BAIT BOAT для рыбалки
я хлам не копирую
Это мировая практика - у кого соображалка не работает, тот копирует.
кроме как СР разъем просверлить
Разъем не подвергался доработке ни сверлением, ни другими способами, установлен как есть. Технологичность, выше некуда.
а мозгов не хватило даже нормальную корму сделать,обрубил как топором, и винт вплотную поставил!
Еще раз повторяю, это мой первый кораблик, и делался он в основном для того чтобы проверить методику расчетов, поэтому такие примитивные очертания. Но тем не менее, экономичность, а это была одной из основных целей, была достигнута даже в таком виде.
а то обтекаемость! число Фруда! а мозгов не хватило
А мозгов не хватило даже ребра на сантехническом опусе убрать. Или это для экстренного торможения?
И еще чем то гордится…
Гордости не испытываю, но полагаю, что если поставлю цель, то рассчитаю и изготовлю кораблик, который будет бегать не хуже, а скорее всего лучше и экономичнее твоих. Но интереса к кукольным гонкам никогда не испытывал, а период игрушек далеко позади.
Это мировая практика - у кого соображалка не работает, тот копирует.
Мировая практика говорит об обратном. Сперва лет десять копируют, а потом включается соображалка. И пять лет вузовского образования свидетельствует о том-же - студентов долго и мучительно учат на опыте предыдущих поколений. И, как правило, требуется еще три-четыре года после. Без фундамента соображалка бесполезна.
Гордости не испытываю, но полагаю, что если поставлю цель, то рассчитаю и изготовлю кораблик, который будет бегать не хуже, а скорее всего лучше и экономичнее твоих.
Заряжайте мортиру 😃
Мировая практика говорит об обратном. Сперва лет десять копируют, а потом включается соображалка.
Соображалка либо есть, либо ее нет. И она включена сразу.
Без нее не удастся даже скопировать, только сделать уродскую копию.
Можно прожить жизнь и не узнать, что соображалка была. Какой прок от соображалки, когда вокруг пальмы да кокосы? Огонь трением добывать?
Можно прожить жизнь и не узнать, что соображалка была. Какой прок от соображалки, когда вокруг пальмы да кокосы? Огонь трением добывать?
На южной точке Цейлона у маяка наблюдал как кокосы с 25-ти метровых пальм снимают. У одного товарища обученная обезьяна, а второй товарищ вынужден сам обезьяной работать.
Удивил сильно, сам бы не увидел- не поверил бы что можно свои навыки развить так что шустро лазать на 25-ти метровую пальму десятки раз за день…
Масленица с с обледенелыми столбами -совсем ничто на увиденном фоне.
Так что либо соображалка и прогресс- либо ближе к природе и обезьянам.😃
Человечество давно разделилось на сильных и умных 😃
Давайте не будем превращать ветку в балаган!!! Не будем мерятся соображалками, писюнами ну и прочим… Я думаю , что все согласятся , что лучший кораблик будет у меня… Возражений нет??? Ну вот и хорошо , я всегда верил в Ваш объективный подход . Спасибо…
Я думаю , что все согласятся , что лучший кораблик будет у меня
Купил человек Запорожец.
Хвалится…
Один сосед просит открыть капот спереди… Ба!! А у тебя мотора то нет.
Другой сзади. Е-мое- а где ж багажник, два мотора нах не нужно.
Ваш кораблик оценить пока может блондинка, - ярко покрашен.
Ни у технарей, ни у рыбаков -практиков мнения еще быть не может, им оценивать пока нечего.
Найдите что такое балансировочный провод. Там можно балансировать до 7 шт. соединённых последовательно.
Я это знаю просто у меня двадцать шт 18650 как мне подключить балансовые провода? Как лучше сделать? можно сделать две батареи по 8.4В по схеме 2s5P или 4 батареи на 4.2В по схеме 1S5P? В первом случаи балансироваться будет группа и пяти аккумуляторов 18650, во втором -отдельно каждый 18650.
Я это знаю просто у меня двадцать шт 18650 как мне подключить балансовые провода?
Вы для начала определитесь какое у вас будет напряжение питания, 7.4 или 11.2 вольта. Только затем и принимать решение.
И потом, пользоваться внешней зарядкой с балансиром не очень удобно. Лучше на батарею поставить плату BMS- ,будет много удобней.
Это мировая практика - у кого соображалка не работает, тот копирует.
вот вы и признались сами!вы же так и поступили…😁
А вот меня, например, не устраивал гибкий вал с тефлоном по своей долговечности, и я сам разработал и сделал гибкий вал в кривом дейдвуде на шариковых подшипниках,который не требует смазки на оборотах до 40-45тыс, и который может повторить любой человек даже без токарного оборудования…
и все привода в основном у меня самодельные,некоторые служат уже три года при таких нагрузках и оборотах…
Это вам про соображалку…😃
А мозгов не хватило даже ребра на сантехническом опусе убрать.
