BAIT BOAT для рыбалки

Oluch
Dhole:

Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?

Да нет никакого сакрального смысла. Просто такие батареи допускают больший ток разрядки и по сравнению с остальным литием безопасны. Они даже допускают полный разряд, но при этом немного теряют начальную ёмкость. Имеют до 2000 циклов заряд-разряд против 500 у остальных литиевых батарей. Меньше теряют ёмкость по мере старения. Чуть дороже, но не слишком катастрофично как по мне, т.ч. LiFePO4 это хороший выбор. Есть и минус - по сравнению с другими литиевыми батареями у них меньше ёмкость на единицу веса, но для наших корабликов это не существенно.

Панкратов_Сергей
Dhole:

Джентльмены! А подскажите плиз сакральный смысол пользования лифе в корабликах?

Уже 1000 раз обсуждали…
Даже на Тесле стоят 18650-е литийион.
Пока лифе оправданы только в качестве стартерных на самолетах масштаба 1к 1 и на электрокарах, работающих при отрицательных температурах.
Так как лодка в глубокий минус у нас не плавает, а повышенный ресурс нах не нужен и зачем за него сильно переплачивать ( есть тут хоть один пользователь кто уже 500 раз хотяб заряжал аккумулятор своего кораблика, кто то приблизился по количеству зарядок к пользователям Теслы?), да и лишний вес зачем нужен.
Олух купил либо не разобравшись, либо просто взял купленное на деньги фирмы ( как, к примеру- электромагнитные муфты).

Oluch
k_dimon:

Это сколько таких надо для 775 мотора? Они большие такие: 26*70*140 мм В * Ш * Г

В принципе 4 штуки будет достаточно, две в один корпус катамарана, две в другой. Соединяем последовательно. Получаем 12,8 вольта при ёмкости 20 Ah. У меня стоит 7 таких батарей, соединённых последовательно. Напряжение до 12 вольт понижаю ИИП. Весит моя батарея 3,5 кг, но эквивалентна свинцовому аккумулятору на 12,6 вольта ёмкость 35 Ah, который весил бы 10-12 кг. Правда у меня плоские вот такие - ru.aliexpress.com/item/…/32828562389.html?algo_exp…
Особенности корпуса позволяют использовать такие габариты аккумулятора, но он в отсеке электроники занимает самый большой объём.

Панкратов_Сергей:

Олух купил либо не разобравшись, либо просто взял купленное на деньги фирмы ( как, к примеру- электромагнитные муфты).

Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.
Ну да, не разобравшись, просто деньги тратить больше не на что 😃
Деньги фирмы это МОИ деньги и единственное что идёт в плюс, так это то, что я списываю их с налогообложения, но для того чтобы эти деньги появились на счету фирмы я их должен ЗАРАБОТАТЬ. С неба ничего не падает.

Панкратов_Сергей
Oluch:

Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.

Смешно… Что сообщение взяло и высветилось. При внесении в список “игнор”.😃

Oluch:

Деньги фирмы это МОИ деньги и единственное что идёт в плюс, так это то, что я списываю их с налогообложения,

Кто бы спорил.
Я ж не писал что вы украли…
Просто часто бывает что покупается для проекта ( к примеру насос для охлаждения чего то очень дорогого- и там это оправдано), а так как уже лежит и не востребовано- то и применяешь в самоделке.
А для остальных- это не разумно…

V_Alex
Oluch:

Я Вам обычно не отвечаю, потому как Вы у меня в игноре, но тут высветилось Ваше сообщение. Смешно.

Правду игнором не задушишь 😃

Dhole:

Интересно - как же тогда на них работают такие моторы?

А можно ссылку на этот моторчик? Он точно коллекторный?

Oluch
V_Alex:

Правду игнором не задушишь

Игнор позволяет не отвлекаться на всякую чушь, т.ч. это очень полезная функция 😃

V_Alex

К сожалению (или к счастью) сообщения на форуме пишутся не по правилам для диссертаций. Поэтому, игнорируя чушь собеседника, Вы рискуете потерять крупицу знания, которое там содержится.

