BAIT BOAT для рыбалки

Панкратов_Сергей
kafa:

Я уже писал МА___Р___ТИ___РА КИЛЕВАЯ.

Что этим сказано? Мортира- ничего не зачит. Килевая?
То есть винт под днищем?
Как хранить, как перевозить, как плавать?
Я так понял, что вы первый на такое решились.
Вряд ли для кого такое приемлемо.
Люди ломают руль, который почти не торчит. То об камни, то при перевозке в машине.
А тут весь винт доступен для повреждений.

Carpfish
kafa:

Не знаю как кораблик, но мортира прекрасная идея +++

Я извиняюсь, мне просто для себя, что бы понять. В чем Вы видите прелесть этой идеи.!!!

kafa
Панкратов_Сергей:

Люди ломают руль, который почти не торчит. То об камни, то при перевозке в машине.

Я знаю людей которые просто переехали кораблик машиной ну и что?
Для моно корпусов делают подставку из пластиковых труб.

Carpfish:

В чем Вы видите прелесть этой идеи.!!!

Ну хотя бы Защита подшипников.

ALEX57
kafa:

Сергей стоп… Давай по порядку.

можно и больше.

У меня 980мм х 360 мм

Знатный балкер, Таких на форуме еще не было. Ждем с нетерпением заплыва в Черном море.

Sergey_am

Именно после его использования я хочу корпус катамаран

Sergey_am

Причины выбора катамарана:

  1. Надежность и уменьшение количества сервоприводов и нагрузки на них, выдернуть шпильку из под бункера намного проще чем перевернуть кузов. (Я уже поменял 2 сервы, третья уже на подходе)
  2. Устойчивость на воде у катамарана на порядок выше чем у монокорпуса, особенно если срвнивать двухкузовные
  3. Одним из самых больших достоинств я считаю удобство обслуживания, снял крышку и все перед тобой, в монокорпусе надо снимать верхнюю часть Корпуса с кузовами, еще и внутри хрен чего помещается!
  4. Тяга и скорость, я на своем монокорпусе ни разу не давал полный газ при завозе снастей, я думаю что скорость завоза была максимум те же 1,5м/с, чтобы контролировать процесс и чтобы снасти не выпали из кузова.
  5. объем прикормки - его реально можно увеличить до 2 кг на один бункер, при первом завозе/закорме это очень актуальный вопрос! на монокорпусе я первый раз на точку везу одну снасть и два кузова прикормки
  6. Возможность использовать 2-х свинцовых АКБ. Катамаран просто создан для них, это же песня! И корпус огрузили и цена огонь! И винты энергоэффективные!
Панкратов_Сергей:

И плавать с ней?

Этот вопрос я решил обычной защитой из гнутой велосипедной спицы в виде буквы П

kafa
Панкратов_Сергей:

И плавать с ней?

ну как то так

Sergey_am:

на монокорпусе я первый раз на точку везу одну снасть и два кузова прикормки

Вы мой корпус видели?

Панкратов_Сергей
kafa:

ну как то так

Это не для рыбалки.
Где то для судомодельных соревнований в бассейне, но не для наших водоемов.

И потом, мортира и гибкий вал - не лучшая идея. Один подшипник на гибком конце… Гибкому валу нужно сочленяться с валом на двух подшипниках.
Имхо, вам придется отказаться от этих ваших идей…

kafa
Панкратов_Сергей:

Один подшипник на гибком конце…

Причём здесь один подшипник , рисовать долго , был готовый рисунок.

