BAIT BOAT для рыбалки

bartow
Carpfish:

Вам нужен винт как у Сергея

Сергей (Седой 2000), если я правильно понял, можно ссылку на винт? Спасибо.
Кстати, а что думаете по поводу винтов в сообщении 23310?

Панкратов_Сергей
Carpfish:

Еще раз повторю Вам, поменяйте винт.
Вам нужен винт как у Сергея

Тот винт, насколько видно, гарантированно работает с канализационной трубой. У нее очень плавный изгиб.

Carpfish
bartow:

если я правильно понял, можно ссылку на винт? Спасибо.

Видимо нужно спросить у Сергея где он разжился такими винтами.

bartow:

что думаете по поводу винтов в сообщении 23310?

Ссылка не корректна. Попробуйте найти их применив поиск по картинке в гугле и дайте ссылка с другого сайта.

Carpfish
bartow:

полностью ссылку сайт не пропускает

Да увидел. Если я не ошибаюсь то этот винт относится к скоростным полупогруженным винтам. Работать будет больше для движения в перед с реверсом возможно будут проблемы. Но он лучше чем тот что у Вас сейчас.

SAZ118
bartow:

Сегодня в ванной буду эксперементировать

Если до ванной дело дошло, то для чистоты эксперимента переверните винт на валу. Если попрет задним ходом, значит дело в винте, если нет, то надо что-то делать с взаимодействием с корпусом.

ALEX57
SAZ118:

Если до ванной дело дошло, то для чистоты эксперимента переверните винт на валу. Если попрет задним ходом, значит дело в винте, если нет, то надо что-то делать с взаимодействием с корпусом.

попрет 100%, а если обороты увеличить до 5500 то появится и задний ход. У этих винтов очень малый шаг. У меня такие винты стоят на катамаране с двигателями 540-33110 проблем с задним ходом нет, Но я в основном пользуюсь раздраем. Задний ход практически не использую.

bartow
SAZ118:

то для чистоты эксперимента переверните винт на валу

Жаль, но сегодня уже не получится…
Я же писал, пальцами за дейдвуд держался при реверсе, была бы струя то чувствовалось бы

bartow:

На полном заднем ходе рукой “щупал” струю - её как будто и нету, слабый напор воды рассеивается веером каким то, во все стороны и даже немного назад с защитой и без

С видео никто не подскажет как обработать (прогу попроще) и куда залить, чтобы показать Вам побысрее?

Седой_2000
bartow:

Сергей (Седой 2000), если я правильно понял, можно ссылку на винт? Спасибо.
Кстати, а что думаете по поводу винтов в сообщении 23310?

Да на фото с канализ. трубой стоит самый простой дешевый винт из набора, где за кажется 215рублей идет четыре винта разного диаметра.
www.aliexpress.com/item/…/32590013807.html
Вообще какие попадались винты, такие я и пробовал и снимал характеристики на одном и том же макете. И подороже были и копеечные и самопальные. Для каждого размера и шага оборотами можно подобрать потребляемый ток, упор. Только это не в ванне делать бы, а хотя бы в небольшом пруду.

Что касается заднего хода, так пока у меня струя воды била в корму, назад пароход не шел вообще. Выкинул очередной вариант защиты винта, прилепил скос из пенопласта и кораблик пошел назад. Правда не особо резво, но для вылезти из травы или с мели (на противоположном берегу) хватает вполне. Насчет того, что винты различаются на с задним ходом, или без заднего хода я не в курсе. Из своего небольшого опыта в постройке корабликов считаю, что скорее всего есть винты у которых нормальный задний ход и те у которых похуже, что нам вообще не принципиально, а вот форма кормы кораблика тут играет главную роль.
Да, никуда не двигайте дейдвуд, у Вас и так получится без этого ремора…

puss5

интересный симбиоз корпуса скоростной лодки и рыболова… 😃

k_dimon

Вот это я начитался 23335 сообщений!!! За две недели изучения страниц каждый день склоняясь от одной крайности в другую ( коллекторный, безколлекторный), принимая то одну сторону то противоположную, и так ничего толком не поняв. За это время нужно было собрать кораблик из запасных частей чего есть по углам разбросанным от вертолетов, самолетов и радоваться жизни. Но хотелось всё по феншую! А “ГЕНИЙ” всё не как не приходит на форум! Целая мыльная опера…,страсти… и. т.д. б…

Carpfish
k_dimon:

А гений не как не приходит на форум.

