BAIT BOAT для рыбалки

Седой_2000

Для 775 мотора даже слишком, если конечно для лодочки прикормочки, а вот ток 2а для 12-ти килограммовый сервочек выходит маловат. Я столкнулся с тем, что в момент включения общего тумблера запускаются все и в том числе две мощные сервы, у которых нехилый пусковой ток. Так вот частенько не запускается (как бы подвисает) стабилизатор 5,6в этого регулятора. Отдельно стал включать одну(любую) мощную сервы и проблема решилась. Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Панкратов_Сергей
k_dimon:

Подскажите вот нашолся такой регуль для 775 мотора подойдет или слабоват?

Смотря какой мотор пришлют. Может оказаться и слабоват. У некоторых они горят.

Dhole
Седой_2000:

Можно конечно любой другой мудреж предпринять, но без мудрежа дополнительного походу никак…

Другой мудрёж - BEC нужного калибра для питания стерв отдельно.
А BEC`ом регуля не пользуемся.

Джентльмены! - обратитесь к разделу rcopen.com/forum/f87 - вот навскидку в теме rcopen.com/forum/f87/topic479379/41 на второй странице есть схема раздельного питания борта.
Оно для всяких летал, конечно - но суть та же.

Oluch
Седой_2000:

но без мудрежа дополнительного походу никак…

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

k_dimon

Всем спасибо за ответы! Значить надо пробовать! Я пока не подключал (в командировке) некогда пока. Мотор мне подарили но я не знаю он рабочий или нет и какие обороты у него, друг сказал маленькие, но тоже поди на глаз промерял, он у него на каком то станке стоял. Нужно всё подключить и сервы и подсветку спаять, а потом попробовать. Сейчас пока посмотрю (как вернусь с командировки ) что у меня дома есть, а то может ничего не подойдет от моих планеров.

Седой_2000
Oluch:

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ? Я именно это и имею ввиду, что пароход обрастает доп приблудами.

Oluch
Седой_2000:

А разве ИИП за 4,5$ или доп. ВЕС или еще что то не есть мудреж ?

Ну если подключить 4 (четыре) провода это мудрёж, то извините…

kosyan4ik

Добреший вечерочек )
Помогите пожалуйста с выбором запчастей под кораблик, катамаран, длина 600 , 400 ширина, 200 высота .
Аппу выбрал flysky vs-t6 2.4 ghz 6ch mode 2 transmitter with receiver R6B for Rc Multir IGW2
Регули:
20A - Turnigy 20amp матовый esc 1A 5V bec
Движки :
Mabuchi rs555 rh - 3255, 12v DC high torque motor
На пульте есть микшевание каналов? Или нужно докупать vtail?
Нормальная сборка будет ?
Если в движке 3,14 вал, какую муфту нужно брыть , самую меньшую нашел 3,17 х 4мм , подойдет ли такая ?
Я так понимаю крепится муфта с дейдвудом? А как крепится гребной вал ? Каким диаметром лучше покупать и какой длины ? 100-150 мм подойдет? На форуме видел у кого то стоит такой длина дейвуд, вал

Еще вопросик на счет акомов, подойдет ли какой нибудь в паре для кораблика ?
Siltech 6NII A-3 DC 6v11ah д.120ш.60в.130/100 полярность о.п.
Саратов мото Россия . Саратов пилот 3 МТС (м/сух.зарядка) 6v18ah д153.ш77.в.142/55
Siltech Ch SPS 6v12ah д.151 ш. 51 в.94
Delta dt - 612 6v12ah д.151 ш.50 в.100
Gpventura(Китай) gp-6-12-S. 6v12ah д.151 ш.51 в.94

Oluch
kosyan4ik:

Еще вопросик на счет акомов, подойдет ли какой нибудь в паре для кораблика ?

Сейчас многие на литий переходят. Они легче при той же ёмкости и могут отдавать бОльший ток, да и более долговечные. Если взять LiFePO4 то совсем будет хорошо и с максимальным током и с долговечностью. В итоге один ампер-час обходится дешевле.

kosyan4ik
Oluch:

Сейчас многие на литий переходят. Они легче при той же ёмкости и могут отдавать бОльший ток, да и более долговечные. Если взять LiFePO4 то совсем будет хорошо и с максимальным током и с долговечностью. В итоге один ампер-час обходится дешевле.

А можете посоветовать бюджетные какие нибудь для примера ? Просто бюджет ограничен на данный момент.
А по поводу дейдвуда , и муфты и гребного вала могли бы посоветовать что?

Oluch
kosyan4ik:

Просто бюджет ограничен на данный момент.

С бюджетом всё понятно, к сожалению… Для Вас, скорее всего, литий будет стоить дорого. Дейдвудами я не занимаюсь - у меня магнитная муфта, а про винты и двигатели здесь целые тома написаны 😃 Мой выбор - если один винт, то 60 мм, если два, то 50 мм. Шаг 40-60 мм, четыре лопасти, можно и три, обороты 3000-3500 в минуту. Для винта 50 мм хватит мощности двигателя 25-30 ватт, для 60 мм 50-60 ватт. Выбирайте двигатель с как можно меньшим током ХХ, порядка 0,3-0,4А. Это будут тихоходные двигатели с нужными нам оборотами.
Самый бюджетный литий Вы можете взять из старых батарей от лаптопов, но они долго не прослужат, т.к. съели уже практически весь свой ресурс, но дадут возможность оценить литий как источник питания.

kosyan4ik
Dhole:

