BAIT BOAT для рыбалки
Некоторые моторы выпускаются с втулками, так и менять ничего не надо.
Наверное, но мне такие БК пока не попадались.
Из этих параметров мы можем вычислить только мощность электро потребления на ХХ и под нагрузкой. КПД (в рабочей точке) возможно вычислить только из сотношения этой мощности к механической мощности на валу, а мех. мощность выражена не через ток, а через количество оборотов и усилие на валу. В режиме ХХ КПД будет равен 0, независимо от оборотов двигателя, потому что мы снимаем 0 мощности. А что знаем в рабочем режиме ?
КПД можно вычислить основываясь и на электрических параметрах, без механической мощности, Например по такой известной ф-ле η=(Uн-(Iн*R))*(Iн-Iо)/Uн*Iн
чтобы нагрев двигателя достиг установившейся температуры, для обычных электротехнических устройств расчетная температура, как правило, должна быть в пределах до 60-80 градусов.
Ну если судить по этому параметру, то номинальная мощность этих двигателей совсем небольшая, т.к. площадь охлаждения значительно меньше по сравнению с коллекторными. А то что эти двигатели могут выдать за короткое время огромную мощность для нас не играет практического смысла. И всё же, физику не обманешь. Она точно такая же как и у коллекторных двигателей. Должна быть зависимость КПД от потребляемого тока
или мощности и там наверняка есть свой экстремум. Вот хотелось бы это и оценить, а потом уже рассуждать о высоком КПД БК двигателей якобы на всех режимах.
Для адекватной управляемости очень хорошо иметь продольные реданы, киль или например подобие швертов, чтобы не сдувало в бок.
А для уверенности в борьбе со встречным ветром или течением поможет запас упора на ВМГ.
Я таки сделал на второй свой лодке кили из листового дюраля 2 мм, но они наклонены наружу под 20-25 гр. 50х500. Перестало сносить ветром, но и поворачивать стала лодка не так круто. Пришлось задействовать “раздрай”. Точно такие же я делал в своё время и на Jabo, только сейчас больше по размерам. Они есть у меня в альбоме. А вот упора немного не хватает с винтами 50 мм. Особенно это чувствуется, когда идёшь загруженный и с тремя снастями - скорость падает… Возможно поставлю винты 60 мм, благо ничего переделывать не надо. Возрастёт потребление и уменьшится время плавания, но можно будет немного скинуть обороты. Но такой эффект заметен только, когда идёшь под полной загрузкой с тремя снастями, что бывает только при завозе в первый раз.
Приветствую!
Принимайте, так сказать, новичка.
Некоторое время назад озадачился постройкой кораблика.
Покурил этот форум, решил зарегиться т.к. есть некоторые вопросы. Но, с начала, опишу что собираюсь соорудить.
Корпус стеклопластиковый, 60х26 (примерно), высоту думаю определять после предварительной выклейки, загружая и определяя водоизмещение (ватерлинию).
Силовая установка:
двигатель коллекторный (точных параметров не знаю) типа 550-570. 12В; ХХ- 23000об/м 0.8 А … это всё что знаю.
Пока на свинцовом 12В 7А. в перспективе… если “войду во вкус”
- думаю, резервный АКБ (на случай если “заигрался”) и отдельный для аппаратной части.
Регуль
Дейвуд с винтом 48х40 трех лопастной. Редуктор 1/2 .
2 сервы на разгрузку (2 бункера).
ну и всякой мелочи типа фары , габаритов и тд.
Предполагаемый вес 4.5 - 6 кг.
Аппаратура Flysky FS-i6 FS I6 2.4 г 6ch RC, эхолот (не определился до конца) на первое время - Лаки FFW1108-1.
Планирую, при удачном стечении, АПМ 2.6 с телеметрией (если мозг не взорветя).
Вот такие планы. Хотелось бы услышать конструктив:
1 по корпусу
2 по компонентам
Редуктор 1:2 для мотора в 23000 об ни о чем. Нужен 1:7- 1:6
А лучше и проще другой мотор подобрать.