мозгов нет у того, кто думает, что их там можно убрать…😎😃\
Наверное аргументы закончились,началось обсиралово 😁
то рассчитаю и изготовлю кораблик, который будет бегать не хуже, а скорее всего лучше и экономичнее твоих
языком трещать, не песни петь 😎😃😁
там и винтик пластиковый разогнутый сгодится,шаг то известен
Но тем не менее, экономичность, а это была одной из основных целей, была достигнута даже в таком виде.
пластмассовый стакан толкать большой мощности и не надо 😃
ладно, разговор с упертым мастером расчетов закончен…
Лучше на батарею поставить плату BMS
Так я так и хотел, но как собрать все это хозяйство? Корпус катамаран, т.е нужно 2 аккумулятора по одному в каждую лыжу, всего у меня 20шт 18650, те по 10шт на аккумулятор, Олег предложил собрать 2 аккумулятора по 8,4В подключить их последовательно на 16В и потом ИПП снизить до 12В.
олег предложил собрать 2 аккумулятора по 8,4В подключить их последовательно на 16В и потом ИПП снизить до 12В.
Вам надо это? Потеря минимум 15% энергии и лишняя плата в корабле, вес, надежность, помеха?
Лучше соединить блоки параллельно. Одна батарея 3+3+3 и вторая 3+3+3, или 5+5 и 5+5.
Балансирные можно менее тонким проводом соединить, чем силовые.
не устраивал гибкий вал с тефлоном по своей долговечности
Пооооподробней если можно , мне интересно , при оборотах 5–7 тыщь , на сколько примерно может хвать . Вал планирую диаметром 4.
но как собрать все это хозяйство?
вариантов много,если напрямую,последовательно если 3 банки=10.8в под нагрузкой,и три блока в параллель, в каждый спонсон 2 батареи в остаток, или последовательно 4 банки=14.4в по два блока в параллель в каждый спонсон, 4 батареи в остаток,и оба блока в спонсонах соединить в параллель, будет в первом варианте емкость будет, каждой батареи умноженная на 6, во втором варианте умноженная на 4…
ИИП имеет КПД 96-98%,а не 15% потерь,что есть КПД 85%,вес его по барабану, грамм сто, помех не больше чем от БК мотора,единственно его надо загерметить,я просто залил поверхность платы двухкомпонентным лаком, можно и жидким силиконом , или еще чем
при его копеечной цене в 3-4$ вы получаете:
1.Установку любого нужного вам напряжения на моторах,а это регулировка макс скорости при полном газе
2.возможен режим форсаж,например для более быстрого возврата лодки,это увеличение напруги подаваемой на привод,у меня так сделано на доп канале передатчика
3.Защиту по току, привод даже можно заблокировать намертво, ничего не сгорит, уже проверено лично мной
при любом намоте на винт, все останется целым, а это немаловажно
4.использовать любые батареи для питания лодки вплоть до 36в,у меня привода питаются раздельными батареями,
кидаю туда что есть, и 3S, и 4S ,и 5S ,без проблем спалить регуль, который например для коллекторников бывает только до 4S
5.если стоит два ИИП на двухмоторке на каждый привод ,легко выставить прямолинейность движения лодки регулировкой напруги, например изменяя напряжение на любом приводе в нужную сторону
6.ну и при повышенном питании , как Олег сказал уменьшается ток потребляемый с батареи , что благотворно сказывается на ее сроке службы,и времени работы по отдаче нужного тока особенно у старых батарей
И всего за 7-8$ за пару…
Да, и если стоят и небольшие БК моторы,до 10а это тоже вполне работает,и если в БК регуле нет защиты по току,то при блокировке мотора он просто пыхнет …
вот как то так, тут вам решать
мне интересно , при оборотах 5–7 тыщь , на сколько примерно может хвать
если гибкий вал в тефлоне на 5-7тыс, то на таких оборотах то это почти навечно ,ну может саму трубку из тефлона поменять раз в пару лет,но потребуется, если нет сальника у винта, каждый раз откручивать вал и сушить, потом смазывать консистентной смазкой, так как гибкий вал из пружинной стали, которая ржавеет,из нержавейки их не бывает, по крайней мере мне не встречались…
Так я так и хотел, но как собрать все это хозяйство? Корпус катамаран, т.е нужно 2 аккумулятора по одному в каждую лыжу, всего у меня 20шт 18650, те по 10шт на аккумулятор, Олег предложил собрать 2 аккумулятора по 8,4В подключить их последовательно на 16В и потом ИПП снизить до 12В.
