BAIT BOAT для рыбалки
Редуктор 1:2 для мотора в 23000 об ни о чем. Нужен 1:7- 1:6
А лучше и проще другой мотор подобрать.
Принято, ни вапрос - ещё не заказывал…
А можно прокоментировать именно эти параметры? какие обороты на валу винта (при этих параметрах) предпочтительны?
Что скажете по остальному?
Редуктор планирую использовать для того чтоб 1.“перевернуть” мотор, тем самым максимально увеличить расстояние до предполагаемого места установки GPS антенны.
2. иметь возможность, в последствии, поставить БК мотор без переделок.
Что скажете по остальному?
Хана тебе, Генадич…
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Сарказм, если чё…
😒
😒
Здесь уже всё давно написано. Читайте.
Двигатель - ru.aliexpress.com/item/…/32816675288.html
Винт - ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html
========================================================================
Кто-то недавно спрашивал про привод для кузова. Вот есть такие. Можно поискать и с большим ходом…
Ход 100 мм - ru.aliexpress.com/item/…/32377426799.html
Ход 200 мм - ru.aliexpress.com/item/…/32809655815.html?traffic_…
Это наверное я спрашивал про устройство сброса. Но че то дороговато.
Это наверное я спрашивал про устройство сброса. Но че то дороговато.
Попробуйте реализовать идею дешевле.
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Человек на АРМ с телеметрией настроился, а его тут косинусами пужают. Смешно.
Приветствую!
Принимайте, так сказать, новичка.
Некоторое время назад озадачился постройкой кораблика…
День сурка 😃
Хана тебе, Генадич…
Ща расскажут про обороты на метр длины и на косинус фи в Альфе Центавра…
Сарказм, если чё…
Ну никто не виноват, что Генадич не докурил в области требуемых оборотов двигателя. Уже даже секта БКшников согласилась что обороты должны быть 3000-4000. А раньше были любители и 20000ков.
А раньше были любители и 20000ков.
У нас тут только один использует БК на подобных оборотах. Они вроде как ему нужны. Но он из секты канализационных труб и коллекторников.
Более никого не наблюдалось. Вас подводит ваше больное, отравленное желчью, воображение.
Что, никак не успокоишься?😎
Или мозг некуда свой направить?
На 20000 об это только ползать…
Но тебе этого никогда не понять…
Уже всех тут достал своей исключительностью ,пуп земли оренбургской…
И еще с ним кто-то спорит и разговаривает,ему же пофигу с кем,лишь бы против…а сам и не понимает что его мотор с огромным коком и мизерным винтом с крутящимся ротором в воде,имеет кпд 20-30%,остальное уходит на трение об воду,да и подшипники будет менять каждую неделю…
Что скажете по остальному?
Редуктор планирую использовать для того чтоб 1.“перевернуть” мотор, тем самым максимально увеличить расстояние до предполагаемого места установки GPS антенны.
2. иметь возможность, в последствии, поставить БК мотор без переделок.
“Перевернуть” - это выше или ниже?
Если выше- то GPS то нужно ставить в высоком месте.
Если ниже- то с погружением винта засада.
И потом, зачем удалять от двигателя? Электрические помехи? Если же думаете про компас на плате с GPS, то БК так же как и коллекторник в этом плане.
Ни по аппаратуре, ни по коллекторнику подсказать не могу. Аппаратура у меня вся брендовая, а с выпиской коллекторников не сложилось. Прислали совсем не тот по напряжению-оборотам.
На это много народа попадает.
Обороты нужны 3000-5000 в зависимости от винта и желаемой скорости, но часто и коллекторники люди пользуют с большими оборотами. Реально не так много лотов с тихоходами и не все продавцы и в случае нужного лота шлют без ошибок.
Такие системы работают на оборотах макс 600-800об. И большими винтами…
А то что многие попали на моторах это бред,или сами ошиблись,когда брали и не читали спецификацию,другим почему то пришли правильные моторы…
А один и два,это не многие…
У нас тут только один использует БК на подобных оборотах. Они вроде как ему нужны. Но он из секты канализационных труб и коллекторников.
Более никого не наблюдалось. Вас подводит ваше больное, отравленное желчью, воображение.
Болезный дай ссылку кто использует в своих конструкциях 20000ки коллекторные. а то я уже начинаю подозревать о плохом психическом здоровье своего оппонента.
😎
Болезный дай ссылку кто использует в своих конструкциях 20000ки коллекторные.
Вы где прочли такое?
Флександр,лучший способ борьбы с троллями,не замечать и не отвечать им,что в последнее время я и делаю,хотя уже столько тут мути голубой увидел…
Включая отличные цинковые винты 55мм выгнутые оказывается,как то не так…
Флександр,лучший способ борьбы с троллями,не замечать и не отвечать им,что в последнее время я и делаю,хотя уже столько тут мути голубой видел…
Так оно уже во все дырки лезет. Как в песне Высоцкого поется - Ты их в дверь они в окно.
Ему только скипетра и державы не хватает,ну и железной маски…😎
КПД можно вычислить основываясь и на электрических параметрах, без механической мощности, Например по такой известной ф-ле η=(Uн-(Iн*R))*(Iн-Iо)/Uн*Iн
Василий, с вашего позволения, разложу формулу. Для общего понятия.
Мощность, потребляемая двигателем
Рполн= I*U
На Холостом Ходу ( при этом с вала не снимается никакая мощность-момент) идет потребление мощности чисто на потери в двигателе, на механические и на потери в железе на перемагничивание и вихревые токи. Эти потери будут и при нагруженном на валу двигателе. Рхх= Ixx*U
Обмотки двигателя ( а у коллекторника и сопротивление коллектора) имеют сопротивление. При прохождении тока через него теряется мощность на нагрев обмотки.
Pобм= Rобм*I*I
Как известно КПД= Рполезное /Pполн= (Рполн-Рхх-Робм)/Рполн.
Из этого и получается формула, что привел Василий.
Зная ток холостого хода, сопротивление обмоток- легко посчитать КПД в рабочем режиме.
И вопреки тому, что часто утверждается в этой ветке- максимальный КПД у БК находится на много меньшей мощности чем указывает продавец как мощность двигателя.
На БК указывают почти всегда максимальную, но наибольший КПД при много меньшей снимаемой мощности.
Любой желающий может это посчитать.