BAIT BOAT для рыбалки
Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал.
Выше пишущий “теоретег” без теории и практики - это да.
Но по отношению к другим - вы не правы.
По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
Не верно выставили настройки или регулятор не позволяет делать нужные.
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Не верно. Двигатель греет ток. А так как мы будем использовать мотор при токах в несколько раз меньших указанных для него максимальных даже при том что обороты много меньше- он не будет перегреваться.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь?
Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.
но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Я давал ссылку на регулятор за 2$, он превосходно работает на 2S.
Вот первый опыт мотор за 5 и регулятор за 2 доллара. Винт более 60 мм, батарея 7.4 вольта.
Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
На такой мотор смотреть не надо было, не то что запускать, у него ток хх 2 А!!!
выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.
- ток холостого хода , чем меньше тем лучше , уже писал .
2.Мощность не 1000 ватт но и не 20.
Ой. Не 1000 ватт, а сколько? У меня вот такой двигатель - …alibaba.com/…/42zyt01a-12v-high-torque-brush-dc-e…
Спокойно тянет винт вот такой - ru.aliexpress.com/item/…/32786322264.html?traffic_…
с шагом 40 мм. Потребляет всего 2,1-2,2А от 12 вольт. И при этом ничего не греется. Спрашивается - зачем нужны сотни ватт?
Объясните пожалуйста Ваш выбор критериев.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Он греется потому что у него слишком большие обороты.
батарея 7.4 вольта.
Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.
Вы ток измеряли? Если б измерили- должны были б подумать почему он такой большой.
Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре, летом на жаре внутри кораблика (в замкнутом пространстве где не поступает свежий воздух и нет вентиляции) будет на много больше. В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.
У меня такой был .
Почему был, сгорел?
Здесь весь вопрос в KV. Чем меньше KV - тем больше момент на валу. Поэтому 40 винт для мотора с KV380, вообще не нагрузка. На том режиме, что я указал, его КПД близок к 0,9, какой уж тут нагрев.
Возможно вы правы, у меня такого не было, но размеры не внушают доверия
Я писал именно про 6В, выше давали ссылки на мотор с питанием 4s-6s по паспорту, и хотели запитать его от 12В.
Снизу по напряжению для мотора нет ограничений. Так что когда написано для мотора 4s-6s- это глупость.
Да измерял при 3-4А греется до 50 градусов за 10 минут при комнатной температуре,
3-4 а при 12 вольтах это 36-48 вт. Это явно избыток. 10 минут хода на таком режиме вряд ли нужны.
В вашем опыте теплоизбытки мотора снимаются водой.
У меня этот мотор на своих 2 амперах длительно работал и на воздухе.
По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.
Он греется потому что у него слишком большие обороты.
Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.
Питание от 6 Вольт - довольно непростая задача. Тут очень многое зависит от регулятора, вернее, от встроенного ВЕС. Для удешевления в ВЕС регуляторов ставят стабилизаторы типа 7805, которые не работают на малых перепадах вход-выход. Ему нужен запас 2-2,5 Вольта, т.е. входное напряжение должно быть не ниже 7 Вольт. При 6В мозги регулятора будут вести себя нестабильно. Есть регуляторы и на 1 липо, но там используется другая схемотехника и элементная база.
Да я уже догадался методом проб и ошибок. Но как будет вести себя двигатель рассчитанный на 4S если подключить его к 12В
Чтобы получить ток в районе 3А я душил двигатель на аппаратуре обороты были в районе 50%, т.е. в районе 5000, если еще задушить уже скорость мала.
А скорость мала потому как винт малого диаметра и не хватает тяги. Для винта диаметром 50 мм и шагом 40 мм надо всего 3300-3400 оборотов для скорости 1,2-1,4 м/сек и мощности на валу винта всего 15 ватт.
