BAIT BOAT для рыбалки
Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…
Нормально посмотрел бы 😃 У меня как раз из таких труб. Очень хорошее соотношение ширины к длине поплавка, да и корма полукруглая, что уменьшает сопротивление. По ватерлинии ширина 8 см, а длина поплавка на уровне ватерлинии 96 см. Это при полной загрузке.
Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…
а что там смотреть, работает же,и довольно неплохо 😃
корпус собран за час…😃
собран из разных колен для удобства, две крышки для моторов,две резьбовые для батарей,полностью герметичен как подводная лодка,в середине ставиться любая нужная площадка…крутится на месте,пуленепробиваем, можно встать на него ногами,не переворачиваем практически, тянет привязанную двухместную лодку,с небольшим грузом,с берега на берег, с человеком не пробовал , но думаю тоже вытянет 😃
Не красавец конечно,но мне этого не надо,мне была нужна быстрота изготовления,функциональность, надежность и большое тяговое усилие,так как это тягач, остальное было вторично,тем более экономичность…
Нормально посмотрел бы У меня как раз из таких труб. Очень хорошее соотношение ширины к длине поплавка, да и корма полукруглая, что уменьшает сопротивление. По ватерлинии ширина 8 см, а длина поплавка на уровне ватерлинии 96 см. Это при полной загрузке.
При такой конструкции и соответствующем весе при 50 мм пропеллере неминуемо будет низок КПД. Это подтверждается и тем что Олух писал что при завозе двух снастей у него сильно падает скорость.
КПД будет низок по причине большого скольжения винта, которое может достичь и 40 и 50%, для уменьшения скольжения диаметр пропеллера нужен больше. Увеличив диаметр, уменьшив скорость вращения получим и больший КПД и станет мало заметной уменьшение скорости при завозе снастей.
Другое дело когда этого диаметра винты ( 50-60 мм) стоят на корабликах общим весом с прикормом в 4-5 кг, необходимая от винта тяга будет обеспечиваться этим диаметром при правильном проскальзывании в 20-25%.
Я заложил два 60-ти мм винта на кораблике массой около 2 кг. С прикормом - до 4 кг.
Нормально посмотрел бы …У меня как раз…
Прошу прощения, не ознакомился еще с мировозрением Сахновского.
Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…
В параллель - да хоть десяток лишь бы тока зарядки хватило и перемычки не перегорели… Но они должны быть все одной емкости, одного завода изготовителя и желательно из одной партии.
Как раз при параллельнов включении партию и емкость соблюдать нет смысла. При параллельнов включении есмкости могут быть какие угодно. лишь бы аккумуляторы были однотипными, все ли-по или все лифепо и тп.
хотя я и не рыбак, как по мне, всеми преимуществами,особенно как устойчивость и управляемость, обладает только двухмоторный катамаран,со сбросом между поплавками…
Если честно и без обид (моё мнение): корабль должен быть кораблём и быть похожим на него… но это лишь моё мнение…
Наш кораблик должен, прежде всего, выполнять свой функционал, а всё остальное “домики”. Для чего мне красивый кораблик, который не выполняет свой функционал? Я же не для выставки достижений его делал 😃 Перед кем-то выкобяниваться “красотой”? Зачем? Какой смысл? Ладно там мальчишки 18-20 лет, но мужики 50+… продемонстрировать кто здесь главный бабуин? Смешно.
конкретные показатели буду снимать с конкретного “кузова”
Просто не увлекайся неоправданной сверх прочностью, что как следствие оказывается завышенной массой. И подумай о возможности использовать вчетверо более легкие аккумуляторы…
Наш кораблик должен, прежде всего, выполнять свой функционал
АБсолютно согласен, НО!.. Не знай уместно ли, но:
2 варианта
- Баба - рожа крива, тело как у снеговика, поговорить не о чем; зато готовить, стирать и убираться - золотые руки!!!
- все тоже самое, во второй части, но + красавица, умница, и, телом венера…
Что выбираем?
Прочтите Сахновского. У него есть примерный расчёт необходимой мощности в зависимости от водоизмещения и максимальной экономичной скорости кораблика в зависимости от размеров.
