BAIT BOAT для рыбалки
Напряжение и ток. Смотрите сколько моторчег жрёт по току и подбирайте регуль.
Ну и пляшите от ботореек, которые будете ставить - если этот вопрос уже решён, конешна.
Нопремеръ! igva.od.ua/prd/sp_contr/scr_40t.htm - посоветованное выше, ага.
Смотрим ТТХ регуля -
Напряжение питания , В … 6,0…13,5 - пойдут акки на 12V
Ходовой ток (длительно), А … 40 - моторчег должен жрать не более 40А, ну и, понятно, переваривать 12VИнтересно - как же тогда на них работают такие моторы? -
А я лично в этом сильно сомневаюсь.
Ну и указанный вами регуль не гидроизолирован, пихать в лодочку без обработки его не ст0ит.
Запутался, батарейки еще не выбирал но я не думал что от них будет зависить выбор движка и регуля, чуть выше советовали lifepo4 но я не понял как правильно выбрать , на ебэи смотрел там есть по 4 шт продают, но не понял как они идут по отдельности или целиком )
чуть выше советовали lifepo4
Из советов Олуха можно принять только обороты, шаг и диаметр винтов.
Все остальные его советы ( как то свинцовые или lifepo4 аккумуляторы, дорогущие коллекторные моторы, магнитные муфты, фрезерованные винты, канализационные трубы, ИИП в качестве регулятора, кнопочный пульт вместо пропорционального пульта) если не вредительские для вашего кошелька и параметров лодки- то по крайней мере абсолютно не очевидные для применения большинством…
На настоящий момент оптимально и по деньгам и по параметрам: из аккумуляторов - это литийион 18650 2S-3S, бесколлекторник с Кв 750-320 и регулятор под него.
батарейки еще не выбирал но я не думал что от них будет зависить выбор движка и регуля
Кхм…
Ну если по правильному - то сначала выбираецо ВМГ (винтомоторная группа) под лодочку.
Ну, штоп ВМГ могла эту лодочку нормально катать.
И тут уж я даже и не знаю - винты под кораблик определены? Какой движок под них будет нужен? Определяемсо с движком, смотрим напряжения-токи, смотрим батарейку.
Свинец, липо, лифе - это всё лишь удобство пользователя. На данном этапе тип батарейки рояли не играет, вопчем-то.
От батарейки требуются лишь напряжение и токоотдача, всё.
Ну и прежде чем закупать батарейки, надо бы определицо со всем предыдущим - винт для кораблика, движок для винта, регуль для движка.
из аккумуляторов - это литийион 18650 2S-3S
Сергей, тут эта…
Гражданин с липездроникой ниочинь дружен - сборку сам запаяет ли?
Или имеется ввиду готовая сборка уже?
2 ALL
Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?
здравствуйте, подскажите пожалуйста ссылку на магнитную муфту
У меня муфты от промышленной помпы. Просто у меня были такие помпы, а так дорого покупать помпу для изъятия такой муфты.
У меня были вот такие - www.harton.de/index.php?id=21&no_cache=1&L=1&tx_ha…
И тут уж я даже и не знаю - винты под кораблик определены? Какой движок под них будет нужен? Определяемсо с движком, смотрим напряжения-токи, смотрим батарейку.
Так давно уже всё определено. Надо только повторить и всё. Если два винта, это 50-52 мм, шаг 40-50 мм, двигатель - 25-30 ватт, обороты - 3000-3500 в минуту. Если один, это 60 мм, шаг 50-60 мм, двигатель 50-60 ватт, обороты 2500-3000 в минуту. Это оптимум. Увеличение оборотов ведёт к повышенному расходу энергии и мало что добавляет по скорости лодки. Двигатели могут быть любые, но обязательно тихоходные. Лучше подходят коллекторные с малым током ХХ. Да, если два винта, то они должны быть один левый, другой правый.
Литиевые батареи уменьшат вес кораблика при той же ёмкости батарей, но они дороже, хотя и имеют больший ресурс, т.ч. один ампер-час в итоге обходится дешевле. Для тех кто не хочет или не может сам паять батареи возьмите готовые с крепежом на концах. Хотя бы такие - ru.aliexpress.com/item/…/32832513131.html?algo_exp…
Или такие - ru.aliexpress.com/item/…/32826447787.html#cfs,sear…
Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?
Да нет никакого сакрального смысла. Просто такие батареи допускают больший ток разрядки и по сравнению с остальным литием безопасны. Они даже допускают полный разряд, но при этом немного теряют начальную ёмкость. Имеют до 2000 циклов заряд-разряд против 500 у остальных литиевых батарей. Меньше теряют ёмкость по мере старения. Чуть дороже, но не слишком катастрофично как по мне, т.ч. LiFePO4 это хороший выбор. Есть и минус - по сравнению с другими литиевыми батареями у них меньше ёмкость на единицу веса, но для наших корабликов это не существенно.
Для тех кто не хочет или не может сам паять батареи возьмите готовые с крепежом на концах. Хотя бы такие - ru.aliexpress.com/item/2-3-2...b-7f93559be830
Или такие - ru.aliexpress.com/item/40-OF...f-ec983ddb744e
Это сколько таких надо для 775 мотора? Они большие такие: 26*70*140 мм В * Ш * Г
Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?