Принято, ни вапрос - ещё не заказывал…
А можно прокоментировать именно эти параметры? какие обороты на валу винта (при этих параметрах) предпочтительны?
Что скажете по остальному?
Редуктор планирую использовать для того чтоб 1.“перевернуть” мотор, тем самым максимально увеличить расстояние до предполагаемого места установки GPS антенны.
2. иметь возможность, в последствии, поставить БК мотор без переделок.
Что скажете по остальному?
Хана тебе, Генадич…
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Сарказм, если чё…
😒
😒
Здесь уже всё давно написано. Читайте.
Двигатель - ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Винт - ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
========================================================================
Кто-то недавно спрашивал про привод для кузова. Вот есть такие. Можно поискать и с большим ходом…
Ход 100 мм - ru.aliexpress.com/item/…/32377426799.html
Ход 200 мм - ru.aliexpress.com/item/…/32809655815.html?traffic_…
Это наверное я спрашивал про устройство сброса. Но че то дороговато.
Это наверное я спрашивал про устройство сброса. Но че то дороговато.
Попробуйте реализовать идею дешевле.
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Человек на АРМ с телеметрией настроился, а его тут косинусами пужают. Смешно.
Приветствую!
Принимайте, так сказать, новичка.
Некоторое время назад озадачился постройкой кораблика…
День сурка 😃
Хана тебе, Генадич…
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Сарказм, если чё…
Ну никто не виноват, что Генадич не докурил в области требуемых оборотов двигателя. Уже даже секта БКшников согласилась что обороты должны быть 3000-4000. А раньше были любители и 20000ков.
А раньше были любители и 20000ков.
У нас тут только один использует БК на подобных оборотах. Они вроде как ему нужны. Но он из секты канализационных труб и коллекторников.
Более никого не наблюдалось. Вас подводит ваше больное, отравленное желчью, воображение.
Что, никак не успокоишься?😎
Или мозг некуда свой направить?
На 20000 об это только ползать…
Но тебе этого никогда не понять…
Уже всех тут достал своей исключительностью ,пуп земли оренбургской…
И еще с ним кто-то спорит и разговаривает,ему же пофигу с кем,лишь бы против…а сам и не понимает что его мотор с огромным коком и мизерным винтом с крутящимся ротором в воде,имеет кпд 20-30%,остальное уходит на трение об воду,да и подшипники будет менять каждую неделю…
Что скажете по остальному?
Редуктор планирую использовать для того чтоб 1.“перевернуть” мотор, тем самым максимально увеличить расстояние до предполагаемого места установки GPS антенны.
2. иметь возможность, в последствии, поставить БК мотор без переделок.
“Перевернуть” - это выше или ниже?
Если выше- то GPS то нужно ставить в высоком месте.
Если ниже- то с погружением винта засада.
И потом, зачем удалять от двигателя? Электрические помехи? Если же думаете про компас на плате с GPS, то БК так же как и коллекторник в этом плане.
Ни по аппаратуре, ни по коллекторнику подсказать не могу. Аппаратура у меня вся брендовая, а с выпиской коллекторников не сложилось. Прислали совсем не тот по напряжению-оборотам.
На это много народа попадает.
Обороты нужны 3000-5000 в зависимости от винта и желаемой скорости, но часто и коллекторники люди пользуют с большими оборотами. Реально не так много лотов с тихоходами и не все продавцы и в случае нужного лота шлют без ошибок.
Такие системы работают на оборотах макс 600-800об. И большими винтами…
А то что многие попали на моторах это бред,или сами ошиблись,когда брали и не читали спецификацию,другим почему то пришли правильные моторы…
А один и два,это не многие…
У нас тут только один использует БК на подобных оборотах. Они вроде как ему нужны. Но он из секты канализационных труб и коллекторников.
Более никого не наблюдалось. Вас подводит ваше больное, отравленное желчью, воображение.
Болезный дай ссылку кто использует в своих конструкциях 20000ки коллекторные. а то я уже начинаю подозревать о плохом психическом здоровье своего оппонента.
😎