V_Alex
Панкратов_Сергей:

Даже на Тесле стоят 18650-е литийион.

По поводу элементов 18650:
“Таксист Ари Ньёссонен из финского города Вантаа, расположенного недалеко от Хельсинки, проехал на своем Tesla Model S более 400 тысяч километров. Он приобрел автомобиль в декабре 2014 года…
На автомобиле таксиста установлена 85-киловаттная батарея, которая, несмотря на ремонт, может считаться «родной». За 400 тысяч километров ее емкость упала лишь на 7% — теперь на полном заряде машина проезжает не 400 км, а 370.”(С):
evmode.ru/…/finskiy-taksist-proehal-400-tyisyach-k…

Dhole
V_Alex:

Он точно коллекторный?

Нет конешна.
Но товарищ не уточнил за какие регули идёт речь, а значит имел ввиду и бесколлекторные.

V_Alex
Dhole:

Но товарищ не уточнил за какие регули идёт речь, а значит имел ввиду и бесколлекторные.

“320-Амперный китайский регулятор” - это практически нарицательное имя именно для коллекторного реверсного регулятора.

V_Alex

Речь идет об элементах, установленных в батарее Теслы. После запуска в серию силовой литий-ионной химии, литий-феррумы в этом форм-факторе потеряли всякий смысл.

Новичоок

Привет всем.
Я смотрю Тесла пошла в работу, осталось только бункера прикрепить и в бой)))))
В понедельник приедут железофосфаты банки 10а/ч и 5а/ч можем сравнить с остальными вариантами…

Oluch
V_Alex:

После запуска в серию силовой литий-ионной химии, литий-феррумы в этом форм-факторе потеряли всякий смысл.

Интересно. Расскажите пожалуйста о силовой литий-ионной химии. Про такую химию я не слышал. Чем она отличается от просто литий-ионной?

Панкратов_Сергей
Новичоок:

В понедельник приедут железофосфаты банки 10а/ч и 5а/ч можем сравнить с остальными вариантами…

А что, по данным производителя цифры сравнить не получилось? Вес , удельную емкость, внутреннее сопротивление?

V_Alex
Oluch:

Интересно. Расскажите пожалуйста о силовой литий-ионной химии. Про такую химию я не слышал. Чем она отличается от просто литий-ионной?

Вы о ней не только слышали, но даже участвовали в дискуссии в этой теме. Для более глубокого ознакомления можете изучить тему: rcopen.com/forum/f88/topic465731
Силовая химия от несиловой отличается циферкой перед буковкой “С”, обозначающей токоотдачу аккумулятора. С появлением силовой химии литий-ион начал активно мигрировать из ноутбуков в электроинструмент, а следом - в ходовые батареи моделей. Аналогичной была ситуация с никель-кадмиевыми и гидридными аккумуляторами. Они делились на силовые (быстрозарядные) и бытовые. Химия, в принципе одна, но конструкции электродов - разные.

Новичоок
Панкратов_Сергей:

А что, по данным производителя цифры сравнить не получилось? Вес , удельную емкость, внутреннее сопротивление?

Вот этим и отличается теоретики от практиков-одни разговаривают другие делают))))
Сопротивление померятъ пока нечем, сопротивмерятель в пути))

V_Alex:

Силовая химия

Так она появилась лет 6-7 назад, это я о ней узнал, а так и раньше…

Oluch

“Силовая химия” - это же надо додуматься до такой чуши?! 😃)))))))))))
Нет никакой “силовой химии”, есть конструкция электродов аккумуляторов, которая позволяет снимать больше ток. Химия точно такая как и была. За названием “силовая химия” теряется весь смысл произведённых в конструкции изменений. Называйте их сильноточными или ещё как подходяще, но зачем извращать и вводить в обиход дурацкие термины?

V_Alex

Данное словосочетание передает смысл с использованием минимального количества слов. И то, что оно вызывает такое раздражение, уже дает ему право на существование. Будем считать, что Вы еще раз поучаствовали в дискуссии 😃
Ну, а то, что тут все пишут чушь (кроме Вас) дело давно известное 😃