BAIT BOAT для рыбалки

Sergey_am

Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал. По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал.

Выше пишущий “теоретег” без теории и практики - это да.
Но по отношению к другим - вы не правы.

Sergey_am:

По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21

Не верно выставили настройки или регулятор не позволяет делать нужные.

Sergey_am:

Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.

Не верно. Двигатель греет ток. А так как мы будем использовать мотор при токах в несколько раз меньших указанных для него максимальных даже при том что обороты много меньше- он не будет перегреваться.

Sergey_am:

Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь?

Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.

Sergey_am:

но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?

Я давал ссылку на регулятор за 2$, он превосходно работает на 2S.
Вот первый опыт мотор за 5 и регулятор за 2 доллара. Винт более 60 мм, батарея 7.4 вольта.

SAZ118
Sergey_am:

Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21

На такой мотор смотреть не надо было, не то что запускать, у него ток хх 2 А!!!

Sergey_am:

выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!

Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.

Oluch
kafa:
  1. ток холостого хода , чем меньше тем лучше , уже писал .
    2.Мощность не 1000 ватт но и не 20.

Ой. Не 1000 ватт, а сколько? У меня вот такой двигатель - …alibaba.com/…/42zyt01a-12v-high-torque-brush-dc-e…
Спокойно тянет винт вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
с шагом 40 мм. Потребляет всего 2,1-2,2А от 12 вольт. И при этом ничего не греется. Спрашивается - зачем нужны сотни ватт?
Объясните пожалуйста Ваш выбор критериев.

Sergey_am:

Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!

Он греется потому что у него слишком большие обороты.

Sergey_am
Панкратов_Сергей:

батарея 7.4 вольта.

Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.

Панкратов_Сергей:

Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.

Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре, летом на жаре внутри кораблика (в замкнутом пространстве где не поступает свежий воздух и нет вентиляции) будет на много больше. В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.

kafa:

У меня такой был .

Почему был, сгорел?

SAZ118:

Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.

Возможно вы правы, у меня такого не было, но размеры не внушают доверия

Панкратов_Сергей
Sergey_am:

Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.

Снизу по напряжению для мотора нет ограничений. Так что когда написано для мотора 4s-6s- это глупость.

Sergey_am:

Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре,

3-4 а при 12 вольтах это 36-48 вт. Это явно избыток. 10 минут хода на таком режиме вряд ли нужны.

Sergey_am:

В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.

У меня этот мотор на своих 2 амперах длительно работал и на воздухе.

V_Alex
Sergey_am:

По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?

Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.

Sergey_am
Oluch:

Он греется потому что у него слишком большие обороты.

Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.

V_Alex:

Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.

Да я уже догадался методом проб и ошибок. Но как будет вести себя двигатель рассчитанный на 4S если подключить его к 12В

Oluch
Sergey_am:

Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.

А скорость мала потому как винт малого диаметра и не хватает тяги. Для винта диаметром 50 мм и шагом 40 мм надо всего 3300-3400 оборотов для скорости 1,2-1,4 м/сек и мощности на валу винта всего 15 ватт.

ALEX57
Sergey_am:

Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал. По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!

Сережа рассказываю, можно сказать на пальцах. Если написано 2S это значит ESC работает отполностью заряженного литиевого аккумулятора 8,2в - 8.4 в но практически во всех ESC есть отсечка, литий нельзя разряжать менее 3 вольт на банку т.к. это чревато его гибелью, отсечка срабатывает при 6 вольтах минимум + десятые доли вольта ниже она отключает двигатель. У тебя свинец на 6 вольт полностью заряженный аккум 6.4 вольта. Вот пока отсечка не срабатывает двигатель крутится. Т.к. двигатель у тебя 2А холостой ход это много он у тебя просаживает напряжение и начинает срабатывать отсечка. Свинцовый аккум не желательно нагружать током более 0.2С (20% от егоемкости) а рабочий ток двигателя небось ампер 8. Так что свинцовые аккумуляторы тебе не подойдут для питания этого монстрика ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21. Попробуй этот движечек крутить литием только с хорошей емкостью сразу увидишь разницу. Второй мотор по ссылке ни грамма не лучше первого. На второй свой кораблик катамаран ставь 775 двигателя (ссылку я давал выше) с 60мм винтами 4 лопастными и ты не пожалеешь об этом. Вот так. А то теоретико-практико что то мычит на 2 фазы а за 6 вольтовое питание ни гу-гу.