Тут не в гениальности дело. Я собрал свой первый пароход не помню точно в 2010 или 11. Читал форум и делал как понял. Но скажу одно имея небольшой опыт я не нашел оптимальный вариант, потому что всегда при решении одной задачи возникает стремление что то улучшить. Ну и так далее. Тут много пишут как нужно но из 100 процентов советчиков максимум процентов 20 - 30 делают сами а остальные просто дуют губы опираясь на то что прочитали тут или на букварь который читали в первом классе. Так что сложите у себя в голове что для Вас является приоритетом. Скорость, надежность, красота, или просто функционал. И все станет на свои места. Честно скажу я делал и делаю иногда нарушая все законы которые тут приняты ну или пытаются принять. Главное делайте хорошо а херово само получится.

ALEX57
k_dimon:

Вот это я начитался 23335 сообщений!!! За две недели изучения страниц каждый день склоняясь от одной крайности в другую ( коллекторный, безколлекторный), принимая то одну сторону то противоположную, и так ничего толком не поняв. За это время нужно было собрать кораблик из запасных частей чего есть по углам разбросанным от вертолетов, самолетов и радоваться жизни. Но хотелось всё по феншую! А “ГЕНИЙ” всё не как не приходит на форум! Целая мыльная опера…,страсти… и. т.д. б…

Здесь у каждого свой феншуй. Каждый делает из того что имеется в наличии и минимумом новых покупок. Так что не стоит ждать ГЕНИЯ.

V_Alex
k_dimon:

Но хотелось всё по феншую! А “ГЕНИЙ” всё не как не приходит на форум!

“Если не можешь найти хорошего начальника для себя, стань хорошим начальником для других”(С)

SAZ118

Не ждите “ГЕНИЯ”, он не придет. Он не приходит даже к проектировщикам и строителям больших, “взрослых” кораблей. Иначе им не пришлось бы обкатывать свои детища в бассейнах. Вся надежда на придурковатого феншуя.

k_dimon

Метался в раздумьях между катамараном и моно корпусом классическим и решил для начала собрать с моно корпусом из АБС пластика типа “Camarad” ( благо таких корпусов сейчас много формуют на первое время хватит для экспериментов). Получить нужно: 12В, достаточно экономичный по батареям на сутки ( буду делать сборку), скорость среднюю (скутер не нужен но и черепаха тоже). Имею аппаратуру JR 9303 с приёмниками ( приспособим), сервы сильные от 11 до 20 кг тоже есть, мелочи навалом но моторы конечно мои не пойдут они все самолетные оборотистые и не экономичные.

Седой_2000

Для 775 мотора даже слишком, если конечно для лодочки прикормочки, а вот ток 2а для 12-ти килограммовый сервочек выходит маловат. Я столкнулся с тем, что в момент включения общего тумблера запускаются все и в том числе две мощные сервы, у которых нехилый пусковой ток. Так вот частенько не запускается (как бы подвисает) стабилизатор 5,6в этого регулятора. Отдельно стал включать одну(любую) мощную сервы и проблема решилась. Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Подскажите вот нашолся такой регуль для 775 мотора подойдет или слабоват?

Смотря какой мотор пришлют. Может оказаться и слабоват. У некоторых они горят.

Dhole
Седой_2000:

Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Другой мудрёж - BEC нужного калибра для питания стерв отдельно.
А BEC`ом регуля не пользуемся.

Джентльмены! - обратитесь к разделу rcopen.com/forum/f87 - вот навскидку в теме rcopen.com/forum/f87/topic479379/41 на второй странице есть схема раздельного питания борта.
Оно для всяких летал, конечно - но суть та же.

Oluch
Седой_2000:

но без мудрежа дополнительного походу никак…

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

k_dimon

Всем спасибо за ответы! Значить надо пробовать! Я пока не подключал (в командировке) некогда пока. Мотор мне подарили но я не знаю он рабочий или нет и какие обороты у него, друг сказал маленькие, но тоже поди на глаз промерял, он у него на каком то станке стоял. Нужно всё подключить и сервы и подсветку спаять, а потом попробовать. Сейчас пока посмотрю (как вернусь с командировки ) что у меня дома есть, а то может ничего не подойдет от моих планеров.

Седой_2000
Oluch:

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ? Я именно это и имею ввиду, что пароход обрастает доп приблудами.

Oluch
Седой_2000:

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ?

Ну если подключить 4 (четыре) провода это мудрёж, то извините…