На твоем месте я бы поступил следующим образом. Собрал 2 батареи 2S5Р (используешь все 20 аккумуляторов). Вставляешь в левый и правый поплавок. Соединяешь их последовательно и у тебя получается батарея 4S5P затем выводишь + и - балансирный разьем где либо под крышечку герметичную на корпусе, этим ты можешь своим Ай Максом их заряжать без вынимания их из корпуса кораблика хоть от 220вольт хоть от автомобиля. Всю батарею подключаешь через ИИП ( который советовал Олег) к регуляторам. В связи с тем что у тебя двигателя 540-33110 а у них при номинальное напряжение 12 вольт ток 1.6А при 5500 об\мин, это не особо хорошо будешь терять процентов 30 на трении винта об воду. Подключаешь амперметр перед регулятором напряжения и во время движения снижаешь напряжение на выходе ИИП до тех пор пока амперметр не покажет 1.6 ампера Обороты у тебя уменьшатся. Все двигатель у тебя будет работать с номинальным током (Нагрева не будет). Хотя напряжение питания двигателя будет 8-9 вольт. Этим ты компенсируешь потери 5 % на ИИП но уберешь 30% протерь на винте. Можешь поэкспериментировать поднятием напряжения на ИИП соответственно увеличится ток на двигателях смотри по нагреву двигателей. Этим ты можешь регулировать и скорость движения кораблика до тех пор пока скорость не будет возрастать. О , пока я писал Сергей уже ответил. Это практически одно и тоже. Можешь даже поставить винты вот эти ru.aliexpress.com/item/…/32816981825.html будет одинаковая скорость что вперед что взад. Если сильно будет малое напряжение ток более 1.6 ампера подточишь их до 50мм.
хотел добавить по ИИП
возможность установки винтов разного диаметра
зная допустимый макс ток мотора,выставляем его на ИИП, ставим более тяжелый винт,я ставил 470, и даже 478 винты , на 775 моторы,все работают без проблем
при увеличении нагрузки, и при достижении установленного порога огр тока,автоматически начинает падать напряжение питания с выхода ИИП,
а при уменьшении напруги обороты падают с 5000-4500, до 2500-3000, так нужные для большего винта
но можно и просто уменьшить напряжение питания и на самом ИИП 😃
То есть я собираю 2 Аккумулятора 5+5 на 8.4В и соединяю их по схеме 4S? А то что балансировка будет сразу на 5 18650, нормально будет заряжать?
То есть я собираю 2 Аккумулятора 5+5 на 8.4В и соединяю их по схеме 4S? А то что балансировка будет сразу на 5 18650, нормально будет заряжать?
На iMax можете до 6 штук балансировать без проблем. У меня 7 шт. последовательно, т.ч. я их заряжаю соединяя параллельно. Время зарядки тоже самое. У меня одна банка после разряда в ноль потеряла ёмкость по сравнению с другими и быстрее в сборке разряжается. Вот чтобы её не убить окончательно, а там осталось 17,2-17,5 Ah, я на берегу время от времени соединяю все аккумуляторы параллельно и тем самым выравниваю напряжения на них. Раньше делал это вручную, т.к. на каждом аккумуляторе есть свой разъём. Просто есть два провода - один для работы, а второй для зарядки и балансировки. Сейчас заказал галетные переключатели на три положения. Когда придут, перепаяю и буду коммутировать с зарядки на работу простым поворотом переключателя.
То есть я собираю 2 Аккумулятора 5+5 на 8.4В и соединяю их по схеме 4S? А то что балансировка будет сразу на 5 18650, нормально будет заряжать?
В параллель
- да хоть десяток лишь бы тока зарядки хватило и перемычки не перегорели… Но они должны быть все одной емкости, одного завода изготовителя и желательно из одной партии. Паять аккуратно не перегревая, но лучше сварить - требование завода изготовителя.
[QUOTE=Sergey am;7Так[/QUOTE] Да.
А какое сечение взять для силовых проводов?
Этим ты компенсируешь потери 5 % на ИИП
Цифры из рекламных буклетов. В них не верит даже сам производитель, поставив такого размера радиаторы на ИИП.
ПРо 15%потерь тоже не совсем верно, хотя когда моторы будут не работать- там и 80% кпд не будет.
Кроме того, те что имеют более-менее приличный кпд, на которые были ссылки- реально только до 4 ампер с натяжкой. Другие же типы нужно будет испытывать за свои кровные.
Будет и еще одна неприятность- проблема контроля напряжения. Если напряжение не стабилизированное, сразу с батареи- контроль много проще, с помощью регулятора оборотов.
Это позволяет без дополнительных причиндал понять что напряжение падает даже тогда когда кораблик не рядом.
В случае стабильного напряжения после ИИП- все встанет намертво одномоментно. Повезет- это будет посреди пруда…
В общем много минусов, хотя есть и плюсы.
Цифры из рекламных буклетов. В них не верит даже сам производитель, поставив такого размера радиаторы на ИИП.
ПРо 15%потерь тоже не совсем верно, хотя когда моторы будут не работать- там и 80% кпд не будет.
Кроме того, те что имеют более-менее приличный кпд, на которые были ссылки- реально только до 4 ампер с натяжкой. Другие же типы нужно будет испытывать за свои кровные.
Будет и еще одна неприятность- проблема контроля напряжения. Если напряжение не стабилизированное, сразу с батареи- контроль много проще, с помощью регулятора оборотов.
Это позволяет без дополнительных причиндал понять что напряжение падает даже тогда когда кораблик не рядом.
В случае стабильного напряжения после ИИП- все встанет намертво одномоментно. Повезет- это будет посреди пруда…
В общем много минусов, хотя есть и плюсы.
Проверьте сами я ничего доказывать не хочу уже все проверено. Да и ток у двух 33110 суммарный максимум 4 ампера. Контроль напряжения по обыкновенной пищалке для липошек. Люди летают с ними а тут всего лишь плыть.