BAIT BOAT для рыбалки

Carpfish
k_dimon:

А гений не как не приходит на форум.

Тут не в гениальности дело. Я собрал свой первый пароход не помню точно в 2010 или 11. Читал форум и делал как понял. Но скажу одно имея небольшой опыт я не нашел оптимальный вариант, потому что всегда при решении одной задачи возникает стремление что то улучшить. Ну и так далее. Тут много пишут как нужно но из 100 процентов советчиков максимум процентов 20 - 30 делают сами а остальные просто дуют губы опираясь на то что прочитали тут или на букварь который читали в первом классе. Так что сложите у себя в голове что для Вас является приоритетом. Скорость, надежность, красота, или просто функционал. И все станет на свои места. Честно скажу я делал и делаю иногда нарушая все законы которые тут приняты ну или пытаются принять. Главное делайте хорошо а херово само получится.

ALEX57
k_dimon:

Вот это я начитался 23335 сообщений!!! За две недели изучения страниц каждый день склоняясь от одной крайности в другую ( коллекторный, безколлекторный), принимая то одну сторону то противоположную, и так ничего толком не поняв. За это время нужно было собрать кораблик из запасных частей чего есть по углам разбросанным от вертолетов, самолетов и радоваться жизни. Но хотелось всё по феншую! А “ГЕНИЙ” всё не как не приходит на форум! Целая мыльная опера…,страсти… и. т.д. б…

Здесь у каждого свой феншуй. Каждый делает из того что имеется в наличии и минимумом новых покупок. Так что не стоит ждать ГЕНИЯ.

V_Alex
k_dimon:

Но хотелось всё по феншую! А “ГЕНИЙ” всё не как не приходит на форум!

“Если не можешь найти хорошего начальника для себя, стань хорошим начальником для других”(С)

SAZ118

Не ждите “ГЕНИЯ”, он не придет. Он не приходит даже к проектировщикам и строителям больших, “взрослых” кораблей. Иначе им не пришлось бы обкатывать свои детища в бассейнах. Вся надежда на придурковатого феншуя.

k_dimon

Метался в раздумьях между катамараном и моно корпусом классическим и решил для начала собрать с моно корпусом из АБС пластика типа “Camarad” ( благо таких корпусов сейчас много формуют на первое время хватит для экспериментов). Получить нужно: 12В, достаточно экономичный по батареям на сутки ( буду делать сборку), скорость среднюю (скутер не нужен но и черепаха тоже). Имею аппаратуру JR 9303 с приёмниками ( приспособим), сервы сильные от 11 до 20 кг тоже есть, мелочи навалом но моторы конечно мои не пойдут они все самолетные оборотистые и не экономичные.

Седой_2000

Для 775 мотора даже слишком, если конечно для лодочки прикормочки, а вот ток 2а для 12-ти килограммовый сервочек выходит маловат. Я столкнулся с тем, что в момент включения общего тумблера запускаются все и в том числе две мощные сервы, у которых нехилый пусковой ток. Так вот частенько не запускается (как бы подвисает) стабилизатор 5,6в этого регулятора. Отдельно стал включать одну(любую) мощную сервы и проблема решилась. Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Подскажите вот нашолся такой регуль для 775 мотора подойдет или слабоват?

Смотря какой мотор пришлют. Может оказаться и слабоват. У некоторых они горят.

Dhole
Седой_2000:

Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Другой мудрёж - BEC нужного калибра для питания стерв отдельно.
А BEC`ом регуля не пользуемся.

Джентльмены! - обратитесь к разделу rcopen.com/forum/f87 - вот навскидку в теме rcopen.com/forum/f87/topic479379/41 на второй странице есть схема раздельного питания борта.
Оно для всяких летал, конечно - но суть та же.

Oluch
Седой_2000:

но без мудрежа дополнительного походу никак…

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

k_dimon

Всем спасибо за ответы! Значить надо пробовать! Я пока не подключал (в командировке) некогда пока. Мотор мне подарили но я не знаю он рабочий или нет и какие обороты у него, друг сказал маленькие, но тоже поди на глаз промерял, он у него на каком то станке стоял. Нужно всё подключить и сервы и подсветку спаять, а потом попробовать. Сейчас пока посмотрю (как вернусь с командировки ) что у меня дома есть, а то может ничего не подойдет от моих планеров.

Седой_2000
Oluch:

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ? Я именно это и имею ввиду, что пароход обрастает доп приблудами.

Oluch
Седой_2000:

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ?