V_Alex
Sergey_am:

Но как будет вести себя двигатель рассчитанный на 4S если подключить его к 12В

Если речь идет о коллекторнике 33110, то у него рабочий диапазон напряжений от 3 до 24 Вольт. Он будет себя вести нормально и на 3, и на 4, и на 5 банках лития. Что касается длительной работы моторов на промежуточных оборотах (если их давить ручкой газа), нужно смотреть, какие транзисторы стоят в регуляторе. Когда мотор питается ШИМом, то в паузах от него идет выброс через встроенные диоды транзисторов моста. Причем токи там получаются соизмеримыми с рабочими, а нагрев сильнее, чем при работе открытого транзистора. Не у всех транзисторов пропускная способность этих встроенных диодов достаточна.

ALEX57:

начинает срабатывать отсечка.

При срабатывании отсечки двигатель не должен дергаться. Он должен останавливаться (деактивироваться), а затем принудительно реактивироваться в заданном положении стика на пульте. Хотя, если софт в регуляторе кривой, то может и дергаться. Но это чревато выгоранием силовых выходных каскадов.

Sergey_am
Oluch:

А скорость мала потому как винт малого диаметра и не хватает тяги. Для винта диаметром 50 мм и шагом 40 мм надо всего 3300-3400 оборотов для скорости 1,2-1,4 м/сек.

Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?

ALEX57
V_Alex:

При срабатывании отсечки двигатель не должен дергаться. Он должен останавливаться (деактивироваться), а затем принудительно реактивироваться в заданном положении стика на пульте. Хотя, если софт в регуляторе кривой, то может и дергаться. Но это чревато выгоранием силовых выходных каскадов.

у него свинцовые аккумы у них при большом токе резко просаживается напряжение отсечка начинает срабатывать ток падает, а напряжение поднимается т.к. аккум еще не разряжен. А софт видать кривоват, вот и дергание двигателя.

Sergey_am
ALEX57:

Сережа рассказываю, можно сказать на пальцах. Если написано 2S это значит ESC работает отполностью заряженного литиевого аккумулятора 8,2в - 8.4 в но практически во всех ESC есть отсечка, литий нельзя разряжать менее 3 вольт на банку т.к. это чревато его гибелью, отсечка срабатывает при 6 вольтах минимум + десятые доли вольта ниже она отключает двигатель. У тебя свинец на 6 вольт полностью заряженный аккум 6.4 вольта. Вот пока отсечка не срабатывает двигатель крутится. Т.к. двигатель у тебя 2А холостой ход это много он у тебя просаживает напряжение и начинает срабатывать отсечка. Свинцовый аккум не желательно нагружать током более 0.2С (20% от егоемкости) а рабочий ток двигателя небось ампер 8. Так что свинцовые аккумуляторы тебе не подойдут для питания этого монстрика ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21. Попробуй этот движечек крутить литием только с хорошей емкостью сразу увидишь разницу. Второй мотор по ссылке ни грамма не лучше первого. На второй свой кораблик катамаран ставь 775 двигателя (ссылку я давал выше) с 60мм винтами 4 лопастными и ты не пожалеешь об этом. Вот так. А то теоретико-практико что то мычит на 2 фазы а за 6 вольтовое питание ни гу-гу.

Ссылка что-то не открывается

ALEX57
Sergey_am:

Ссылка что-то не открывается

Это твоя ссылка, ты что своих движков не знаешь?. И вообще забудь за них. Холостой ход 2 ампера это уже черезчур.

ALEX57
Sergey_am:

Ссылка что-то не открывается

Это твоя ссылка. Забудь за эти моторы, 2 ампера холостой ход,это очень много.

Oluch
Sergey_am:

Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?

С таким мотором Вам не зажимать надо обороты, а поставить редуктор 1:3 и тогда не будет никаких проблем. Ничего не будет греться и можете ставить винт хоть 60 мм. А без редуктора ничего хорошего не получится - слишком большие обороты.

SAZ118
Sergey_am:

Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?

Для расчета ссылка не дает необходимых параметров. Необходимы KV, сопротивление обмотки и значение тока хх. По аналогии можно предположить, что при напряжении 5,5-6 В и оборотах 4300, ток будет более 5 А, и момент на валу достаточный для винта 52-54.
Короче надо или на звезду переключать, или редуктор.
Но с редуктором тоже засада, момент на выходном валу редуктора будет очень большим, и если не загрузить винтом достаточно большого диаметра или шага, то мотор может уйти в область высоких оборотов, и соответственно, низких значений КПД.

ALEX57
SAZ118:

Для расчета ссылка не дает необходимых параметров. Необходимы KV, сопротивление обмотки и значение тока хх. По аналогии можно предположить, что при напряжении 5,5-6 В и указанных оборотах, ток будет более 5 А, и момент на валу достаточный для винта 52-54.

Ну тогда уж предложите и регулятор который будет работать при 5.5-6 вольтах.