Я так понимаю большинство дает ссылки на моторы которые никогда в руках не держал. По поводу напряжения для бесколлекторных двигателей, если написано 2s-4s значит от 6В он уже не будет нормально работать, Я пробовал запустить такой двигатель ru.aliexpress.com/item/…/32683301445.html
от 6В свинцовой батареи, он работал рывками, через минуту просто остановился, немного подергиваясь. Возможно не хватало силы чтобы преодолеть магнитное поле, а может его блокировал ESC но какой тогда регулятор ставить чтобы он вытянул 6В и такой мотор?
Даже если у вас получилось запустить мотор на маленьком напряжении на малых оборотах, не факт что он не будет перегреваться с большими винтами на малых оборотах.
Вот это мотор ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
греется уже с 40 винтом, о каком 50 или 60 можно вести речь? выше приводили пример еще меньшего мотора-он просто сгорит!
Сережа рассказываю, можно сказать на пальцах. Если написано 2S это значит ESC работает отполностью заряженного литиевого аккумулятора 8,2в - 8.4 в но практически во всех ESC есть отсечка, литий нельзя разряжать менее 3 вольт на банку т.к. это чревато его гибелью, отсечка срабатывает при 6 вольтах минимум + десятые доли вольта ниже она отключает двигатель. У тебя свинец на 6 вольт полностью заряженный аккум 6.4 вольта. Вот пока отсечка не срабатывает двигатель крутится. Т.к. двигатель у тебя 2А холостой ход это много он у тебя просаживает напряжение и начинает срабатывать отсечка. Свинцовый аккум не желательно нагружать током более 0.2С (20% от егоемкости) а рабочий ток двигателя небось ампер 8. Так что свинцовые аккумуляторы тебе не подойдут для питания этого монстрика ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21. Попробуй этот движечек крутить литием только с хорошей емкостью сразу увидишь разницу. Второй мотор по ссылке ни грамма не лучше первого. На второй свой кораблик катамаран ставь 775 двигателя (ссылку я давал выше) с 60мм винтами 4 лопастными и ты не пожалеешь об этом. Вот так. А то теоретико-практико что то мычит на 2 фазы а за 6 вольтовое питание ни гу-гу.
Но как будет вести себя двигатель рассчитанный на 4S если подключить его к 12В
Если речь идет о коллекторнике 33110, то у него рабочий диапазон напряжений от 3 до 24 Вольт. Он будет себя вести нормально и на 3, и на 4, и на 5 банках лития. Что касается длительной работы моторов на промежуточных оборотах (если их давить ручкой газа), нужно смотреть, какие транзисторы стоят в регуляторе. Когда мотор питается ШИМом, то в паузах от него идет выброс через встроенные диоды транзисторов моста. Причем токи там получаются соизмеримыми с рабочими, а нагрев сильнее, чем при работе открытого транзистора. Не у всех транзисторов пропускная способность этих встроенных диодов достаточна.
начинает срабатывать отсечка.
При срабатывании отсечки двигатель не должен дергаться. Он должен останавливаться (деактивироваться), а затем принудительно реактивироваться в заданном положении стика на пульте. Хотя, если софт в регуляторе кривой, то может и дергаться. Но это чревато выгоранием силовых выходных каскадов.
А скорость мала потому как винт малого диаметра и не хватает тяги. Для винта диаметром 50 мм и шагом 40 мм надо всего 3300-3400 оборотов для скорости 1,2-1,4 м/сек.
Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?
При срабатывании отсечки двигатель не должен дергаться. Он должен останавливаться (деактивироваться), а затем принудительно реактивироваться в заданном положении стика на пульте. Хотя, если софт в регуляторе кривой, то может и дергаться. Но это чревато выгоранием силовых выходных каскадов.
у него свинцовые аккумы у них при большом токе резко просаживается напряжение отсечка начинает срабатывать ток падает, а напряжение поднимается т.к. аккум еще не разряжен. А софт видать кривоват, вот и дергание двигателя.