Ну если подключить 4 (четыре) провода это мудрёж, то извините…

kosyan4ik

Добреший вечерочек )
Помогите пожалуйста с выбором запчастей под кораблик, катамаран, длина 600 , 400 ширина, 200 высота .
Аппу выбрал flysky vs-t6 2.4 ghz 6ch mode 2 transmitter with receiver R6B for Rc Multir IGW2
Регули:
20A - Turnigy 20amp матовый esc 1A 5V bec
Движки :
Mabuchi rs555 rh - 3255, 12v DC high torque motor
На пульте есть микшевание каналов? Или нужно докупать vtail?
Нормальная сборка будет ?
Если в движке 3,14 вал, какую муфту нужно брыть , самую меньшую нашел 3,17 х 4мм , подойдет ли такая ?
Я так понимаю крепится муфта с дейдвудом? А как крепится гребной вал ? Каким диаметром лучше покупать и какой длины ? 100-150 мм подойдет? На форуме видел у кого то стоит такой длина дейвуд, вал

Еще вопросик на счет акомов, подойдет ли какой нибудь в паре для кораблика ?
Siltech 6NII A-3 DC 6v11ah д.120ш.60в.130/100 полярность о.п.
Саратов мото Россия . Саратов пилот 3 МТС (м/сух.зарядка) 6v18ah д153.ш77.в.142/55
Siltech Ch SPS 6v12ah д.151 ш. 51 в.94
Delta dt - 612 6v12ah д.151 ш.50 в.100
Gpventura(Китай) gp-6-12-S. 6v12ah д.151 ш.51 в.94

Oluch
kosyan4ik:

Еще вопросик на счет акомов, подойдет ли какой нибудь в паре для кораблика ?

Сейчас многие на литий переходят. Они легче при той же ёмкости и могут отдавать бОльший ток, да и более долговечные. Если взять LiFePO4 то совсем будет хорошо и с максимальным током и с долговечностью. В итоге один ампер-час обходится дешевле.

kosyan4ik
Oluch:

Сейчас многие на литий переходят. Они легче при той же ёмкости и могут отдавать бОльший ток, да и более долговечные. Если взять LiFePO4 то совсем будет хорошо и с максимальным током и с долговечностью. В итоге один ампер-час обходится дешевле.

А можете посоветовать бюджетные какие нибудь для примера ? Просто бюджет ограничен на данный момент.
А по поводу дейдвуда , и муфты и гребного вала могли бы посоветовать что?

Oluch
kosyan4ik:

Просто бюджет ограничен на данный момент.

С бюджетом всё понятно, к сожалению… Для Вас, скорее всего, литий будет стоить дорого. Дейдвудами я не занимаюсь - у меня магнитная муфта, а про винты и двигатели здесь целые тома написаны 😃 Мой выбор - если один винт, то 60 мм, если два, то 50 мм. Шаг 40-60 мм, четыре лопасти, можно и три, обороты 3000-3500 в минуту. Для винта 50 мм хватит мощности двигателя 25-30 ватт, для 60 мм 50-60 ватт. Выбирайте двигатель с как можно меньшим током ХХ, порядка 0,3-0,4А. Это будут тихоходные двигатели с нужными нам оборотами.
Самый бюджетный литий Вы можете взять из старых батарей от лаптопов, но они долго не прослужат, т.к. съели уже практически весь свой ресурс, но дадут возможность оценить литий как источник питания.

kosyan4ik
Dhole:

Три микса в ней, вот цынк на почти )) русскую инструкцию - quad-copter.ru/down/fs-t6_manual.zip

Спасибо , с ноута зайду обязательно скачаю)

Oluch:

С бюджетом всё понятно, к сожалению… Для Вас, скорее всего, литий будет стоить дорого. Дейдвудами я не занимаюсь - у меня магнитная муфта, а про винты и двигатели здесь целые тома написаны 😃 Мой выбор - если один винт, то 60 мм, если два, то 50 мм. Шаг 40-60 мм, четыре лопасти, можно и три, обороты 3000-3500 в минуту. Для винта 50 мм хватит мощности двигателя 25-30 ватт, для 60 мм 50-60 ватт. Выбирайте двигатель с как можно меньшим током ХХ, порядка 0,3-0,4А. Это будут тихоходные двигатели с нужными нам оборотами.
Самый бюджетный литий Вы можете взять из старых батарей от лаптопов, но они долго не прослужат, т.к. съели уже практически весь свой ресурс, но дадут возможность оценить литий как источник питания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель коллекторный 545-2486 24V (9 ~ 30V)
Напряжение:

  • диапазон - 9,0…30,0 V
  • номинал - 24 V

Без нагрузки:

  • скорость - 9500 об./мин.
  • ток - 0,28 А

С максимальной эффективностью:

  • скорость - 7800 об./мин.
  • ток - 1,28 А
  • момент - 232,5 г*см
  • мощность - 18,6 Вт
  • КПД - 60,3%

Останов:

  • момент - 1300 г*см
  • ток - 5,9 А

Такие движки пойдут ? С малыми оборотами не нашел , с телефона немного не удобно , и вот в сборе нашел , подойдет же к 50 винтам?
Дейдвуд в сборе, вал MP JET Ф4, М4, длина 190 мм, переходник под 540-600 электродвигатель

А на счет акомов , я думаю пока определюсь с простыми составляющими , склею корпус , к этому времени и соберу деньги на нормальные аккумуляторы

Гребной винт нашел 52 мм с шагом 40 мм , пластмассовый , может не там искал… или на первое время сойдет и такой?

polovichok
kosyan4ik:

Без нагрузки:

  • скорость - 9500 об./мин.
  • ток - 0,28 А

При 12 вольтах будет то что надо. Это из теории форума. Винты тоже нормальные. Ранее был вопрос про крепление винта к валу: на валу стоит рогатая “собака” которая упирается в пазы винта, с другой стороны гайка или “пуля”.