Три микса в ней, вот цынк на почти )) русскую инструкцию - quad-copter.ru/down/fs-t6_manual.zip

Спасибо , с ноута зайду обязательно скачаю)

Oluch:

С бюджетом всё понятно, к сожалению… Для Вас, скорее всего, литий будет стоить дорого. Дейдвудами я не занимаюсь - у меня магнитная муфта, а про винты и двигатели здесь целые тома написаны 😃 Мой выбор - если один винт, то 60 мм, если два, то 50 мм. Шаг 40-60 мм, четыре лопасти, можно и три, обороты 3000-3500 в минуту. Для винта 50 мм хватит мощности двигателя 25-30 ватт, для 60 мм 50-60 ватт. Выбирайте двигатель с как можно меньшим током ХХ, порядка 0,3-0,4А. Это будут тихоходные двигатели с нужными нам оборотами.
Самый бюджетный литий Вы можете взять из старых батарей от лаптопов, но они долго не прослужат, т.к. съели уже практически весь свой ресурс, но дадут возможность оценить литий как источник питания.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электродвигатель коллекторный 545-2486 24V (9 ~ 30V)
Напряжение:

  • диапазон - 9,0…30,0 V
  • номинал - 24 V

Без нагрузки:

  • скорость - 9500 об./мин.
  • ток - 0,28 А

С максимальной эффективностью:

  • скорость - 7800 об./мин.
  • ток - 1,28 А
  • момент - 232,5 г*см
  • мощность - 18,6 Вт
  • КПД - 60,3%

Останов:

  • момент - 1300 г*см
  • ток - 5,9 А

Такие движки пойдут ? С малыми оборотами не нашел , с телефона немного не удобно , и вот в сборе нашел , подойдет же к 50 винтам?
Дейдвуд в сборе, вал MP JET Ф4, М4, длина 190 мм, переходник под 540-600 электродвигатель

А на счет акомов , я думаю пока определюсь с простыми составляющими , склею корпус , к этому времени и соберу деньги на нормальные аккумуляторы

Гребной винт нашел 52 мм с шагом 40 мм , пластмассовый , может не там искал… или на первое время сойдет и такой?

polovichok
kosyan4ik:

Без нагрузки:

  • скорость - 9500 об./мин.
  • ток - 0,28 А

При 12 вольтах будет то что надо. Это из теории форума. Винты тоже нормальные. Ранее был вопрос про крепление винта к валу: на валу стоит рогатая “собака” которая упирается в пазы винта, с другой стороны гайка или “пуля”.

SAZ118
Oluch:

Весь “мудрёж” убирается одним ИИП с защитой и ограничением по току. Цена вопроса 4,5$. ИИП ставится на питание мощных потребителей и в момент включения ограничивает их ток.

Если использовать соответствующий БК с регулятором с BlHelli, вот тогда действительно мудреж не нужен. Т.к. в таких регуляторах пользователь сам может установить необходимые ограничения по току при пуске и при подклинивании винта (в т. ч. водоросли и т.п.). А цена такого регулятора на ток 16 А меньше 1 $.

k_dimon

Привет всем! Посоветуйте какую сборку (пример S4P4 и т.д) аккумуляторов 18650 в батарею нужно для двигателя 775 размера 24в. для суточной (примерно) рыбалки ( одного или двух АКБ). Эти 18650 аккумуляторы есть в наличии, или какие другие на другой вариант но не дорогие и не опасные. И ещё я питание для приёмника и сервоприводов на своих мотопланерах всегда ставил раздельное от двигателя чтобы избежать краша планера при отказе винтомоторной группы (после взрыва аккомулятора в воздухе на мотопланере 3м который после полутора лет работы после удара об землю превратился в пыль), а на кораблике надо раздельное питание приёмника или не заморачиватся ( наверно не стоит, до берега лодка не спланируется как по воздуху)?

kosyan4ik
polovichok:

При 12 вольтах будет то что надо. Это из теории форума. Винты тоже нормальные. Ранее был вопрос про крепление винта к валу: на валу стоит рогатая “собака” которая упирается в пазы винта, с другой стороны гайка или “пуля”.

Спасибо большое, значит буду заказывать ))а к ним нормально подойдут регули?20A - Turnigy 20amp матовый esc 1A 5V bec?

ALEX57
kosyan4ik:

Спасибо большое, значит буду заказывать ))а к ним нормально подойдут регули?20A - Turnigy 20amp матовый esc 1A 5V bec?

Эти регули с коллекторными двигателями не работают.

kosyan4ik

Реверсный регулятор хода R10A-33110 предназначен для установки на судомодели (карповые кораблики) с двигателями RS540-33110. Подойдет ли Такие регули на движки? Электродвигатель коллекторный 545-2486 24V (9 ~ 30V)

ALEX57
kosyan4ik:

Реверсный регулятор хода R10A-33110 предназначен для установки на судомодели (карповые кораблики) с двигателями RS540-33110. Подойдет ли Такие регули на движки? Электродвигатель коллекторный 545-2486 24V (9 ~ 30V)

Ссылу нужно давать на продавца, тогда можно о чем то говорить.

kosyan4ik
ALEX57:

Ссылу нужно давать на продавца, тогда можно о чем то говорить.

Регулятор скорости hobbytorg.com/product_1336.html
электродвигатели hobbytorg.com/product_1345.html

Если не подходит , можешь помочь выбрать с этого сайта ? Чтоб одной посылкой все пришло )