У Сахновского очень не просто все изложено. Самому не разобравшись отсылать к нему новичка не комильфо.
А чо про богатых не слова…
Потому что мы обсуждали токо природой данные особенности ))
АБсолютно согласен, НО!.. Не знай уместно ли, но:
2 варианта
- Баба - рожа крива, тело как у снеговика, поговорить не о чем; зато готовить, стирать и убираться - золотые руки!!!
- все тоже самое, во второй части, но + красавица, умница, и, телом венера…
Что выбираем?
😃)))))))))
Неудачный пример, т.к. красивые бабы обычно капризны и хрен чего будут делать. Умный мужик выбирает мать своих детей (функционал), а глупый красивую куклу с которой имеет всю жизнь проблемы. Красивые жёны они для других, а для себя следует выбирать что-то более практичное. У меня старшему уже 50 лет, т.ч. знаю о чём говорю…
И подумай о возможности использовать вчетверо более легкие аккумуляторы…
Да, на эту перспективу я сделал возможность, достаточно легко, изменить водоизмещение корпуса (мож и не правильно выражаюсь - борт, высоту, выше ватерлинии). Но, сначала, нужно (хочу) оценить возможности “кузова”… если вообще, они будут… Так или иначе, на данный момент, планирую добиться логического конца…
Кстати, седня выклеивал матрицу, и, взглянув на выклейку усомнился в выборе 2х бункерной схеме - показалось, что узковат корпус (правда, давеча я ввел в заблуждение по поводу ширины - 34 см. оказывается)… Но тем не мение, окончательно будет ясно после погружения “корочки” корпуса в предназначенную ему среду при полной загрузке. На том же этапе буду оценивать на практике (на швартовых в ванне) работу силовой установки.
Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…
Посмотрел бы с иронией и недоумением. Как можно оставлять на корпусах так много ребер. Эти ребра не хило увеличивают буксировочное сопротивление, что, соответственно, требует увеличения мощности моторов. Плюс тупорылые носы. Плюс ограниченный доступ в трюмные помещения.
Собирается быстро, только расплачиваться за это потом долго. Отстой ИМХО.
Неудачный пример, т.к.
Я же сказал: “все тоже самое”…
Пример гипотетический, хотя в жизни тоже случается (на собственном опыте, недавно справлял 30 годовщину)
Люди из ПЭ труб делают - как бы на это Сахновский посмотрел…
Надеюсь речь не об Орском писателе ))
Очевидно что сказал бы что труба(вернее удлиненный цилиндр) это наиболее энергоэффективная форма в плане лобового сопротивления и обтекания…
У Сахновского очень не просто все изложено.
В этом вопросе простого варианта нет. Простые есть только приближенные прикидки и рекомендации. расчеты и зависимости достаточно сложны, чтобы обходиться одним лишь калькулятором.
труба(вернее удлиненный цилиндр) это наиболее энергоэффективная форма в плане лобового сопротивления и обтекания…
Ну, правды ради, контики и ра были построены по этой схеме, точнее схему придумал кто то другой …и, очень за долго до того… и, строились они ради другой цели…
Что выбираем?
Выбираем пиво! “Ну а девушки, …”(С)А.Фатьянов
Как раз при параллельнов включении партию и емкость соблюдать нет смысла. При параллельнов включении есмкости могут быть какие угодно. лишь бы аккумуляторы были однотипными, все ли-по или все лифепо и тп.
Литий ионные аккумуляторы 18650 форм фактор разные производители дают разное минимальное напряжение разряда. Панасоник можно разряжать до 3 вольт, Самсунги дают и 3в и 2.5 вольта. Так что, тут как бы одни еще живы, а другие уже помирают окончательно. Вот! Что бы потом не было мучительно больно.
правда, давеча я ввел в заблуждение по поводу ширины - 34 см. оказывается
Это очень даже хорошая ширина, я думаю и двухбункерный получится!
Это очень даже хорошая ширина, я думаю и двухбункерный получится!
ну, я пологаю, ширина сама по себе мало значит, обводы днища здесь важнее.