ALEX57
Sergey_am:

Причины выбора катамарана:

  1. Надежность и уменьшение количества сервоприводов и нагрузки на них, выдернуть шпильку из под бункера намного проще чем перевернуть кузов. (Я уже поменял 2 сервы, третья уже на подходе)
  2. Устойчивость на воде у катамарана на порядок выше чем у монокорпуса, особенно если срвнивать двухкузовные
  3. Одним из самых больших достоинств я считаю удобство обслуживания, снял крышку и все перед тобой, в монокорпусе надо снимать верхнюю часть Корпуса с кузовами, еще и внутри хрен чего помещается!
  4. Тяга и скорость, я на своем монокорпусе ни разу не давал полный газ при завозе снастей, я думаю что скорость завоза была максимум те же 1,5м/с, чтобы контролировать процесс и чтобы снасти не выпали из кузова.
  5. объем прикормки - его реально можно увеличить до 2 кг на один бункер, при первом завозе/закорме это очень актуальный вопрос! на монокорпусе я первый раз на точку везу одну снасть и два кузова прикормки
  6. Возможность использовать 2-х свинцовых АКБ. Катамаран просто создан для них, это же песня! И корпус огрузили и цена огонь! И винты энергоэффективные!

Опыт использования монокорпуса дает неожиданные результаты для новичков.

Sergey_am
ALEX57:

Опыт использования монокорпуса дает неожиданные результаты для новичков.

А в чем я не прав?

Carpfish
kafa:

У меня 980мм х 360 мм

Маловато будет 36 см. Я сейчас про корпус дабы не дать повода для фантазий на тему мне бы 36 я был бы доволен.😁
И так мысли в слух.Для моно корпуса должно быть пропорция, длина деленная на два это ширина. Иначе Вашему пароходу не хватит остойчивости. Надеюсь что при расчетах Вы учли волну крен при одном из пустых бункеров ну и ветер.
И еще один момент для меня не понятен, если Вы завозите две палки как вы их располагаете относительно корпуса??? по бокам?? или у Вас предусмотрен механический сброс на корме парохода.

kafa:

Ну хотя бы Защита подшипников.

Я так предполагаю резиновым сальником.

ALEX57
Sergey_am:

А в чем я не прав?

В вашей правоте некоторые на форуме сомневаются. Я монокорпус забросил в дальний угол не доделав до водных испытаний. И вот уже 2 года рыбачу с помощью катамарана. Так что прелести катамарана знаю не по наслышке.

Oluch
ALEX57:

Я монокорпус забросил в дальний угол не доделав до водных испытаний. И вот уже 2 года рыбачу с помощью катамарана. Так что прелести катамарана знаю не по наслышке.

Я года 3-4 плавал на покупном Jabo, ещё самом первом монокорпусе с эхолотом. На сравнительно небольших озёрах в штатах было вроде как ничего, а вот в Израиле на Кинерете совсем было туго - только в идеальную погоду без ветра, а такая бывает там 2 раза в сутки. Утром часок и вечером столько же. Даже в небольшую волну пользоваться было невозможно. Зато с катамараном нет проблем, но разумеется не в шторм.
Сейчас я хожу по запомненным точкам ручками, но решил доделать автопилот и кое-что прикупил. Посмотрим что получится. Дело в том, что у меня своя система управления корабликом и она не совместима с автопилотом на Pixhawk. Попробую подружить их.

kafa
Carpfish:

если Вы завозите две палки как вы их располагаете относительно корпуса??? по бокам?? или у Вас предусмотрен механический сброс на корме парохода.

Как в “Camarad”.

ALEX57:

Я монокорпус забросил в дальний угол не доделав до водных испытаний.

Зря.

Oluch:

Я года 3-4 плавал на покупном Jabo

Jabo Хоть первый хоть пятый никакой.

SAZ118
Carpfish:

Для моно корпуса должно быть пропорция, длина деленная на два это ширина.

Какие-то пропорции должны соблюдаться, но не уверен, что 1:2 это универсальная пропорция. И есть опыт: изначально мой кораблик должен был иметь размеры 550х240, т.е. пропорция очень близка к рекомендуемой, но из-за того, что центр тяжести груза был относительно высок, то даже в ванне, с одним полным лотком, норовил сделать оверкиль. Пришлось увеличить ширину до 360 мм и тогда ему стали не страшны ни ветер, ни волны, ни перекос загрузки. Этот опыт говорит о том, что применяя указанную пропорцию надо все же каким-то образом учитывать конструктивные особенности кораблика. А лучше всего рассчитать центр тяжести и посмотреть как он смещается от влияния различных сил.