движком, смотрим напряжения-токи, смотрим батарейку.

Так давно уже всё определено. Надо только повторить и всё. Если два винта, это 50-52 мм, шаг 40-50 мм, двигатель - 25-30 ватт, обороты - 3000-3500 в минуту. Если один, это 60 мм, шаг 50-60 мм, двигатель 50-60 ватт, обороты 2500-3000 в минуту. Это оптимум. Увеличение оборотов ведёт к повышенному расходу энергии и мало что добавляет по скорости лодки. Двигатели могут быть любые, но обязательно тихоходные. Лучше подходят коллекторные с малым током ХХ. Да, если два винта, то они должны быть один левый, другой правый.
Литиевые батареи уменьшат вес кораблика при той же ёмкости батарей, но они дороже, хотя и имеют больший ресурс, т.ч. один ампер-час в итоге обходится дешевле. Для тех кто не хочет или не может сам паять батареи возьмите готовые с крепежом на концах. Хотя бы такие - ru.aliexpress.com/item/…/32832513131.html?algo_exp…
Или такие - ru.aliexpress.com/item/…/32826447787.html#cfs,sear…

Oluch
Dhole:

Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?

Да нет никакого сакрального смысла. Просто такие батареи допускают больший ток разрядки и по сравнению с остальным литием безопасны. Они даже допускают полный разряд, но при этом немного теряют начальную ёмкость. Имеют до 2000 циклов заряд-разряд против 500 у остальных литиевых батарей. Меньше теряют ёмкость по мере старения. Чуть дороже, но не слишком катастрофично как по мне, т.ч. LiFePO4 это хороший выбор. Есть и минус - по сравнению с другими литиевыми батареями у них меньше ёмкость на единицу веса, но для наших корабликов это не существенно.

Панкратов_Сергей
Dhole:

Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?

Уже 1000 раз обсуждали…
Даже на Тесле стоят 18650-е литийион.
Пока лифе оправданы только в качестве стартерных на самолетах масштаба 1к 1 и на электрокарах, работающих при отрицательных температурах.
Так как лодка в глубокий минус у нас не плавает, а повышенный ресурс нах не нужен и зачем за него сильно переплачивать ( есть тут хоть один пользователь кто уже 500 раз хотяб заряжал аккумулятор своего кораблика, кто то приблизился по количеству зарядок к пользователям Теслы?), да и лишний вес зачем нужен.
Олух купил либо не разобравшись, либо просто взял купленное на деньги фирмы ( как, к примеру- электромагнитные муфты).