Уже 1000 раз обсуждали…
Даже на Тесле стоят 18650-е литийион.
Пока лифе оправданы только в качестве стартерных на самолетах масштаба 1к 1 и на электрокарах, работающих при отрицательных температурах.
Так как лодка в глубокий минус у нас не плавает, а повышенный ресурс нах не нужен и зачем за него сильно переплачивать ( есть тут хоть один пользователь кто уже 500 раз хотяб заряжал аккумулятор своего кораблика, кто то приблизился по количеству зарядок к пользователям Теслы?), да и лишний вес зачем нужен.
Олух купил либо не разобравшись, либо просто взял купленное на деньги фирмы ( как, к примеру- электромагнитные муфты).
Это сколько таких надо для 775 мотора? Они большие такие: 26*70*140 мм В * Ш * Г
В принципе 4 штуки будет достаточно, две в один корпус катамарана, две в другой. Соединяем последовательно. Получаем 12,8 вольта при ёмкости 20 Ah. У меня стоит 7 таких батарей, соединённых последовательно. Напряжение до 12 вольт понижаю ИИП. Весит моя батарея 3,5 кг, но эквивалентна свинцовому аккумулятору на 12,6 вольта ёмкость 35 Ah, который весил бы 10-12 кг. Правда у меня плоские вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32828562389.html?algo_exp…
Особенности корпуса позволяют использовать такие габариты аккумулятора, но он в отсеке электроники занимает самый большой объём.
Олух купил либо не разобравшись, либо просто взял купленное на деньги фирмы ( как, к примеру- электромагнитные муфты).
Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.
Ну да, не разобравшись, просто деньги тратить больше не на что 😃
Деньги фирмы это МОИ деньги и единственное что идёт в плюс, так это то, что я списываю их с налогообложения, но для того чтобы эти деньги появились на счету фирмы я их должен ЗАРАБОТАТЬ. С неба ничего не падает.
Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.
Смешно… Что сообщение взяло и высветилось. При внесении в список “игнор”.😃
Деньги фирмы это МОИ деньги и единственное что идёт в плюс, так это то, что я списываю их с налогообложения,
Кто бы спорил.
Я ж не писал что вы украли…
Просто часто бывает что покупается для проекта ( к примеру насос для охлаждения чего то очень дорогого- и там это оправдано), а так как уже лежит и не востребовано- то и применяешь в самоделке.
А для остальных- это не разумно…
Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.
Правду игнором не задушишь 😃
Интересно - как же тогда на них работают такие моторы?
А можно ссылку на этот моторчик? Он точно коллекторный?
Правду игнором не задушишь
Игнор позволяет не отвлекаться на всякую чушь, т.ч. это очень полезная функция 😃
К сожалению (или к счастью) сообщения на форуме пишутся не по правилам для диссертаций. Поэтому, игнорируя чушь собеседника, Вы рискуете потерять крупицу знания, которое там содержится.
А для остальных- это не разумно…
+100
Даже на Тесле стоят 18650-е литийион.
По поводу элементов 18650:
“Таксист Ари Ньёссонен из финского города Вантаа, расположенного недалеко от Хельсинки, проехал на своем Tesla Model S более 400 тысяч километров. Он приобрел автомобиль в декабре 2014 года…
На автомобиле таксиста установлена 85-киловаттная батарея, которая, несмотря на ремонт, может считаться «родной». За 400 тысяч километров ее емкость упала лишь на 7% — теперь на полном заряде машина проезжает не 400 км, а 370.”(С):
evmode.ru/…/finskiy-taksist-proehal-400-tyisyach-k…
Он точно коллекторный?
Нет конешна.
Но товарищ не уточнил за какие регули идёт речь, а значит имел ввиду и бесколлекторные.
Но товарищ не уточнил за какие регули идёт речь, а значит имел ввиду и бесколлекторные.
“320-Амперный китайский регулятор” - это практически нарицательное имя именно для коллекторного реверсного регулятора.
По поводу элементов 18650:
18650 это типоразмер, а не тип аккумулятора. Не надо путать. Например - ru.aliexpress.com/item/…/32684979456.html?algo_exp…
Это аккумулятор LiFePO4 типоразмера 18650.
Вот здесь их сотни разных фирм - ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202000519&Search…
Речь идет об элементах, установленных в батарее Теслы. После запуска в серию силовой литий-ионной химии, литий-феррумы в этом форм-факторе потеряли всякий смысл.
Привет всем.
Я смотрю Тесла пошла в работу, осталось только бункера прикрепить и в бой)))))
В понедельник приедут железофосфаты банки 10а/ч и 5а/ч можем сравнить с остальными вариантами…
После запуска в серию силовой литий-ионной химии, литий-феррумы в этом форм-факторе потеряли всякий смысл.
Интересно. Расскажите пожалуйста о силовой литий-ионной химии. Про такую химию я не слышал. Чем она отличается от просто литий-ионной?
В понедельник приедут железофосфаты банки 10а/ч и 5а/ч можем сравнить с остальными вариантами…
А что, по данным производителя цифры сравнить не получилось? Вес , удельную емкость, внутреннее сопротивление?