Сережа рассказываю, можно сказать на пальцах. Если написано 2S это значит ESC работает отполностью заряженного литиевого аккумулятора 8,2в - 8.4 в но практически во всех ESC есть отсечка, литий нельзя разряжать менее 3 вольт на банку т.к. это чревато его гибелью, отсечка срабатывает при 6 вольтах минимум + десятые доли вольта ниже она отключает двигатель. У тебя свинец на 6 вольт полностью заряженный аккум 6.4 вольта. Вот пока отсечка не срабатывает двигатель крутится. Т.к. двигатель у тебя 2А холостой ход это много он у тебя просаживает напряжение и начинает срабатывать отсечка. Свинцовый аккум не желательно нагружать током более 0.2С (20% от егоемкости) а рабочий ток двигателя небось ампер 8. Так что свинцовые аккумуляторы тебе не подойдут для питания этого монстрика ru.aliexpress.com/item/Rctim...311.0.0.Yc8v21. Попробуй этот движечек крутить литием только с хорошей емкостью сразу увидишь разницу. Второй мотор по ссылке ни грамма не лучше первого. На второй свой кораблик катамаран ставь 775 двигателя (ссылку я давал выше) с 60мм винтами 4 лопастными и ты не пожалеешь об этом. Вот так. А то теоретико-практико что то мычит на 2 фазы а за 6 вольтовое питание ни гу-гу.
Ссылка что-то не открывается
Ссылка что-то не открывается
Это твоя ссылка, ты что своих движков не знаешь?. И вообще забудь за них. Холостой ход 2 ампера это уже черезчур.
Так этот уже сгорел
Ссылка что-то не открывается
Это твоя ссылка. Забудь за эти моторы, 2 ампера холостой ход,это очень много.
Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/…/32622532085.html
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?
С таким мотором Вам не зажимать надо обороты, а поставить редуктор 1:3 и тогда не будет никаких проблем. Ничего не будет греться и можете ставить винт хоть 60 мм. А без редуктора ничего хорошего не получится - слишком большие обороты.
Если у меня этот мотор уже есть ru.aliexpress.com/item/DYS-D...311.0.0.rsuX66
какой мне нужно поставить на него винт чтобы не перегревался мотор? 50? и какое будет потребление тока на 3400об/мин с таким винтом?
Для расчета ссылка не дает необходимых параметров. Необходимы KV, сопротивление обмотки и значение тока хх. По аналогии можно предположить, что при напряжении 5,5-6 В и оборотах 4300, ток будет более 5 А, и момент на валу достаточный для винта 52-54.
Короче надо или на звезду переключать, или редуктор.
Но с редуктором тоже засада, момент на выходном валу редуктора будет очень большим, и если не загрузить винтом достаточно большого диаметра или шага, то мотор может уйти в область высоких оборотов, и соответственно, низких значений КПД.
Для расчета ссылка не дает необходимых параметров. Необходимы KV, сопротивление обмотки и значение тока хх. По аналогии можно предположить, что при напряжении 5,5-6 В и указанных оборотах, ток будет более 5 А, и момент на валу достаточный для винта 52-54.
Ну тогда уж предложите и регулятор который будет работать при 5.5-6 вольтах.
И где про трение ?
На вихре трением пренебрегли, по той простой причине, что при мощности развиваемой “Вихрем”, потери на трение в пару-тройку килограмм можно считать ничтожными.
HRS-555P-3769, но он на 24-36 вольт, имеет якобы 9000 об на 24 вольтах.
Вот так по тихому и подобрались к родным “советским” ДПМ…
Тогда уж что то из типоразмера - 4250 или если мало то совсем 5045 они по ценнику более приземленные.
На лодке ДОЛЖЕН быть лодочный мотор.
Лодочным мотор сделается сразу после его установки на лодку.
Лень старые ссылки искать, первое что на али сейчас попалось без переделок - ru.aliexpress.com/item/4pcs-...7-36e37c96c76c
Поддерживаю! Совершенно отличные, по характеристикам, моторы, еще и не безымянные, за весьма не великие деньги, но для тех кому “лень платить за четыре”, существует возможность такие же найти и купить поштучно…
Ну тогда уж предложите и регулятор который будет работать при 5.5-6 вольтах.
В этом нет необходимости. Просто потому, что без доработки использовать для лодок БК с высокими значениями KV плохая идея.